Действующий

О внесении изменений в распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 20.12.2013 N 113-р

3*. Специальные требования к формированию проекта контракта по оказанию услуг общественного питания

_______________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.


При формировании заказчиком проекта контракта по закупке услуг общественного питания рекомендуется использовать следующий пример:

Пример:


"п.1. Исполнитель обязан:

п.1.1. Обеспечивать оказание услуги в соответствии с требованиями, установленными в документации о закупке и настоящим контрактом, требованиями, установленными законодательством, в том числе Правилами оказания услуг общественного питания, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.97 N 1036 "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания", государственными стандартами, санитарными, противопожарными нормами и правилами, нормативно-техническими документами, другими правилами и нормативными документами, предусматривающими требования к качеству услуг, их безопасности для жизни и здоровья людей, окружающей среды и имущества.

п.1.2. Оказывать услугу на условиях и в порядке, согласно направляемой Заказчиком заявке.

п.1.3. Соблюдать цикличное, сбалансированное меню рационов питания, являющееся неотъемлемой частью контракта (Приложение ___ к контракту).

п.1.4. Обеспечивать ежедневное информирование питающихся (в случае организации питания в образовательном учреждении - родителей, законных представителей детей) о рационе питания, путем размещения ежедневных меню, составленных в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 15.08.97 N 1036 "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания".

п.1.5. Обеспечивать наличие на производстве необходимой технологической и нормативной документации (меню-требование, технологические и технико-технологические карты, накопительные ведомости, журнал С-витаминизации, журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья, журнал бракеража готовой продукции, журналы учета температурных и влажностных режимов, санитарные правила и иные обязательные документы в соответствии с законодательством), кухонной посуды и инвентаря в соответствии с установленными нормами, санитарной спецодежды, моющих и дезинфицирующих средств в необходимых для оказания услуги количествах (в соответствии с СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья", ГОСТ Р 53105-2008 "Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию" и др.).

п.1.6. Использовать для приготовления блюд и кулинарных изделий продовольственные товары и сырье, строго соответствующие указанным в утвержденном Управлением социального питания и согласованном Управлением федеральной службы по защите прав потребителей и благополучию человека по городу Санкт-Петербургу Ассортиментном перечне основных групп продовольственных товаров и сырья для обеспечения социального питания в _____________ учреждениях Санкт-Петербурга (Приложение __ к контракту).

п.1.7. Обеспечивать ежедневное проведение бракеража готовой продукции с участием медицинского работника Заказчика и/или уполномоченных лиц Заказчика в соответствии с требованиями действующего законодательства, а также бракераж пищевых продуктов и продовольственного сырья по мере поступления в кладовые, ежедневно вести учет температурных и влажностных режимов в кладовых морозильных и холодильных камерах (в соответствии с СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья").

п.1.8. На все продовольственные товары и сырье, используемые при приготовлении блюд и кулинарных изделий, предоставлять действующие сертификаты, декларации о соответствии, товарно-транспортные накладные с отметкой о конечном сроке реализации, ветеринарные сопроводительные документы для продукции животного происхождения и санитарно-эпидемиологические заключения для продукции в натуральном и переработанном виде (в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов", постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии" и др.).

п.1.9. Обеспечивать доставку пищевых продуктов с учетом правил товарного соседства транспортом, предназначенным для перевозки пищевых продуктов, скоропортящиеся товары доставлять охлаждаемым или изотермическим транспортом, обеспечивающим необходимые температурные режимы транспортировки в соответствии с СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья", СанПиН 2.3.2.1324-03 "Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов").

п.1.10. Обеспечить соблюдение технико-технологических условий при приготовлении блюд и кулинарных изделий в соответствии с технологическими картами и сборниками рецептур блюд и кулинарных изделий (в соответствии с ГОСТ Р 50763-2007 "Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия", ГОСТ Р 54609-2011 "Услуги общественного питания. Номенклатура показателей качества продукции общественного питания", сборники рецептур блюд и др.).

п.1.11. Обеспечивать замещение должностей, предусмотренных штатным расписанием для оказания услуг, работниками, отвечающими квалификационным требованиям, установленным законодательством для работников общественного питания, а также повышение их квалификации. В течение 2 рабочих дней с момента заключения договора предоставить Заказчику сведения о физических лицах, непосредственно занятых при оказании услуги, с приложением копий медицинских и трудовых книжек. По требованию Заказчика в любое время в течение срока оказания услуг предъявлять Заказчику медицинские книжки физических лиц, которые заняты при оказании услуг (в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов", СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья", ГОСТ Р 50935-2007 "Услуги общественного питания. Требования к персоналу" и др.).

п.1.12. Своевременно обеспечивать обязательные медицинские и профилактические осмотры работников пищеблока.

п.1.13. Обеспечивать сохранность и соответствие используемых при оказании услуг общественного питания производственных, складских, служебных, бытовых помещений, а также оборудования и инвентаря требованиям законодательства (включая нормативно-технические и санитарно-гигиенические требования).

п.1.14. Обеспечивать контроль качества и безопасности предоставления услуг общественного питания, реализуя мероприятия Программы производственного контроля.

п.1.15. Осуществлять вывоз пищевых отходов (в случае, если такое требование установлено Заказчиком).

п.1.16. Представлять Заказчику информацию, документы и материалы, связанные с исполнением настоящего контракта, по запросу Заказчика.

п.1.17. Обеспечивать Заказчику беспрепятственный доступ на пищеблок для проведения проверок исполнения условий настоящего контракта.

п.1.18. Устранять в указанные Заказчиком сроки нарушения требований законодательства и условий настоящего контракта.

Права и обязанности Заказчика.

Права Заказчика:

получать от исполнителя информацию, документы и материалы, по вопросам исполнения контракта;

проводить проверки соблюдения исполнителем требований действующего законодательства по оказанию услуг общественного питания;

отказаться от подписания акта сдачи-приемки и расчета по счетам, выставленным исполнителем за отчетный период при наличии у исполнителя нарушений требований действующего законодательства и требований, установленных контрактом, зафиксированных актами Заказчика и при не устранении исполнителем указанных в актах претензий в срок, обозначенный Заказчиком;