Действующий

Об утверждении методических рекомендаций для заказчиков Санкт-Петербурга (с изменениями на 1 октября 2024 года) (редакция, действующая с 3 октября 2024 года)

1. Общие положения

1.1. Методические рекомендации по разработке документов, которые содержатся в извещении при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения контракта на поставку пищевых продуктов в образовательные организации (далее - Методические рекомендации) разработаны в целях оказания методологического сопровождения деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга и государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга, находящимся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - заказчики) осуществляющих закупки пищевых продуктов в образовательные организации путем проведения открытого конкурса в электронной форме (далее - закупка, конкурс).

1.2. Методические рекомендации являются обязательными для заказчиков при осуществлении централизованных закупок товаров, работ, услуг в случаях, установленных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095 "О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга" (далее - Постановление N 1095).

1.3. Понятия, термины и сокращения, использующиеся в Методических рекомендациях применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).

1.4. В целях повышения эффективности закупок, в том числе снижения стоимости, развития добросовестной конкуренции, повышения качества поставляемой продукции, заказчикам рекомендуется осуществлять закупки пищевых продуктов по номенклатурным группам (молочная продукция, хлебобулочные изделия и т.д.) в виде отдельных процедур закупок с учетом обеспечения потенциальным участникам закупок гарантий по реализации их права на участие в закупке, эффективности использования бюджетных средств и развития добросовестной конкуренции, в целях соблюдения требования статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции, запрещающей совершение любых действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении закупок.

1.5. При приемке пищевых продуктов (далее - также товар) заказчик вправе воспользоваться следующим регламентом.

Приемка пищевых продуктов осуществляется в порядке и сроки, установленные контрактом, и оформляется в единой информационной системе в сфере закупок документом о приемке в электронной форме, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и заказчиком), либо заказчиком в установленные контрактом сроки направляется мотивированный отказ от подписания такого документа с указанием причин такого отказа.

Документ о приемке, мотивированный отказ от подписания такого документа подписываются, формируются и размещаются в единой информационной системе в соответствии с частью 13 статьи 94 Закона.

Для проверки пищевых продуктов, в части их соответствия условиям контракта Заказчик обязан провести экспертизу одним из указанных способов:

а) силами заказчика:

По решению заказчика приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек;

б) с привлечением экспертов, экспертных организаций на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом.

Приемка товара осуществляется в три этапа.     

1 этап Регламента приемки пищевых продуктов (далее - Регламент) Оценка доставки пищевых продуктов

Заказчик оценивает условия доставки пищевых продуктов по следующим основаниям: