4.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации документов в Журнале регистрации заявлений и решений на предоставление (отказ в предоставлении) услуг на дому детям-инвалидам (далее - журнал регистрации заявлений) является факт завершения административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
4.7. Прием документов от заявителя фиксируется специалистом в журнале регистрации заявлений (Приложение 3 к настоящему административному регламенту).
4.7.1. Журнал регистрации заявлений должен содержать следующие сведения:
порядковый номер записи;
дату обращения за предоставлением государственной услуги;
фамилию, имя, отчество заявителя;
фамилию, имя, отчество ребенка, число, месяц и год рождения;
категория ребенка;
адрес места жительства, телефон;
дату вынесения решения;
примечание.
4.7.2. Журнал регистрации заявлений должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью руководителя органа социальной защиты населения или учреждения. Нумерация в журнале регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с первого номера со сквозной нумерацией. Все исправления в журнале регистрации заявлений должны быть оговорены надписью "Исправленному верить" и заверены печатью.
4.8. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация специалистом в журнале регистрации заявлений факта приема документов от заявителя.
Срок выполнения данной административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.