2.1. Деятельность Правительства осуществляется на основе календарного плана основных мероприятий Правительства Ленинградской области на год (далее - календарный план работы на год), тематического плана основных мероприятий Правительства Ленинградской области на квартал (далее - тематический план работы на квартал), календарного плана основных мероприятий отраслевых, территориальных и иных органов исполнительной власти Ленинградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Законодательного собрания Ленинградской области и Избирательной комиссии Ленинградской области на месяц (далее - календарный план работы на месяц) и планов законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области на полугодие (далее - план законопроектной деятельности).
2.2. Календарный план работы на год и тематический план работы на квартал определяют перечень основных мероприятий и включают следующие разделы:
мероприятия с участием Губернатора Ленинградской области;
мероприятия Правительства Ленинградской области;
мероприятия отраслевых, территориальных и иных органов исполнительной власти Ленинградской области;
мероприятия органов местного самоуправления Ленинградской области;
мероприятия, посвященные знаменательным событиям и памятным датам;
мероприятия отраслевых, территориальных и иных органов исполнительной власти Ленинградской области (далее - органы исполнительной власти) по взаимодействию с Законодательным собранием Ленинградской области и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Ленинградской области.
2.3. Проекты календарного плана работы на год, календарного плана работы на месяц и тематического плана работы на квартал формируются аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области на основе предложений членов Правительства, руководителей органов исполнительной власти и руководителей органов местного самоуправления (с учетом взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти).
2.4. Предложения членов Правительства, руководителей органов исполнительной власти и руководителей органов местного самоуправления представляются по формам согласно приложениям 1-3 к настоящему Регламенту на бумажных и электронных носителях информации либо по электронной почте с соблюдением законодательства о государственной тайне в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области:
по внесению в календарный план работы на год - не позднее 45 календарных дней до начала планируемого периода;
по внесению в тематический план работы на квартал - не позднее 25 календарных дней до начала планируемого периода;
по внесению в календарный план работы на месяц - не позднее 20 календарных дней до начала планируемого периода.
2.5. Календарный план работы на год, календарный план работы на месяц и тематический план работы на квартал утверждаются Губернатором Ленинградской области и являются обязательными для исполнения органами исполнительной власти в соответствии с их компетенцией.
Контроль за выполнением календарного плана работы на год, календарного плана работы на месяц и тематического плана работы на квартал осуществляет аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области.
2.6. План законопроектной деятельности составляется на полугодие и утверждается Губернатором Ленинградской области.
2.7. При подготовке планов законопроектной деятельности учитываются планы (проекты планов) законопроектных работ Правительства Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации.
2.8. Предложения в план законопроектной деятельности представляются органами исполнительной власти, государственным казенным учреждением Ленинградской области "Государственный экспертный институт регионального законодательства" (далее - ГКУЛО "Государственный экспертный институт регионального законодательства") в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту не позднее 40 календарных дней до начала планируемого периода и должны содержать:
концепцию проекта областного закона, включающую его общую характеристику и основные положения;
обоснование необходимости принятия областного закона;
этапы подготовки проекта областного закона и перечень разработчиков;
срок представления проекта областного закона Губернатору Ленинградской области или Правительству;
ориентировочный срок внесения проекта областного закона в Законодательное собрание Ленинградской области.
В качестве разработчиков проектов областных законов указываются органы исполнительной власти, ГКУЛО "Государственный экспертный институт регионального законодательства", представившие соответствующие предложения в план законопроектной деятельности.
2.9. Проект плана законопроектной деятельности формируется аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области и вносится на рассмотрение Губернатора Ленинградской области не позднее 25 календарных дней до начала планируемого периода.
2.10. Контроль за выполнением планов законопроектной деятельности осуществляется аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области.
2.11. Органы исполнительной власти в соответствии с календарным планом работы на год, календарным планом работы на месяц и тематическим планом работы на квартал разрабатывают собственные планы работы и после утверждения курирующими вице-губернаторами Ленинградской области представляют их в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области не позднее 10 календарных дней до начала планируемого периода на бумажных и электронных носителях информации.