2.6. Заявитель (уполномоченное лицо), обращающийся за предоставлением государственной услуги, должен представить в орган социальной защиты населения (учреждение) по месту жительства заявление об оказании ребенку-инвалиду услуг на дому (Приложение 2 к настоящему административному регламенту) и следующие документы:
копию свидетельства о рождении несовершеннолетнего;
амбулаторную карту ребенка (форма N 025/у);
копию индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, разработанную учреждением медико-социальной экспертизы.
2.7. Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется заявителем (уполномоченным лицом) ручным или машинописным способом. Личная подпись заявителя (уполномоченного лица) в заявлении заверяется сотрудником органа социальной защиты населения (учреждения).
Форма заявления в электронном виде размещается на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области. Заявитель (уполномоченное лицо) имеет право самостоятельно заполнить форму заявления, распечатать и представить заполненное заявление со всеми необходимыми документами в орган социальной защиты населения (учреждение).
2.8. Прилагаемые к заявлению документы должны быть надлежащим образом оформлены, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки, иметь подписи и печати. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица.
2.9. Копии представленных документов должны быть заверены нотариально либо органом социальной защиты населения.
2.10. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, могут быть направлены в орган социальной защиты населения (учреждение) по почте. В этом случае копии документов должны быть заверены нотариально или учреждением (организацией), выдавшей оригинал документа. Датой обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации документов в органе социальной защиты населения (учреждения). Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
2.11. Орган социальной защиты населения (учреждение) имеет право проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в учреждения (организации), выдавшие документ.