Действующий

Об утверждении методических рекомендаций для заказчиков Санкт-Петербурга (с изменениями на 1 октября 2024 года) (редакция, действующая с 3 октября 2024 года)

III. Отдельные положения о применении отдельных критериев оценки, показателей оценки и показателей оценки, детализирующих показатели оценки, предусмотренных разделом II настоящего документа

Наименование критерия оценки, показателя оценки, показателя оценки, детализирующего показатель оценки, при применении которого устанавливается положение, предусмотренное графой 3

Положение о применении критерия оценки, показателя оценки, показателя оценки, детализирующего показатель оценки

1

2

3

1

Критерий оценки: Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги

Критерий оценки "Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги" применяется на основании части 4 статьи 32 Закона, подпункта "а" пункта 5 Положения.

 

 

 

1. Значение количества баллов по критерию оценки "Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги", присваиваемое заявке, которая подлежит в соответствии с Законом оценке по указанному критерию оценки, (БЦi) определяется по одной из следующих формул:

 

 

 

а) за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта и пунктом 2 настоящего раздела, - по формуле:


 

 

,


где:

 

 

 

Цi - предложение участника закупки о цене контракта, или о сумме цен всех контрактов, заключаемых по результатам проведения совместного конкурса (в случае проведения совместного конкурса), или о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона, в том числе при проведении в этом случае совместного конкурса), заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Законом оценке по критерию оценки "Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги" (далее - ценовое предложение);

 

 

 

Цл - наилучшее ценовое предложение из числа предложенных в соответствии с Законом участниками закупки, заявки (части заявки) которых подлежат оценке по критерию оценки "Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги";

 

 

 

б) в случае если по результатам применения формулы, предусмотренной подпунктом "а" настоящего пункта, при оценке хотя бы одной заявки получено значение, являющееся отрицательным числом, значение количества баллов по критерию оценки "Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги" всем заявкам, подлежащим в соответствии с Федеральным законом оценке по указанному критерию оценки (БЦi), определяется по формуле:

 

 

 

,

 

 

где Цнач - начальная (максимальная) цена контракта, или сумма начальных (максимальных) цен каждого контракта, заключаемого по результатам проведения совместного конкурса (в случае проведения совместного конкурса), или начальная сумма цен единиц товаров, работ, услуг (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона, в том числе при проведении в таком случае совместного конкурса).

 

 

 

2. Если при проведении процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона) в соответствии с Законом подано ценовое предложение, предусматривающее снижение таких цены контракта либо суммы цен ниже нуля, значение количества баллов по критерию оценки "Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги" (БЦi) определяется в следующем порядке:

 

 

 

а) для подлежащей в соответствии с Законом оценке заявки участника закупки, ценовое предложение которого не предусматривает снижение цены контракта либо суммы цен ниже нуля, по критерию оценки "Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги" значение количества баллов по указанному критерию оценки (БЦi) определяется по формуле:

 

 

 

;

 

 

 

б) для подлежащей в соответствии с Законом оценке заявки участника закупки, ценовое предложение которого предусматривает снижение цены контракта либо суммы цен ниже нуля, по критерию оценки "Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги" значение количества баллов по указанному критерию оценки (БЦi) определяется по формуле:

 

 

 

.

 

 

 

Оценка заявок по критерию оценки "Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги" осуществляется в соответствии со следующими требованиями:

 

 

 

а) заявкам, содержащим наилучшее ценовое предложение, а также предложение, равное такому наилучшему ценовому предложению, присваивается 100 баллов;

 

 

 

б) значение Цл при применении формулы, предусмотренной подпунктом "а" пункта 2 настоящего раздела, и значения Цл и Цi при применении формулы, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2 настоящего раздела, указываются без знака "минус";

 

 

 

в) применение показателей оценки по критерию оценки "Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги" не допускается.

2

Критерий оценки: Квалификация участников закупки

По критерию оценки "Квалификация участников закупки" применяется показатель оценки "Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта".


Сумма величин значимости всех применяемых показателей оценки по критерию оценки составляет 100 процентов.

2.1

Показатель оценки "Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта"

Оценка заявки (части заявки) по критерию оценки определяется путем суммирования среднего количества баллов, присвоенных всеми принимавшими участие в ее рассмотрении и оценке членами комиссии по осуществлению закупок по каждому показателю оценки, умноженного на значимость соответствующего показателя оценки. При этом среднее количество баллов определяется путем суммирования количества баллов, присвоенных каждым членом комиссии по осуществлению закупок, и последующего деления на количество таких членов.

