Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению на территории Ленинградской области социального обслуживания женщинам, находящимся в трудной жизненной ситуации, и женщинам с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации, в кризисных отделениях учреждений социального обслуживания и административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению на территории Ленинградской области услуг детям-инвалидам на дому (утратил силу с 01.01.2015 на основании приказа Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 26.12.2014 N 41)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными актами для предоставления государственной услуги, подлежащий предоставлению заявителем

2.6. Заявитель (уполномоченное лицо), обращающийся за предоставлением государственной услуги, должен представить в орган социальной защиты населения (учреждение) по месту жительства заявление об оказании ребенку-инвалиду услуг на дому (Приложение 2 к настоящему административному регламенту) и следующие документы:

копию свидетельства о рождении несовершеннолетнего;

амбулаторную карту ребенка (форма N 025/у);

копию индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, разработанную учреждением медико-социальной экспертизы.

2.7. Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется заявителем (уполномоченным лицом) ручным или машинописным способом. Личная подпись заявителя (уполномоченного лица) в заявлении заверяется сотрудником органа социальной защиты населения (учреждения).

Форма заявления в электронном виде размещается на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области. Заявитель (уполномоченное лицо) имеет право самостоятельно заполнить форму заявления, распечатать и представить заполненное заявление со всеми необходимыми документами в орган социальной защиты населения (учреждение).

2.8. Прилагаемые к заявлению документы должны быть надлежащим образом оформлены, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки, иметь подписи и печати. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица.

2.9. Копии представленных документов должны быть заверены нотариально либо органом социальной защиты населения.

2.10. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, могут быть направлены в орган социальной защиты населения (учреждение) по почте. В этом случае копии документов должны быть заверены нотариально или учреждением (организацией), выдавшей оригинал документа. Датой обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации документов в органе социальной защиты населения (учреждения). Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

2.11. Орган социальной защиты населения (учреждение) имеет право проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в учреждения (организации), выдавшие документ.