Недействующий

     
Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ

от 24 марта 2014 года N 10


О внесении изменений в приказ комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 12 марта 2012 года N 3 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Комитета
 по труду и занятости населения Ленинградской области
 от 1 февраля 2022 года N 4

____________________________________________________________________



Приказываю:

1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, утвержденный приказом комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 12 марта 2012 года N 3 следующие изменения:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Наименование государственной функции: надзор и контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан.";

________________

Далее - государственная функция.

2) в пункте 3 слова "исполняется непосредственно" заменить словом "осуществляется";

3) наименование подраздела "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования" раздела "I. Общие положения" изложить в следующей редакции:

"Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования";

4) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:

"Приказом Минтруда России от 11 июля 2013 года N 304н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения" (Российская газета, N 295, 30.12.2013).";

5) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Государственная функция исполняется в отношении государственных учреждений службы занятости населения Ленинградской области, осуществляющих деятельность по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения.";

________________

Далее - центры занятости населения.

6) пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Предметом государственного надзора и контроля является осуществление центрами занятости населения деятельности по обеспечению следующих государственных гарантий в области занятости населения:

________________

Далее - государственные гарантии в области занятости населения.

1) бесплатное содействие в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости;

2) информирование о положении на рынке труда;

3) осуществление мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации по направлению органов службы занятости.";

7) пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центрами занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения.";

8) подраздел "Организация исполнения государственной функции" раздела "I. Общие положения" изложить в следующей редакции:

"Порядок исполнения государственной функции

10. Государственная функция исполняется путем проведения проверок деятельности государственных учреждений службы занятости населения по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения.

________________

Далее - проверки.

11. Проведение проверки осуществляется на основании распоряжения Комитета, содержащего:

1) наименование Комитета;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) полное наименование центра занятости населения, проверка которого проводится, место его нахождения;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;

8) перечень документов, представление которых центром занятости населения необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

12. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок: плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных).

Исполнение государственной функции в части проведения плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях центра занятости населения, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет.

Исполнение государственной функции в части проведения плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещениях Комитета, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.";

9) дополнить раздел "I. Общие положения" подразделом "Критерии принятия решений по исполнению государственной функции" следующего содержания:

"Критерии принятия решений по исполнению государственной функции

13. Решение о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки принимается в соответствии с утвержденным председателем Комитета ежегодным планом проведения плановых проверок.

Ежегодный план проведения плановых проверок содержит:

полные наименования центров занятости населения;

фамилии, имена, отчества директоров центров занятости населения;

вид проверки (выездная или документарная);

цель проведения проверки;

основание проведения проверки;

сроки проведения проверки;

проверяемый период.

14. Решение о включении центра занятости населения в ежегодный план проведения плановых проверок принимается с учетом:

сроков проведения предыдущей проверки;

результатов устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;

значений показателей деятельности центров занятости населения по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения, включая содействие гражданам в поиске подходящей работы, организацию профессиональной ориентации, психологическую поддержку, профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации безработных граждан по направлению органов службы занятости;

поступления информации от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам нарушения законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения.

15. Решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки принимается с учетом:

истечения срока исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;

поступления информации от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных организаций, содержащей сведения о нарушениях законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения.";

10) пункт 25 изложить в следующей редакции:

"25. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях Комитета и центрах занятости населения с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая средства автоинформирования, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональные порталы государственных и муниципальных услуг, (функций).";

________________

Далее - сеть Интернет.

Далее - Единый портал.

Далее - региональный портал.

11) пункт 27 исключить;

12) в пункте 31 после слова "указанному в" добавить слово "пункте";

13) пункты 28-40 считать соответственно пунктами 27-39;

14) подраздел "Срок исполнения государственной функции" раздела "II. Требования к порядку исполнения государственной функции" изложить в следующей редакции:

"Сроки исполнения государственной функции

40. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

Максимальный срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

41. В исключительных случаях, связанных с необходимостью запроса дополнительных сведений, сроки проведения проверки могут быть продлены по решению председателя Комитета, но не более чем на 15 дней, с уведомлением директора центра занятости населения.";

15) пункты 43-45 считать соответственно пунктами 42-44;

16) раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

     

45. Исполнение государственной функция включает в себя следующие административные процедуры:

планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок общий срок выполнения не должен превышать 90 рабочих дней;

проведение плановой выездной проверки общий срок выполнения не должен превышать 20 рабочих дней;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»