Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению на территории Ленинградской области социального обслуживания женщинам, находящимся в трудной жизненной ситуации, и женщинам с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации, в кризисных отделениях учреждений социального обслуживания и административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению на территории Ленинградской области услуг детям-инвалидам на дому (утратил силу с 01.01.2015 на основании приказа Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 26.12.2014 N 41)

Организация предоставления женщине и несовершеннолетнему социального обслуживания в кризисном отделении учреждения

4.29. Основанием для начала исполнения административной процедуры по организации предоставления женщине и несовершеннолетнему социального обслуживания в кризисном отделении учреждения является завершение процедуры по зачислению женщины и несовершеннолетнего (далее - клиента) на социальное обслуживание в кризисное отделение учреждения.

4.30. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является заведующий (специалист) кризисного отделения учреждения.

4.31. Организация социального обслуживания женщины и несовершеннолетнего осуществляется на основании карты оценки потребности в социальном обслуживании (Приложение 3 к настоящему административному регламенту), разработанной специально созданной для этих целей комиссией учреждения.

Комиссия учреждения формируется руководителем учреждения с численностью состава не менее четырех человек. Председателем комиссии является руководитель учреждения. В состав комиссии входят специалисты учреждения, осуществляющие мероприятия социальной реабилитации женщины и несовершеннолетнего: психолог, медицинский работник, воспитатель, социальный педагог, специалист по социальной работе.

Карта оценки потребности в социальном обслуживании женщины и несовершеннолетнего утверждается руководителем учреждения.

4.32. Руководитель учреждения заключает с женщиной договор на предоставление социального обслуживания в кризисном отделении учреждения по рекомендуемой форме (Приложение N 4 к настоящему административному регламенту). Изменение и расторжение договора осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

4.33. Договор заключается в двух экземплярах, один экземпляр выдаётся женщине (законным представителям) клиента, второй экземпляр хранится в личном деле клиента.

4.34. Заведующий (специалист) кризисным отделением регистрирует договоры в Журнале регистрации договоров.

4.35. Заведующий (специалист) кризисного отделения оформляет личное дело клиента, включающее в себя следующие документы:

копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность женщины;

копию свидетельства о рождении несовершеннолетнего (при его отсутствии - заключение медицинской комиссии, удостоверяющее возраст);

справку о состоянии здоровья женщины и несовершеннолетнего (форма N 26);

документы, содержащие сведения о родственниках женщины и несовершеннолетнего (копия свидетельства о смерти родителей, копия приговора или решения суда, справка о болезни или розыске родителей, справка о том, что сведения об отце в актовой записи вписаны по указанию матери, другие документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность воспитания ими детей);

опись имущества клиента и сведения о лицах, отвечающих за сохранность имущества;

документы об имеющейся у клиента жилой площади;

иные документы, необходимые для обеспечения прав и законных интересов женщины и несовершеннолетнего;

акт социально-бытового положения семьи клиента;

перечень документов в соответствии с п.2.6 настоящего административного регламента.

Документы могут быть представлены в подлинниках или копиях.

4.36. Результатом административной процедуры по организации предоставления женщине и несовершеннолетнему социального обслуживания в кризисном отделении учреждения является утверждение индивидуальной программы социальной реабилитации клиента и заключение договора с женщиной (законными представителями) клиента на предоставление государственной услуги.

Срок выполнения данной административной процедуры не более пятнадцати дней с момента издания приказа о зачислении клиента на социальное обслуживание в кризисное отделение учреждения.