ПРИКАЗ
от 7 июля 2014 года N 18
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению на территории Ленинградской области социального обслуживания женщинам, находящимся в трудной жизненной ситуации, и женщинам с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации, в кризисных отделениях учреждений социального обслуживания и административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению на территории Ленинградской области услуг детям-инвалидам на дому
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2015 года на основании
приказа Комитета по социальной защите населения Ленинградской
области от 26 декабря 2014 года N 41
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области" (в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 9 июля 2012 года N 220),
приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению на территории Ленинградской области социального обслуживания женщинам, находящимся в трудной жизненной ситуации, и женщинам с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации, в кризисных отделениях учреждений социального обслуживания согласно приложению N 1.
2. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению на территории Ленинградской области услуг детям-инвалидам на дому согласно приложению N 2.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета по социальной защите населения Ленинградской области В.И.Максимова.
Первый заместитель председателя
Н.С.Грибова
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению на территории Ленинградской области социального обслуживания женщинам, находящимся в трудной жизненной ситуации, и женщинам с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации, в кризисных отделениях учреждений социального обслуживания
1.1. Государственная услуга по предоставлению на территории Ленинградской области социального обслуживания женщинам, находящимся в трудной жизненной ситуации, и женщинам с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации, в кризисных отделениях учреждений социального обслуживания.
1.2. Государственную услугу по предоставлению на территории Ленинградской области социального обслуживания женщинам, находящимся в трудной жизненной ситуации, и женщинам с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации, в кризисных отделениях учреждений социального обслуживания (далее - государственная услуга) предоставляют:
комитет по социальной защите населения Ленинградской области (далее -комитет);
органы местного самоуправления Ленинградской области в лице органов социальной защиты населения администраций муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области по месту жительства женщины и детей (далее - органы социальной защиты населения);
учреждения социального обслуживания Ленинградской области (социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, центры социальной помощи семье и детям, комплексные центры социального обслуживания населения, реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями) (далее - учреждения).
1.3. Места нахождения, график работы комитета, органов социальной защиты населения и учреждений, справочные телефоны и их адреса электронной почты приведены в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.4. В предоставлении государственной услуги участвуют органы социальной защиты населения, учреждения. Места нахождения, график работы и их адреса электронной почты приведены в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.5. Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры не предусмотрено (не осуществляется).
1.6. Электронный адрес информационного портала государственных услуг (функций) Ленинградской области в сети Интернет: www.gu.lenobl.ru.
Информационный портал государственных услуг (функций) Ленинградской области в сети Интернет содержит информацию о предоставлении государственной услуги, а также об адресах официальных сайтов органов социальной защиты населения (органов местного самоуправления), предоставляющих государственную услугу.
1.7. Электронный адрес официального сайта комитета по социальной защите населения Ленинградской области в сети Интернет: www.social.lenobl.ru.
1.8. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в устной, письменной и электронной форме.
1.8.1. Устное информирование осуществляется сотрудниками органов социальной защиты населения, учреждений по месту жительства заявителя при обращении заявителя за информацией лично или по телефону в пределах времени, необходимого для информирования заявителя. При обращении за информацией представителя заявителя, информация предоставляется при наличии у уполномоченного лица соответствующей доверенности (далее - уполномоченное лицо).
Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для представления оперативной информации в ответе на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
В ходе информирования заявитель (уполномоченное лицо) должен быть проинформирован о действиях, которые необходимо предпринять ему (уполномоченному лицу) и должностным лицам органа социальной защиты населения для достижения целей, определенных в запросе заявителя (уполномоченного лица).
Время ожидания в очереди при обращении заявителя (уполномоченного лица) за получением устного информирования не может превышать 15 минут.
При устном информировании по телефону сотрудник должен назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование органа социальной защиты населения, учреждения.
По итогам информирования сотрудник перечисляет меры, которые необходимо принять заявителю (уполномоченному лицу) и (или) должностным лицам органа социальной защиты населения для достижения целей, указанных в запросе заявителя (уполномоченного лица).
1.8.2. Если сотрудник, к которому обратился заявитель (уполномоченное лицо), не может ответить на вопрос самостоятельно непосредственно в момент устного обращения, то он должен предложить обратиться к другому сотруднику органа социальной защиты населения либо должностному лицу органа социальной защиты населения либо обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заявителя (уполномоченного лица) время, но не позднее следующего дня для приема граждан.
Организация приема заявителей (уполномоченных лиц) осуществляется в соответствии с графиком работы органа социальной защиты населения, учреждения, указанным в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.8.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсимильной связи, через сеть Интернет).
Руководитель (исполняющий обязанности руководителя, заместитель руководителя) органа социальной защиты населения определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению заявителя.
1.8.4. Ответ на обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем (исполняющим обязанности руководителя, заместителем руководителя) органа социальной защиты населения и направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по указанному заявителем в обращении электронному адресу либо почтовому адресу.
Максимальный срок направления ответа составляет тридцать календарных дней с момента поступления и регистрации письменного обращения заявителя.
1.9. Информация о государственной услуге размещается:
в помещениях органа социальной защиты населения, учреждения на информационных стендах;
в сети Интернет на официальном сайте органа социальной защиты населения (органа местного самоуправления);
в сети Интернет на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: www.gu.lenobl.ru.
1.10. Информация по предоставлению государственной услуги должна содержать:
местонахождение, включая схему проезда, справочные телефоны, адрес электронной почты органа социальной защиты населения и учреждения;
график работы, контактные телефоны, приемные дни сотрудников органа социальной защиты населения и учреждений;
перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги;
другие информационные материалы, необходимые для получения государственной услуги.
1.11. Заявителями на получение государственной услуги являются:
проживающие на территории Ленинградской области женщины и женщины с детьми, находящиеся в трудной жизненной ситуации (пострадавшие от насилия в семье, проживающие в семьях, находящихся в социально опасном положении; оказавшиеся в иной трудной жизненной ситуации), нуждающиеся в социальной помощи и (или) реабилитации.
1.12. Уполномоченными представителями заявителей являются физические лица, достигшие возраста 18 лет, уполномоченные соответствующей доверенностью на представление интересов заявителя (далее - уполномоченное лицо).
2.1. Государственная услуга по предоставлению на территории Ленинградской области социального обслуживания женщинам, находящимся в трудной жизненной ситуации, и женщинам с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации, в кризисных отделениях учреждений социального обслуживания.
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется комитетом, органом социальной защиты населения, учреждением по месту жительства женщины и несовершеннолетних.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление социального обслуживания в кризисных отделениях учреждений.
2.4. Социальное обслуживания в кризисных отделениях учреждений предоставляется в течение периода, необходимого для социальной реабилитации женщины и несовершеннолетних в учреждении, но не более двенадцати месяцев.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета N 7, 21.01.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст.445);
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.94, N 32, ст.3301);
Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.96, N 1, ст.16);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, N 165 от 29.07.2006);
Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства РФ, 1999, N 26, ст.3177);