Действующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Хранение архивных документов и архивных фондов" при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере архивного дела (с изменениями на 29 июня 2018 года)

Информирование об исполнении государственной функции

8. Архивное управление Ленинградской области (далее - Архивное управление):

- местонахождение: 191124, Санкт-Петербург, ул.Смольного, д.3;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 января 2016 года приказом Архивного управления Ленинградской области от 13 января 2016 года N 1. - См. предыдущую редакцию)

- почтовый адрес: 191311, Санкт-Петербург, Суворовский пр., д.67;

- тел. (812) 274-93-62, факс (812) 710-00-81, e-mail: arh@lenreg.ru.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 января 2016 года приказом Архивного управления Ленинградской области от 13 января 2016 года N 1. - См. предыдущую редакцию)

9. Местонахождение, номера телефонов, почтовые и электронные адреса муниципальных архивов указаны в Приложении 1.

10. График работы Архивного управления:

День недели

Время работы

Приёмные дни

Понедельник

с 9.00 до 18.00

приёмный день

Вторник

с 9.00 до 18.00

приёмный день

Среда

с 9.00 до 18.00

приёмный день

Четверг

с 9.00 до 18.00

приёмный день

Пятница

с 9.00 до 17.00

приёмный день

11. Графики работы муниципальных архивов указаны в Приложении 2.

12. Сведения о местонахождении Архивного управления, номерах телефонов, графике (режиме) работы размещены на официальном сайте Ленинградской области по адресу http://archive.lenobl.ru.

13. Сведения о местонахождении муниципальных архивов, номерах телефонов, графике (режиме) работы размещены на официальных сайтах Администраций.

14. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru.

15. Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится:

- по телефону;

- при личном обращении;

- по письменным обращениям;

- в электронном виде;

- на сайте Архивного управления по адресу http://archive.lenobl.ru;

- на официальных сайтах Администраций муниципальных образований;

- на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области.

16. При ответах на телефонные звонки специалисты Архивного управления, муниципальных архивов подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

17. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

18. При личном обращении работник Архивного управления, муниципального архива обязан принять заинтересованное лицо в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы Архивного управления, муниципального архива и предоставить информацию в соответствии с настоящим Административным регламентом.

19. При информировании по письменным обращениям работники Архивного управления, муниципального архива обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения; ответ в чёткой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления в адрес заинтересованного лица.

20. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.