Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 марта 2014 года N 60-р

О внесении изменений в распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 18.10.2013 N 322-р

____________________________________________________________________
Утратило силу с 15 сентября 2016 года на основании
распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга
от 14 сентября 2016 года N 265-р

____________________________________________________________________



1. Внести в распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 18.10.2013 N 322-р "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2006 N 1200" следующие изменения:

1.1. Дополнить распоряжение пунктом 2-1 следующего содержания:

"2-1. Утвердить порядок расчета стоимости разового проезда на транспортном средстве специального обслуживания для отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге согласно приложению N 3".

1.2. Дополнить распоряжение приложением N 3, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга.

Председатель Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
А.Н.Ржаненков

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

14 марта 2014 года

Регистрационный N 16210

      

     

     

Приложение
к распоряжению Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
от 13 марта 2014 года N 60-р

     

Порядок
расчета стоимости разового проезда на транспортном средстве специального обслуживания для отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге



1. Настоящий Порядок расчета стоимости разового проезда на транспортном средстве специального обслуживания для отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге устанавливает правила расчета стоимости разового проезда при предоставлении специального транспортного обслуживания в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 05.07.2006 N 397-60 "О специальном транспортном обслуживании отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2006 N 1200 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О специальном транспортном обслуживании отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге".

2. Расчет стоимости разового проезда применяется транспортными организациями, прошедшими квалификационный отбор в Комитете по транспорту, с которыми Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Городской информационно-расчетный центр" (далее - СПб ГКУ "ГИРЦ") заключены договоры на предоставление специального транспортного обслуживания на очередной финансовый год.

3. Базовыми величинами расчета стоимости разового проезда являются стоимость 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта и стоимость 1 часа ожидания (простоя) в пункте назначения (социально значимом объекте) автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта в соответствии с утвержденными нормативами финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга на предоставление специального транспортного обслуживания для компенсации расходов транспортных организаций по специальному транспортному обслуживанию отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге (далее - нормативы) на очередной финансовый год.

4. Стоимость разового проезда от места жительства гражданина до социально значимого объекта исчисляется как произведение, полученное в результате умножения протяженности маршрута от места жительства гражданина до социально значимого объекта на стоимость 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта.

Формула расчета стоимости разового проезда от места жительства гражданина до социально значимого объекта:


- стоимость разового проезда в руб.;

- протяженность маршрута от места жительства гражданина до социально значимого объекта в км;

- стоимость 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта в руб.

5. Стоимость разового проезда от места жительства гражданина до социально значимого объекта и от социально значимого объекта к месту жительства гражданина исчисляется как сумма, полученная в результате сложения произведений: протяженности маршрута от места жительства гражданина до социально значимого объекта и стоимости 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта, времени ожидания (простоя) автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта у социально значимого объекта и стоимости ожидания (простоя) автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта в пункте назначения (социально значимом объекте), протяженности маршрута от социально значимого объекта до места жительства гражданина и стоимости 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта.

Формула расчета стоимости разового проезда от места жительства гражданина до социально значимого объекта и от социально значимого объекта к месту жительства гражданина:


- стоимость разового проезда в руб.;

- протяженность маршрута от места жительства гражданина до социально значимого объекта в км;

- протяженность маршрута от социально значимого объекта до места жительства гражданина в км;

- стоимость 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта в руб.;

- время ожидания (простоя) - 0,5 часа (30 мин.), 1 час (60 мин.), 1,5 часа (90 мин.), 2 часа (120 мин.) в часах;

- стоимость 1 часа ожидания (простоя) автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта в руб.

6. Стоимость разового проезда от места жительства гражданина до социально значимого объекта и от социально значимого объекта до социально значимого объекта и от социально значимого объекта до места жительства гражданина исчисляется как сумма, полученная в результате сложения произведений: протяженности маршрута от места жительства гражданина до социально значимого объекта и стоимости 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта, времени ожидания (простоя) автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта у социально значимого объекта и стоимости ожидания (простоя) автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта в пункте назначения (социально значимом объекте), протяженности маршрута от социально значимого объекта до социально значимого объекта и стоимости 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта, времени ожидания (простоя) автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта у социально значимого объекта и стоимости 1 часа ожидания (простоя) автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта в пункте назначения (социально значимом объекте), протяженности маршрута от социально значимого объекта до места жительства гражданина и стоимости 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта.

Формула расчета разовой поездки от места жительства гражданина до социально значимого объекта и от социально значимого объекта до социально значимого объекта и от социально значимого объекта до места жительства гражданина:


- стоимость разового проезда в руб.;

- протяженность маршрута от места жительства гражданина до социально значимого объекта в км;

- протяженность маршрута от социально значимого объекта до места жительства гражданина в км;

- протяженность маршрута от социально значимого объекта до социально значимого объекта в км;

- стоимость 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта в руб.;

- время ожидания (простоя) - 0,5 часа (30 мин.), 1 час (60 мин.), 1,5 часа (90 мин.), 2 часа (120 мин.) в часах;

- стоимость 1 часа ожидания (простоя) автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта в руб.

7. Стоимость разового проезда определяется как целое число по правилам математического округления.

8. Для граждан расчет стоимости разового проезда осуществляется транспортной организацией с учетом категории гражданина, процента оплаты, протяженности маршрута.

Категория граждан, процент оплаты, протяженность маршрута транспортной организацией согласовывается с СПб ГКУ "ГИРЦ".

9. При реализации заявок на разовый проезд на транспортном средстве специального обслуживания транспортная организация информирует СПб ГКУ "ГИРЦ" о стоимости разового проезда для гражданина с учетом фактического пробега (километража) автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта по заказанному маршруту и времени ожидания (простоя) автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта.

10. Контроль за правильностью расчета стоимости разового проезда транспортными организациями осуществляет СПб ГКУ "ГИРЦ".


Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Администрации
Санкт-Петербурга
www.gov.spb.ru/norm_baza/npa,
по состоянию на 17.03.2014

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»