4.29. Основанием для начала исполнения административной процедуры по организации предоставления женщине и несовершеннолетнему социального обслуживания в кризисном отделении учреждения является завершение процедуры по зачислению женщины и несовершеннолетнего (далее - клиента) на социальное обслуживание в кризисное отделение учреждения.
4.30. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является заведующий (специалист) кризисного отделения учреждения.
4.31. Организация социального обслуживания женщины и несовершеннолетнего осуществляется на основании карты оценки потребности в социальном обслуживании (Приложение 3 к настоящему административному регламенту), разработанной специально созданной для этих целей комиссией учреждения.
Комиссия учреждения формируется руководителем учреждения с численностью состава не менее четырех человек. Председателем комиссии является руководитель учреждения. В состав комиссии входят специалисты учреждения, осуществляющие мероприятия социальной реабилитации женщины и несовершеннолетнего: психолог, медицинский работник, воспитатель, социальный педагог, специалист по социальной работе.
Карта оценки потребности в социальном обслуживании женщины и несовершеннолетнего утверждается руководителем учреждения.
4.32. Руководитель учреждения заключает с женщиной договор на предоставление социального обслуживания в кризисном отделении учреждения по рекомендуемой форме (Приложение N 4 к настоящему административному регламенту). Изменение и расторжение договора осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
4.33. Договор заключается в двух экземплярах, один экземпляр выдаётся женщине (законным представителям) клиента, второй экземпляр хранится в личном деле клиента.
4.34. Заведующий (специалист) кризисным отделением регистрирует договоры в Журнале регистрации договоров.
4.35. Заведующий (специалист) кризисного отделения оформляет личное дело клиента, включающее в себя следующие документы:
копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность женщины;
копию свидетельства о рождении несовершеннолетнего (при его отсутствии - заключение медицинской комиссии, удостоверяющее возраст);
справку о состоянии здоровья женщины и несовершеннолетнего (форма N 26);
документы, содержащие сведения о родственниках женщины и несовершеннолетнего (копия свидетельства о смерти родителей, копия приговора или решения суда, справка о болезни или розыске родителей, справка о том, что сведения об отце в актовой записи вписаны по указанию матери, другие документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность воспитания ими детей);
опись имущества клиента и сведения о лицах, отвечающих за сохранность имущества;
документы об имеющейся у клиента жилой площади;
иные документы, необходимые для обеспечения прав и законных интересов женщины и несовершеннолетнего;
акт социально-бытового положения семьи клиента;
перечень документов в соответствии с п.2.6 настоящего административного регламента.
Документы могут быть представлены в подлинниках или копиях.
4.36. Результатом административной процедуры по организации предоставления женщине и несовершеннолетнему социального обслуживания в кризисном отделении учреждения является утверждение индивидуальной программы социальной реабилитации клиента и заключение договора с женщиной (законными представителями) клиента на предоставление государственной услуги.
Срок выполнения данной административной процедуры не более пятнадцати дней с момента издания приказа о зачислении клиента на социальное обслуживание в кризисное отделение учреждения.