2.1. К внутренним бюджетным процедурам, в отношении которых обязательно осуществление внутреннего финансового контроля, относятся:
составление и представление предусмотренных нормативными правовыми актами документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета Санкт-Петербурга, в том числе обоснований бюджетных ассигнований, реестров расходных обязательств;
составление и представление предусмотренных нормативными правовыми актами документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам бюджета Санкт-Петербурга, расходам бюджета Санкт-Петербурга и источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга;
составление, утверждение и ведение бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга;
составление и направление документов, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Санкт-Петербурга, доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
составление, утверждение и ведение бюджетных смет, свода бюджетных смет;
формирование и утверждение государственных заданий в отношении подведомственных администратору государственных учреждений;
исполнение бюджетной сметы;
принятие и исполнение бюджетных обязательств;
осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей, поступления источников финансирования дефицита в бюджет Санкт-Петербурга, пеней и штрафов по ним;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Санкт-Петербурга, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджет Санкт-Петербурга;
процедуры ведения бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составление сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах, в регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, проведение инвентаризаций;
составление и представление бюджетной отчетности, сводной бюджетной отчетности.
2.1-1. Под результатом выполнения внутренней бюджетной процедуры понимается сформированный документ, необходимый для реализации полномочий администратора, составленный в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и соответствующих правовых актов главного администратора (администратора) бюджетных средств.
(Пункт дополнительно включен с 25 апреля 2018 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24 апреля 2018 года N 309)
2.2. Порядок взаимодействия должностных лиц администратора по внутреннему финансовому контролю, процедуры подготовки к осуществлению внутреннего финансового контроля, формы систематизации и анализа информации о результатах внутреннего финансового контроля, выявления и разработки предложений по минимизации бюджетных рисков, контроля выполнения решений, принятых по рассмотрении информации о результатах внутреннего финансового контроля, порядок формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля, определяются регламентом администратора.
2.3. Ответственность за организацию внутреннего финансового контроля несет руководитель администратора.