3.1. Предоставление государственной услуги в части предоставления места для продажи товаров на ярмарке выходного дня включает в себя следующие административные процедуры:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 19 июля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 7 июля 2016 года N 400-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса на предоставление государственной услуги.
3.1.2. Обработка запроса на предоставление государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Реестр и в состав сведений Базового регистра.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).
3.1(1). Предоставление государственной услуги в части отказа от места для продажи товаров на ярмарке выходного дня включает в себя следующие административные процедуры:
3.1(1).1. Прием (получение) и регистрация запроса на предоставление государственной услуги.
3.1(1).2. Направление заявителю уведомления, подтверждающего предоставление государственной услуги.
(Пункт 3.1(1) дополнительно включен с 19 июля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 7 июля 2016 года N 400-ПП)
3.2. Прием (получение) и регистрация запроса на предоставление государственной услуги в части предоставления места для продажи товаров на ярмарке выходного дня:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 19 июля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 7 июля 2016 года N 400-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса на предоставление государственной услуги.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо учреждения, предоставляющего государственную услугу, осуществляющее прием и выдачу документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
(Пункт 3.2.2 в редакции, введенной в действие с 31 января 2016 года постановлением Правительства Москвы от 20 января 2016 года N 6-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов:
3.2.3.1. Осуществляет регистрацию запроса.
3.2.3.2. При наличии соответствующих оснований по требованию заявителя оформляет проект решения об отказе в приеме запроса, необходимого для получения государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом и выдает заявителю в день регистрации запроса в учреждении, предоставляющем государственную услугу.
(Пункт 3.2.3.2 в редакции, введенной в действие с 31 января 2016 года постановлением Правительства Москвы от 20 января 2016 года N 6-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 4 рабочих часов (срок выполнения административной процедуры приостанавливается с момента регистрации запроса до даты окончания заявочной кампании).
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.2.5.1. Регистрация запроса на предоставление государственной услуги.
3.2.5.2. Отказ в приеме запроса, необходимого для предоставления государственной услуги.
3.2(1). Прием (получение) и регистрация запроса на предоставление государственной услуги в части отказа от места для продажи товаров на ярмарке выходного дня:
3.2(1).1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса на предоставление государственной услуги.
3.2(1).2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо учреждения, предоставляющего государственную услугу, осуществляющее прием запроса (далее - должностное лицо, ответственное за прием запроса).