Недействующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "ведение Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в рамках реализации государственных программ" (с изменениями на 25 августа 2016 года) (утратил силу на основании приказа Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 2 октября 2017 года N 18)

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Место нахождения Комитета:

191311, Санкт-Петербург, ул.Смольного, дом 3.

2.2. Почтовый адрес:

191311, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67.

2.3. Телефон/Факс: (812) 710-00-16, (812)710-00-18

2.4. Адрес электронной почты: small.lenobl@lenreg.ru.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 мая 2016 года приказом Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 25 апреля 2016 года N 7. - См. предыдущую редакцию)

2.5. Официальный сайт Комитета - www.small.lenobl.ru.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 мая 2016 года приказом Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 25 апреля 2016 года N 7. - См. предыдущую редакцию)

2.6. График работы:

понедельник

- 09.00 - 18.00 (перерыв - 12.00 - 12.48);

вторник

- 09.00 - 18.00 (перерыв - 12.00 - 12.48);

среда

- 09.00 - 18.00 (перерыв - 12.00 - 12.48);

четверг

- 09.00 - 18.00 (перерыв - 12.00 - 12.48);

пятница

- 09.00 - 17.00 (перерыв - 12.00 - 12.48);

суббота

- выходной день;

воскресенье

- выходной день.

2.7. Консультации по процедуре ведения Реестра предоставляются специалистами Комитета, осуществляющими исполнение государственной функции, в устной или письменной форме:

в случае личного обращения;

обращения по телефону;

письменных обращений.

2.8. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица Комитета должны отвечать вежливо и корректно.

2.9. При поступлении письменных обращений в Комитет ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

2.10. При осуществлении непосредственного консультирования и при осуществлении консультирования по телефону должностные лица комитета предоставляют информацию:

о нормативных актах по вопросам ведения Реестра (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о месте размещения Реестра в сети Интернет;

о месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах Комитета и подведомственных ему структур.

2.11. Персональное исполнение государственной функции по ведению Реестра возлагается на специалиста отдела ресурсной поддержки распоряжением Комитета.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 мая 2016 года приказом Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 25 апреля 2016 года N 7. - См. предыдущую редакцию)

2.12. Реестр формируется специалистом в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 358 "Об утверждении Положения о ведении Реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными Реестрами".

2.13. Реестр ведется по форме согласно Приложению 1.

2.14. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными.