ГУБЕРНАТОР ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 5 мая 2014 года N 356-рг

О межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Ленинградской области

(с изменениями на 4 марта 2016 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Губернатора Ленинградской области от 8 февраля 2016 года N 62-рг;

распоряжением Губернатора Ленинградской области от 4 марта 2016 года N 123-рг.

____________________________________________________________________



В целях реализации социально-экономической политики по созданию благоприятных условий для развития промышленного производства, рационального размещения производительных сил, улучшения инвестиционного климата и экологической обстановки на территории Ленинградской области, а также обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти Ленинградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области при решении вопросов по размещению производительных сил на территории Ленинградской области:

1. Образовать межведомственную комиссию по размещению производительных сил на территории Ленинградской области.

2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Ленинградской области и состав межведомственной комиссии согласно приложениям 1 и 2.

3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ялова Д.А.

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Губернатора Ленинградской области от 4 марта 2016 года N 123-рг. - См. предыдущую редакцию)

Губернатор Ленинградской области
А.Дрозденко

     

     

Приложение 1

     
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Губернатора
Ленинградской области
от 5 мая 2014 года N 356-рг

     

Положение
о межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Ленинградской области

(с изменениями на 4 марта 2016 года)

1. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия по размещению производительных сил на территории Ленинградской области (далее - межведомственная комиссия) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом при Правительстве Ленинградской области, обеспечивающим взаимодействие органов исполнительной власти Ленинградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области (далее - межуровневое и (или) межведомственное взаимодействие) по вопросам размещения производительных сил на территории Ленинградской области.

1.2. Для целей настоящего Положения под размещением производительных сил на территории Ленинградской области понимается создание, расширение, реконструкция, модернизация, техническое перевооружение объектов капитального строительства регионального и местного значения (за исключением объектов жилищно-гражданского строительства) и объектов производственной, инженерной, транспортной, логистической, коммуникационной инфраструктуры (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты инфраструктуры), а также определение для этих целей мест размещения указанных объектов и территориальное распределение трудовых ресурсов в соответствии с планируемыми к реализации (реализуемыми) инвестиционными проектами на территории Ленинградской области.

1.3. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Ленинградской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области, а также настоящим Положением.

2. Задачи и компетенция межведомственной комиссии

2.1. Основными задачами межведомственной комиссии являются:

обеспечение межуровневого и (или) межведомственного взаимодействия по вопросам размещения производительных сил на территории Ленинградской области;

выработка согласованной позиции органов исполнительной власти Ленинградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области по вопросам оптимального размещения производительных сил на территории Ленинградской области;

подготовка предложений по размещению производительных сил на территории Ленинградской области с учетом сложившейся социально-экономической ситуации, а также экономических, экологических, демографических и социальных интересов, особенностей и приоритетов развития Ленинградской области.

2.2. К компетенции межведомственной комиссии относятся следующие вопросы:

а) рассмотрение предложений, обращений и заявлений органов исполнительной власти Ленинградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области, организаций по вопросам, указанным в подпунктах "б"-"з" пункта 2.2 настоящего Положения;

б) рассмотрение вопросов и подготовка предложений по размещению производительных сил на территории Ленинградской области, включая размещение индустриальных парков и технопарков, с учетом экологических, экономических, демографических и иных последствий такого размещения;

в) рассмотрение вопросов о намерении инвестирования в объекты капитального строительства и объекты инфраструктуры, а также обоснования инвестиций в указанные объекты с учетом нескольких вариантов их размещения на территории Ленинградской области для последующего принятия решения по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 2.2 настоящего Положения;

г) рассмотрение вопросов и подготовка предложений для устранения негативного воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности при размещении на территории Ленинградской области объектов капитального строительства и объектов инфраструктуры;

д) подготовка предложений по вопросам комплексного и рационального использования сырьевых, топливно-энергетических, земельных, лесных, водных и других материальных и природных ресурсов, а также рационального использования трудовых ресурсов и производственных мощностей на территории муниципальных образований Ленинградской области;

е) подготовка предложений по сокращению (недопущению) дисбаланса в развитии отдельных территорий Ленинградской области путем рационального размещения производительных сил на территории муниципальных образований Ленинградской области;

ж) подготовка предложений органам исполнительной власти Ленинградской области по внесению изменений в схему территориального планирования Ленинградской области, схемы территориального планирования муниципальных районов Ленинградской области, генеральные планы городских и сельских поселений и городского округа Ленинградской области в части согласования размещения объектов капитального строительства и объектов инфраструктуры;

з) подготовка предложений по координации деятельности и организации эффективного межуровневого и (или) межведомственного взаимодействия при решении вопросов по размещению производительных сил на территории Ленинградской области.

2.3. Инициаторами рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 2.2 настоящего Положения, вправе выступать организации, планирующие осуществлять или осуществляющие размещение производительных сил на территории Ленинградской области, включая размещение индустриальных парков и технопарков, или планирующие осуществлять инвестирование в объекты капитального строительства и объекты инфраструктуры в случае, когда подобраны несколько вариантов размещения указанных объектов и необходимо определить окончательный вариант места их размещения (далее - инвесторы).

2.4. Инициаторами рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "г"-"з" пункта 2.2 настоящего Положения, вправе выступать органы исполнительной власти Ленинградской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации (далее - инициаторы).

2.5. Решения межведомственной комиссии носят рекомендательный характер.

Органы исполнительной власти Ленинградской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области вправе учесть в пределах своей компетенции рекомендации межведомственной комиссии при подготовке решений о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объектов капитального строительства и объектов инфраструктуры; согласовании места размещения объектов капитального строительства регионального и местного значения в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации; внесении изменений в схему территориального планирования Ленинградской области; переводе земель и земельных участков из одной категории в другую при размещении объектов капитального строительства и объектов инфраструктуры.

2.6. В случае если после принятия решений межведомственной комиссии по вопросам, указанным в подпунктах "б", "в", "ж" пункта 2.2 настоящего Положения, инвесторами или инициаторами будут изменены параметры размещения, включая технико-экономические показатели, потребность в земельных ресурсах, производственные мощности, виды продукции (услуг), инвесторы или инициаторы направляют в межведомственную комиссию обращение с указанием измененных параметров размещения для повторного рассмотрения в соответствии с Регламентом обеспечения работы межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Ленинградской области, утвержденным приказом Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - Регламент обеспечения работы межведомственной комиссии).

2.7. Межведомственная комиссия имеет право:

запрашивать и получать в установленном действующим законодательством порядке от органов исполнительной власти Ленинградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области в рамках межуровневого и (или) межведомственного взаимодействия, а также организаций документы, информацию, материалы по вопросам, относящимся к компетенции межведомственной комиссии;

приглашать и заслушивать на заседаниях межведомственной комиссии представителей органов исполнительной власти Ленинградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области, организаций по вопросам, относящимся к компетенции межведомственной комиссии;

вносить в установленном порядке Губернатору Ленинградской области, в Правительство Ленинградской области предложения по вопросам, относящимся к компетенции межведомственной комиссии;

направлять предложения в органы исполнительной власти Ленинградской области по вопросам, относящимся к компетенции межведомственной комиссии.

2.8. Члены межведомственной комиссии несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за разглашение конфиденциальной информации, ставшей им известной в связи с деятельностью межведомственной комиссии.

3. Организация деятельности межведомственной комиссии

3.1. Межведомственная комиссия формируется в составе членов комиссии, в том числе председателя комиссии и заместителя председателя комиссии. Секретарь межведомственной комиссии не является членом межведомственной комиссии.

3.2. Председателем межведомственной комиссии является заместитель Председателя Правительства Ленинградской области - председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Губернатора Ленинградской области от 4 марта 2016 года N 123-рг. - См. предыдущую редакцию)

Председатель межведомственной комиссии:

осуществляет общее руководство деятельностью межведомственной комиссии;

организует работу межведомственной комиссии;

определяет дату, время, место проведения заседания межведомственной комиссии;

председательствует на заседаниях межведомственной комиссии;

подписывает протокол заседания межведомственной комиссии.