 

 

 

Для показателей оценки по критерию оценки "Квалификация участников закупки" применяется детализирующие(ий) показатели(ль) оценки[18]:

 

 

 

- общая цена исполненных участником закупки договоров (характеристика квалификации участников закупки № 1[19]),

 

 

 

- общее количество исполненных участником закупки договоров (характеристика квалификации участников закупки № 2),

 

 

 

- наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров (характеристика квалификации участников закупки № 3).

 

 

 

Сумма величин значимости всех применяемых детализирующих показателей оценки составляет 100 процентов.

________________

 [18] Устанавливается заказчиком самостоятельно. В соответствии с подпунктом "а" пункта 28 Положения применяются один или несколько детализирующих показателей оценки.


 [19] Здесь и далее по тексту нумерация указывается заказчиком самостоятельно.



2.1.1

[20]

 

Показатель оценки, детализирующий показатель оценки "Общая цена исполненных участником закупки договоров" (Характеристика квалификации участников закупки № 1)

В целях оценки по детализирующему показателю оценки "Общая цена исполненных участником закупки договоров" (Характеристика квалификации участников закупки № 1) показателя оценки "Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" критерия оценки "Квалификация участников закупки" в соответствии с пунктом 28 Положения заказчиком установлены предмет договора (договоров), оцениваемого по детализирующему показателю оценки "Общая цена исполненных участником закупки договоров", сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта выполнения работы, связанного с предметом контракта.

 

 

 

К оценке принимаются исключительно исполненный(ые) договор (договоры), предусматривающий(ие) выполнение работ по

 

 

 

 

[21], при исполнении

 

 

которого(ых) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек)[22].

 

 

 

 

 

Гражданско-правовые договоры, исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа), подлежат оценке.

 

Если документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта "в" пункта 28 Положения, и информация о таких документах содержатся в открытых и общедоступных государственных реестрах, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе ведение которых осуществляется в единой информационной системе в сфере закупок с размещением указанных документов на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", вместо направления таких документов участник закупки вправе направить номер реестровой записи из соответствующего реестра (устанавливается заказчиком в случае применения показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 Положения об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Постановлением № 2604).

 

 

К рассмотрению принимаются следующие документы, подтверждающие наличие у участников закупки опыта выполнения работ, связанного с предметом контракта (к оценке принимаются документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта "в" пункта 28 Положения):

 

 

 

1) копии исполненного договора (договоров),

 

 

 

2) копии акта (актов) приемки выполненных работ, составленных при исполнении такого договора (договоров),

 

 

 

3)

 

[23].

 

 

 

 

 

Последний акт, составленный при исполнении договора и предусмотренный абзацем третьим подпункта "в" пункта 28 Положения, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок.

 

 

 

В случае наличия противоречий между информацией, содержащейся в единой информационной системе, и информацией, содержащейся в документах, направляемых участниками закупки, приоритет имеет информация, содержащаяся в единой информационной системе.

________________

 [20] Здесь и далее по тексту нумерация подпунктов указывается заказчиком самостоятельно.


 [21] Заказчиком устанавливается предмет договора(ов), оцениваемого по детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Устанавливается заказчиком самостоятельно в соответствии с требованиями подпунктов "в" и "г" пункта 31 (вариант 1), или подпункта "в" пункта 32 (вариант 2), или подпункта "в" пункта 33 (вариант 3) утвержденного Постановлением № 2604 Положения (Следует выбрать один из вариантов).

Заказчиком может быть установлено положение о принятии к оценке исключительно контракта, заключенного и исполненного в соответствии с Законом, и договора, заключенного и исполненного в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

 [22] В соответствии с абзацем 4 подпункта "в" пункта 28. Положение о том, что принимается к оценке только договор (договоры), при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (при наличии), в том числе с учетом возможного списания заказчиком сумм неустоек в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 04.07.2018 № 783, является правом заказчика (Письмо Минфина России от 22.12.2023 № 24-06-07/124647).

 [23] Исчерпывающий перечень документов устанавливается заказчиком с учетом специфики закупки. При этом установление заказчиком требования о представлении участниками закупки дополнительных документов не должно приводить к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупки (Письмо Минфина России от 20.06.2023 № 24-06-07/57019).

В соответствии с подпунктом "а" пункта 31 Положения, если работы, являющиеся объектом закупки, требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, может быть установлено положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), предусматривающего (предусматривающих) выполнение работ, требующих в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию

 

 

В случае отсутствия в составе заявки копий договора (договоров) и/или акта (актов) о приемке выполненных работ по таким договорам, подтверждающих цену выполненных работ, и/или

 

 

 

 

[24], такие договоры при

 

 

оценке заявки по детализирующему показателю "Общая цена исполненных участником закупки договоров" учтены не будут.

 

 

 

При оценке заявки по детализирующему показателю "Общая цена исполненных участником закупки договоров" не будут учтены следующие представленные в составе заявки копии договоров[25]:

 

 

 

- договор (договоры), не предусматривающие выполнение работ

 

 

 

по

 

[26];

 

 

 

 

 

- договор (договоры), по которым представлены последние акты, составленные при исполнении договора (договоров), подписанные ранее, чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок;

 

 

 

- договор (договоры), по которым представленный акт (акты) приемки выполненных работ не подтверждают цену выполненных работ.

 

 

 

Указанные документы представляются в заявке участника в полном объеме и со всеми приложениями. В случае, если к документам, подтверждающим наличие у участников закупки опыта выполнения работ, не приложена проектная документация (если проектная документация является приложением к документам), такие документы подлежат принятию к оценке.

 

 

 

Документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.

 

 

 

Отсутствие документов, подтверждающих квалификацию участников закупки, не является основанием для признания заявки на участие в конкурсе не соответствующей требованиям Закона. Участнику конкурса, не представившему указанные документы, баллы по заявке не присваиваются.

 

 

 

Оценка заявок по детализирующему показателю осуществляется

 

 

по формуле:

 

[27],

 

 

 

 

 

 

 

где:

 

 

 

- максимальное значение характеристики квалификации участников закупки, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Законом оценке по критерию оценки "Квалификация участников закупки";

 

 

 

- значение характеристики квалификации участников закупки, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Законом оценке по критерию оценки "Квалификация участников закупки";

 

 

 

- минимальное значение характеристики квалификации участников закупки, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Законом оценке по критерию оценки "Квалификация участников закупки";

 

 

 

[28] - предельное минимальное значение характеристики объекта закупки, установленное заказчиком, =____[29];

 

 

 

[30] - предельное максимальное значение характеристики, установленное заказчиком, =____[31].

 

 

 

Для заказчика лучшим является наибольшее (наименьшее) значение детализирующего показателя оценки "Общая цена исполненных участником закупки договоров", [32] установлено предельное максимальное значение () и (или) предельное минимальное значение () характеристики квалификации участников закупки.

 

 

 

В случае если в предложении участника закупки содержится значение характеристики квалификации участников закупки, которое выше предельного максимального значения и (или) ниже предельного значения соответственно, баллы по детализирующему показателю присваиваются в размере, предусмотренном для соответствующего предельного значения характеристики квалификации участников закупки [33].

 

 

 

Представленные участником закупки в составе заявки документы предлагается указывать в рекомендованной форме "Опыт выполнения работ, связанный с предметом контракта" (Приложение № 1 к Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкции по ее заполнению)[34].

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 1 октября 2024 года N 711-р. - См. предыдущую редакцию)

________________

 [24] Исчерпывающий перечень документов устанавливается заказчиком с учетом специфики закупки.


 [25] Исчерпывающий перечень документов устанавливается заказчиком с учетом специфики закупки. При этом установление заказчиком данного требования не должно приводить к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупки.

 [26] Заказчиком устанавливается предмет договора(ов), оцениваемого по детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Устанавливается заказчиком самостоятельно в соответствии с требованиями подпунктов "в" и "г" пункта 31 (вариант 1), или подпункта "в" пункта 32 (вариант 2), или подпункта "в" пункта 33 (вариант 3) утвержденного Постановлением № 2604 Положения (Следует выбрать один из вариантов).

 [27] Указывается формула. Оценка заявок осуществляется в порядке, установленном пунктами 20 и 21 Положения, применение шкалы оценки не допускается.

 [28] Указывается в случае установления заказчиком предельного минимального значения характеристики квалификации участников закупки.


 [29] Устанавливается заказчиком.

 [30] Указывается в случае установления заказчиком предельного максимального значения характеристики квалификации участников закупки.


 [31] Устанавливается заказчиком.


 [32] Указывается в случае установления заказчиком предельного максимального значения и (или) предельного минимального значения характеристики квалификации участников закупки.

 [33] Указывается в случае установления заказчиком предельного максимального значения и (или) предельного минимального значения характеристики квалификации участников закупки.


 [34] Заказчик самостоятельно разрабатывает таблицы и формы (например, Таблица 2.1 Инструкции по заполнению второй части заявки Раздела 1.1 Приложения № 3 Методических рекомендаций по разработке документов, которые содержатся в извещении при осуществлении закупки товаров, работ, услуг путем проведения электронных процедур), которые носят рекомендательный характер и устанавливает инструкции по заполнению документов, подтверждающих квалификацию участника закупки в соответствии с извещением об осуществлении закупки. Отсутствие таких документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям Закона.

 [35] Заказчиком устанавливается предмет договора(ов), оцениваемого по детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Устанавливается заказчиком самостоятельно в соответствии с требованиями подпунктов "в" и "г" пункта 31 (вариант 1), или подпункта "в" пункта 32 (вариант 2), или подпункта "в" пункта 33 (вариант 3) утвержденного Постановлением № 2604 Положения (Следует выбрать один из вариантов).


 [36] В соответствии с абзацем 4 подпункта "в" пункта 28. Положение о том, что принимается к оценке только договор (договоры), при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (при наличии), в том числе с учетом возможного списания заказчиком сумм неустоек в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 04.07.2018 № 783, является правом заказчика (Письмо Минфина России от 22.12.2023 № 24-06-07/124647).

Заказчиком может быть установлено положение о принятии к оценке исключительно контракта, заключенного и исполненного в соответствии с Законом, и договора, заключенного и исполненного в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

 [37] Исчерпывающий перечень документов устанавливается заказчиком с учетом специфики закупки. При этом установление заказчиком требования о представлении участниками закупки дополнительных документов не должно приводить к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупки (Письмо Минфина России от 20.06.2023 № 24-06-07/57019).

В соответствии с подпунктом "а" пункта 31 Положения, если работы, являющиеся объектом закупки, требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, может быть установлено положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), предусматривающего (предусматривающих) выполнение работ, требующих в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

 [38] Исчерпывающий перечень документов устанавливается заказчиком с учетом специфики закупки.

 [39] Исчерпывающий перечень документов устанавливается заказчиком с учетом специфики закупки. При этом установление заказчиком данного требования не должно приводить к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупки.


 [40] Заказчиком устанавливается предмет договора(ов), оцениваемого по детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Устанавливается заказчиком самостоятельно в соответствии с требованиями подпунктов "в" и "г" пункта 31 (вариант 1), или подпункта "в" пункта 32 (вариант 2), или подпункта "в" пункта 33 (вариант 3) утвержденного Постановлением № 2604 Положения (Следует выбрать один из вариантов).

2.1.2

Показатель оценки, детализирующий показатель оценки "Общее количество исполненных участником закупки договоров" (Характеристика квалификации участников закупки № 2)

В целях оценки по детализирующему показателю оценки "Общее количество исполненных участником закупки договоров" (Характеристика квалификации участников закупки № 2) показателя оценки "Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" критерия оценки "Квалификация участников закупки" в соответствии с пунктом 28 Положения заказчиком установлены предмет договора (договоров), оцениваемого по детализирующему показателю оценки "Общее количество исполненных участником закупки договоров", сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта выполнения работы, связанного с предметом контракта.

 

 

 

К оценке принимаются исключительно исполненный(ые) договор (договоры), предусматривающий(ие) выполнение работ по

 

 

 

 

[35], при исполнении

 

 

которого(ых) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек)[36].

 

 

 

 

 

Гражданско-правовые договоры, исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа), подлежат оценке.

 

Если документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта "в" пункта 28 Положения, и информация о таких документах содержатся в открытых и общедоступных государственных реестрах, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе ведение которых осуществляется в единой информационной системе в сфере закупок с размещением указанных документов на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", вместо направления таких документов участник закупки вправе направить номер реестровой записи из соответствующего реестра (устанавливается заказчиком в случае применения показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 Положения об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Постановлением № 2604).

 

 

К рассмотрению принимаются следующие документы, подтверждающие наличие у участников закупки опыта выполнения работ, связанного с предметом контракта (к оценке принимаются документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта "в" пункта 28 Положения):

 

 

 

4) копии исполненного договора (договоров),

 

 

 

5) копии акта (актов) приемки выполненных работ, составленных при исполнении такого договора (договоров),

 

 

 

6)

 

[37].

 

 

 

 

 

Последний акт, составленный при исполнении договора и предусмотренный абзацем третьим подпункта "в" пункта 28 Положения, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок.

 

 

 

В случае наличия противоречий между информацией, содержащейся в единой информационной системе, и информацией, содержащейся в документах, направляемых участниками закупки, приоритет имеет информация, содержащаяся в единой информационной системе.

 

 

 

В случае отсутствия в составе заявки копий договора (договоров) и/или акта (актов) о приемке выполненных работ по таким договорам, подтверждающих цену выполненных работ, и/или

 

 

 

 

[38], такие договоры

 

 

при оценке заявки по детализирующему показателю "Общее количество исполненных участником закупки договоров" учтены не будут.

 

 

 

 

 

При оценке заявки по детализирующему показателю "Общее количество исполненных участником закупки договоров" не будут учтены следующие представленные в составе заявки копии договоров[39]:

 

 

 

- договор (договоры), не предусматривающие выполнение работ

 

 

по

 

[40];

 

 

 

 

 

- договор (договоры), по которым представлены последние акты, составленные при исполнении договора (договоров), подписанные ранее, чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок;

 

 

 

- договор (договоры), по которым представленный акт (акты) приемки выполненных работ не подтверждают цену выполненных работ.

 

 

 

Указанные документы представляются в заявке участника в полном объеме и со всеми приложениями. В случае, если к документам, подтверждающим наличие у участников закупки опыта выполнения работ, не приложена проектная документация (если проектная документация является приложением к документам), такие документы подлежат принятию к оценке.

 

 

 

Документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.

 

 

 

Отсутствие документов, подтверждающих квалификацию участников закупки, не является основанием для признания заявки на участие в конкурсе не соответствующей требованиям Закона.

 

 

 

Участнику конкурса, не представившему указанные документы, баллы по заявке не присваиваются.

 

 

 

Оценка заявок по детализирующему показателю осуществляется

 

 

по формуле:

 

[41],

 

 

 

 

 

где:

 

 

 

- максимальное значение характеристики квалификации участников закупки, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Законом оценке по критерию оценки "Квалификация участников закупки";

 

 

 

- значение характеристики квалификации участников закупки, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Законом оценке по критерию оценки "Квалификация участников закупки";

 

 

 

- минимальное значение характеристики квалификации участников закупки, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Законом оценке по критерию оценки "Квалификация участников закупки";

 

 

 

 [42] - предельное минимальное значение характеристики объекта закупки, установленное заказчиком, =____[43];

 

 

 

[44] - предельное максимальное значение характеристики, установленное заказчиком, =____[45].

 

 

 

Для заказчика лучшим является наибольшее (наименьшее) значение детализирующего показателя оценки "Общее количество исполненных участником закупки договоров",

[46] установлено предельное максимальное значение () и (или) предельное минимальное значение () характеристики квалификации участников закупки.

 

 

 

В случае если в предложении участника закупки содержится значение характеристики квалификации участников закупки, которое выше предельного максимального значения и (или) ниже предельного значения соответственно, баллы по детализирующему показателю присваиваются в размере, предусмотренном для соответствующего предельного значения характеристики квалификации участников закупки[47].

 

 

 

Представленные участником закупки в составе заявки документы предлагается указывать в рекомендованной форме "Опыт выполнения работ, связанный с предметом контракта" (Приложение № 1 к Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкции по ее заполнению)[48].

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 1 октября 2024 года N 711-р. - См. предыдущую редакцию)

________________

 [41] Указывается формула. Оценка заявок осуществляется в порядке, установленном пунктами 20 и 21 Положения, применение шкалы оценки не допускается.


 [42] Указывается в случае установления заказчиком предельного минимального значения характеристики квалификации участников закупки.


 [43] Устанавливается заказчиком.

 

 [44] Указывается в случае установления заказчиком предельного максимального значения характеристики квалификации участников закупки.


 [45] Устанавливается заказчиком.


 [46] Указывается в случае установления заказчиком предельного максимального значения и (или) предельного минимального значения характеристики квалификации участников закупки.


 [47] Указывается в случае установления заказчиком предельного максимального значения и (или) предельного минимального значения характеристики квалификации участников закупки.

 [48] Заказчик самостоятельно разрабатывает таблицы и формы (например. Таблица 2.1 Инструкции по заполнению второй части заявки Раздела 1.1 Приложения № 3 Методических рекомендаций по разработке документов, которые содержатся в извещении при осуществлении закупки товаров, работ, услуг путем проведения электронных процедур), которые носят рекомендательный характер и устанавливает инструкции по заполнению документов, подтверждающих квалификацию участника закупки в соответствии с извещением об осуществлении закупки. Отсутствие таких документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям Закона.

2.1.3

Показатель оценки, детализирующий показатель оценки "Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров" (Характеристика квалификации участников закупки № 3)

В целях оценки по детализирующему показателю оценки "Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров" (Характеристика квалификации участников закупки № 3) показателя оценки "Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" критерия оценки "Квалификация участников закупки" в соответствии с пунктом 28 Положения заказчиком установлены предмет договора (договоров), оцениваемого по детализирующему показателю оценки "Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров", сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта выполнения работы, связанного с предметом контракта.

 

 

 

К оценке принимаются исключительно исполненный(ые) договор (договоры), предусматривающий(ие) выполнение работ по

 

 

 

 

[49], при исполнении

 

 

которого(ых) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек) [50].

 

 

 

 

 

Гражданско-правовые договоры, исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа), подлежат оценке.

 

Если документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта "в" пункта 28 Положения, и информация о таких документах содержатся в открытых и общедоступных государственных реестрах, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе ведение которых осуществляется в единой информационной системе в сфере закупок с размещением указанных документов на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", вместо направления таких документов участник закупки вправе направить номер реестровой записи из соответствующего реестра (устанавливается заказчиком в случае применения показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 Положения об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Постановлением № 2604).

 

 

К рассмотрению принимаются следующие документы, подтверждающие наличие у участников закупки опыта выполнения работ, связанного с предметом контракта (к оценке принимаются документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта "в" пункта 28 Положения):

 

 

 

7) копии исполненного договора (договоров),

 

 

 

8) копии акта (актов) приемки выполненных работ, составленных при исполнении такого договора (договоров),

 

 

 

9)

 

[51].

 

 

 

 

 

Последний акт, составленный при исполнении договора и предусмотренный абзацем третьим подпункта "в" пункта 28 Положения, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок.

 

 

 

 

 

В случае наличия противоречий между информацией, содержащейся в единой информационной системе, и информацией, содержащейся в документах, направляемых участниками закупки, приоритет имеет информация, содержащаяся в единой информационной системе.

 

 

 

В случае отсутствия в составе заявки копий договора (договоров) и/или акта (актов) о приемке выполненных работ по таким договорам, подтверждающих цену выполненных работ, и/или

 

 

 

 

[52], такие договоры

 

 

при оценке заявки по детализирующему показателю "Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров" учтены не будут.

 

 

 

 

 

При оценке заявки по детализирующему показателю "Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров" не будут учтены следующие представленные в составе заявки копии договоров [53]:

 

 

 

 

 

- договор (договоры), не предусматривающие выполнение работ

 

 

по

 

[54];

 

 

 

 

 

- договор (договоры), по которым представлены последние акты, составленные при исполнении договора (договоров), подписанные ранее, чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок;

 

 

 

- договор (договоры), по которым представленный акт (акты) приемки выполненных работ не подтверждают цену выполненных работ.

 

 

 

Указанные документы представляются в заявке участника в полном объеме и со всеми приложениями. В случае, если к документам, подтверждающим наличие у участников закупки опыта выполнения работ, не приложена проектная документация (если проектная документация является приложением к документам), такие документы подлежат принятию к оценке.

 

 

 

Документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.

 

 

 

Отсутствие документов, подтверждающих квалификацию участников закупки, не является основанием для признания заявки на участие в конкурсе не соответствующей требованиям Закона. Участнику конкурса, не представившему указанные документы, баллы по заявке не присваиваются.

 

 

 

Оценка заявок по детализирующему показателю осуществляется

 

 

по формуле:

 

[55],

 

 

 

 

 

где:

 

 

 

- максимальное значение характеристики квалификации участников закупки, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Законом оценке по критерию оценки "Квалификация участников закупки";

 

 

 

- значение характеристики квалификации участников закупки, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Законом оценке по критерию оценки "Квалификация участников закупки";

 

 

 

- минимальное значение характеристики квалификации участников закупки, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Законом оценке по критерию оценки "Квалификация участников закупки";

 

 

 

[57] - предельное минимальное значение характеристики объекта закупки, установленное заказчиком, =______[57];

 

 

 

[58] - предельное максимальное значение характеристики, установленное заказчиком, =______[59].

 

 

 

Для заказчика лучшим является наибольшее (наименьшее) значение детализирующего показателя оценки "Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров",

[60] установлено предельное максимальное значение () и (или) предельное минимальное значение () характеристики квалификации участников закупки.

 

 

 

В случае если в предложении участника закупки содержится значение характеристики квалификации участников закупки, которое выше предельного максимального значения и (или) ниже предельного значения соответственно, баллы по детализирующему показателю присваиваются в размере, предусмотренном для соответствующего предельного значения характеристики квалификации участников закупки[61].

 

 

 

Представленные участником закупки в составе заявки документы предлагается указывать в рекомендованной форме "Опыт выполнения работ, связанный с предметом контракта" (Приложение № 1 к Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкции по ее заполнению)[62]

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 1 октября 2024 года N 711-р. - См. предыдущую редакцию)

________________

 [49] Заказчиком устанавливается предмет договора(ов), оцениваемого по детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Устанавливается заказчиком самостоятельно в соответствии с требованиями подпунктов "в" и "г" пункта 31 (вариант 1), или подпункта "в" пункта 32 (вариант 2), или подпункта "в" пункта 33 (вариант 3) утвержденного Постановлением № 2604 Положения (Следует выбрать один из вариантов).

Заказчиком может быть установлено положение о принятии к оценке исключительно контракта, заключенного и исполненного в соответствии с Законом, и договора, заключенного и исполненного в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

 [50] В соответствии с абзацем 4 подпункта "в" пункта 28. Положение о том, что принимается к оценке только договор (договоры), при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (при наличии), в том числе с учетом возможного списания заказчиком сумм неустоек в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 04.07.2018 № 783, является правом заказчика (Письмо Минфина России от 22.12.2023 № 24-06-07/124647).

 [51] Исчерпывающий перечень документов устанавливается заказчиком с учетом специфики закупки. При этом установление заказчиком требования о представлении участниками закупки дополнительных документов не должно приводить к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупки (Письмо Минфина России от 20.06.2023 № 24-06-07/57019).

В соответствии с подпунктом "а" пункта 31 Положения, если работы, являющиеся объектом закупки, требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, может быть установлено положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), предусматривающего (предусматривающих) выполнение работ, требующих в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

[52] Исчерпывающий перечень документов устанавливается заказчиком с учетом специфики закупки.

 [53] Исчерпывающий перечень документов устанавливается заказчиком с учетом специфики закупки. При этом установление заказчиком данного требования не должно приводить к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупки.


 [54] Заказчиком устанавливается предмет договора(ов), оцениваемого по детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Устанавливается заказчиком самостоятельно в соответствии с требованиями подпунктов "в" и "г" пункта 31 (вариант 1), или подпункта "в" пункта 32 (вариант 2), или подпункта "в" пункта 33 (вариант 3) утвержденного Постановлением № 2604 Положения (Следует выбрать один из вариантов).

 [55] Указывается формула. Оценка заявок осуществляется в порядке, установленном пунктами 20 и 21 Положения, применение шкалы оценки не допускается.


 [56] Указывается в случае установления заказчиком предельного минимального значения характеристики квалификации участников закупки.


 [57] Устанавливается заказчиком.

 [58] Указывается в случае установления заказчиком предельного максимального значения характеристики квалификации участников закупки.


 [59] Устанавливается заказчиком.


 [60] Указывается в случае установления заказчиком предельного максимального значения и (или) предельного минимального значения характеристики квалификации участников закупки.


 [61] Указывается в случае установления заказчиком предельного максимального значения и (или) предельного минимального значения характеристики квалификации участников закупки.

 [62] Заказчик самостоятельно разрабатывает таблицы и формы (например, Таблица 2.1 Инструкции по заполнению второй части заявки Раздела 1.1 Приложения № 3 Методических рекомендаций по разработке документов, которые содержатся в извещении при осуществлении закупки товаров, работ, услуг путем проведения электронных процедур), которые носят рекомендательный характер и устанавливает инструкции по заполнению документов, подтверждающих квалификацию участника закупки в соответствии с извещением об осуществлении закупки. Отсутствие таких документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям Закона.

     

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"