Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению на территории Ленинградской области социального обслуживания женщинам, находящимся в трудной жизненной ситуации, и женщинам с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации, в кризисных отделениях учреждений социального обслуживания и административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению на территории Ленинградской области услуг детям-инвалидам на дому (утратил силу с 01.01.2015 на основании приказа Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 26.12.2014 N 41)

Осуществление предоставления женщине и несовершеннолетнему социального обслуживания в кризисном отделении учреждения

4.37. Основанием для начала исполнения административной процедуры по осуществлению предоставления социального обслуживания женщине и несовершеннолетнему является завершение процедуры по организации предоставления женщине и несовершеннолетнему социального обслуживания в кризисном отделении учреждения.

4.38 Ответственным за исполнение данной административной процедуры является заведующий (специалист) кризисного отделения.

4.39. Предоставление социального обслуживания в кризисном отделении осуществляется на основании индивидуальной программы социальной реабилитации и включает оказание социально-бытовых, социально-медицинских, социальных психолого-педагогических, социально-правовых, социально-экономических услуг в соответствии с Постановлением Правительства Ленинградской области от 25.11.2013 N 420 "Об утверждении стоимости социального обслуживания и тарифов на гарантированные социальные услуги, предоставляемые государственной системой социальных служб Ленинградской области гражданам пожилого возраста, инвалидам и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, детям-инвалидам, детям с ограниченными возможностями, несовершеннолетним детям и семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации".

4.40. Индивидуальная программа социальной реабилитации корректируется в случае необходимости при изменении психологического состояния клиента, но не реже одного раза в месяц.

4.41. Заведующий (специалист) кризисного отделения проводит оценку качества предоставляемых услуг по тематическому плану проверок.

4.42. Социальные услуги, предоставляемые клиенту, фиксируются специалистами учреждения обслуживающими клиента в дневнике наблюдения (Приложение 5 к настоящему административному регламенту).

4.43. Организация предоставления социального обслуживания в кризисном отделении учреждения осуществляется в соответствии с принципами:

гуманности;

адресности;

конфиденциальности;

соблюдения прав человека и гражданина;

предоставление государственных гарантий в сфере социального обслуживания;

преемственности всех видов социального обслуживания;

ориентации социального обслуживания на индивидуальные потребности несовершеннолетних;

качества предоставления социальных услуг;

ответственности органов социальной защиты населения и учреждений, а также должностных лиц за обеспечением прав граждан в сфере социального обслуживания.

4.44. Оценка эффективности предоставления государственной услуги проводится заведующим (специалистом) кризисного отделения учреждения совместно со специалистами учреждения при участии женщины (законных представителей несовершеннолетнего) с записью в дневнике наблюдения.

4.45. Результатом административной процедуры по предоставлению социального обслуживания в кризисном отделении учреждения является предоставление женщине и несовершеннолетнему необходимых социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг с записью в дневнике наблюдения.

Срок выполнения данной административной процедуры не более двенадцати месяцев.