Действующий

О выборах депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга (с изменениями на 23 мая 2024 года)

Статья 39. Агитационный период

(В редакции, введенной в действие с 6 июня 2016 года Законом Санкт-Петербурга от 25 мая 2016 года N 298-51. - См. предыдущую редакцию)

1. Агитационный период для кандидата начинается со дня представления кандидатом в окружную избирательную комиссию заявления о согласии баллотироваться. Агитационный период прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования, а в случае принятия предусмотренного статьей 52_1 настоящего Закона Санкт-Петербурга решения о голосовании в течение нескольких дней подряд - в ноль часов по местному времени первого дня голосования.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 июня 2021 года Законом Санкт-Петербурга от 8 июня 2021 года N 261-57. - См. предыдущую редакцию)

2. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и в сетевых изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования, а в случае принятия предусмотренного статьей 52_1 настоящего Закона Санкт-Петербурга решения о голосовании в течение нескольких дней подряд - в ноль часов по местному времени первого дня голосования.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 июня 2021 года Законом Санкт-Петербурга от 8 июня 2021 года N 261-57. - См. предыдущую редакцию)

3. Проведение предвыборной агитации в день голосования запрещается.

Проведение предвыборной агитации в день, предшествующий дню голосования, запрещается, за исключением предвыборной агитации, проводимой в день, предшествующий первому дню голосования, в случае принятия предусмотренного статьей 52_1 настоящего Закона Санкт-Петербурга решения о голосовании в течение нескольких дней подряд.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 июня 2021 года Законом Санкт-Петербурга от 8 июня 2021 года N 261-57. - См. предыдущую редакцию)

4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее изготовленные в соответствии с Федеральным законом и размещенные в установленном законом порядке на специальных местах, указанных в пункте 7 статьи 54 Федерального закона, на рекламных конструкциях или иных стабильно размещенных объектах в соответствии с пунктами 8 и 10 статьи 54 Федерального закона, могут сохраняться в день голосования на прежних местах.