3.3. В отсутствие председателя межведомственной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя межведомственной комиссии.

3.4. Члены межведомственной комиссии:

знакомятся с представленными в межведомственную комиссию документами;

вносят предложения по повестке дня заседания межведомственной комиссии;

выступают по вопросам повестки дня заседания межведомственной комиссии;

знакомятся с протоколом заседания межведомственной комиссии.

3.5. Секретарь межведомственной комиссии:

подготавливает материалы к заседаниям межведомственной комиссии;

извещает членов межведомственной комиссии о дате, времени, месте и повестке дня заседания межведомственной комиссии;

ведет и оформляет протоколы заседаний межведомственной комиссии.

Секретарь межведомственной комиссии участвует в заседаниях межведомственной комиссии без права голоса.

3.6. Заседания межведомственной комиссии проводятся один раз в квартал при наличии хотя бы одного предложения, обращения и (или) заявления инвестора или инициатора по вопросам, указанным в подпунктах "б"-"з" пункта 2.2 настоящего Положения, при условии рассмотрения членами межведомственной комиссии таких предложений, обращений и (или) заявлений в соответствии с Регламентом обеспечения работы межведомственной комиссии.

Повестку дня заседания межведомственной комиссии утверждает председатель межведомственной комиссии.

В исключительных случаях и при отсутствии возражений присутствующих на заседании членов межведомственной комиссии в повестку дня заседания могут вноситься изменения по инициативе председателя межведомственной комиссии или членов межведомственной комиссии.

3.7. Представители органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области участвуют в заседаниях межведомственной комиссии с правом голоса, если в повестку дня заседания межведомственной комиссии внесены вопросы размещения производительных сил на территории соответствующих муниципальных образований.

3.8. Инвесторы и инициаторы участвуют в заседаниях межведомственной комиссии как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей инвесторов и инициаторов подтверждаются документами о наличии соответствующих полномочий (для лиц, не имеющих права действовать без доверенности, - доверенностью, оформленной в соответствии с действующим законодательством). Инвесторы или их представители участвуют в заседаниях межведомственной комиссии без права голоса. Инициаторы участвуют в заседаниях межведомственной комиссии с правом голоса в случае если они являются членами межведомственной комиссии.

На заседание межведомственной комиссии могут приглашаться лица, присутствие которых необходимо для рассмотрения вопросов, внесенных в повестку дня заседания межведомственной комиссии.

3.9. Заседание межведомственной комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее двух третей членов межведомственной комиссии с правом голоса или их представителей, действующих на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством.

3.10. Члены межведомственной комиссии в случае невозможности участвовать в заседании межведомственной комиссии не позднее трех рабочих дней до даты проведения заседания вправе направить председателю межведомственной комиссии свое письменное мнение по рассматриваемым вопросам повестки дня заседания, которое учитывается при определении кворума и результатов голосования и подлежит приобщению к протоколу заседания межведомственной комиссии.

3.11. В случае если в заседании межведомственной комиссии принимает участие член межведомственной комиссии, представивший свое письменное мнение в соответствии с пунктом 13.10 настоящего Положения, или его представитель, письменное мнение члена межведомственной комиссии не учитывается при подсчете голосов для определения кворума и результатов голосования.

3.12. На заседании межведомственной комиссии проводится обсуждение вопросов повестки дня заседания.

Основным докладчиком на заседании межведомственной комиссии является инвестор, инициатор или их представители, регламент выступления которых устанавливается межведомственной комиссией.

3.13. Решения межведомственной комиссии принимаются путем открытого голосования большинством в три четверти голосов членов межведомственной комиссии, принимающих участие в заседании, с учетом письменного мнения отсутствующего (отсутствующих) члена (членов) межведомственной комиссии в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Положения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»