Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 марта 2014 года N 112-ПП

Об утверждении Порядка осуществления Главным контрольным управлением города Москвы контроля в
финансово-бюджетной сфере

(с изменениями на 4 июня 2020 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу в связи с принятием
постановления Правительства Москвы от 24 февраля 2021 года N 216-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 19 февраля 2015 года N 67-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 20.02.2015);

постановлением Правительства Москвы от 12 июля 2016 года N 424-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 13.07.2016);

постановлением Правительства Москвы от 17 октября 2017 года N 781-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 17.10.2017) (вступило в силу с 1 января 2018 года);

постановлением Правительства Москвы от 13 марта 2018 года N 185-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 13.03.2018);

постановлением Правительства Москвы от 19 марта 2019 года N 211-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 19.03.2019);

постановлением Правительства Москвы от 5 февраля 2020 года N 59-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 8, 11.02.2020);

постановлением Правительства Москвы от 4 июня 2020 года N 741-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 04.06.2020).

____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 269_2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Москвы

(Преамбула в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 19 марта 2019 года N 211-ПП. - См. предыдущую редакцию)

постановляет:

1. Утвердить Порядок осуществления Главным контрольным управлением города Москвы контроля в финансово-бюджетной сфере (приложение).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, начальника Главного контрольного управления города Москвы Данчикова Е.А.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 5 февраля 2020 года N 59-ПП. - См. предыдущую редакцию)



Мэр Москвы
С.С.Собянин

     

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 11 марта 2014 года N 112-ПП

Порядок осуществления Главным контрольным управлением города Москвы контроля в финансово-бюджетной сфере

(с изменениями на 4 июня 2020 года)


I. Общие положения

1. Порядок осуществления Главным контрольным управлением города Москвы контроля в финансово-бюджетной сфере (далее - Порядок) определяет последовательность действий, направленных на реализацию полномочий Главного контрольного управления города Москвы по внутреннему государственному финансовому контролю и финансовому контролю за использованием специализированной некоммерческой организацией, обеспечивающей проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Москвы (далее - региональный оператор), средств бюджета города Москвы (далее - контроль в финансово-бюджетной сфере).

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 4 июня 2020 года N 741-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2. Контрольная деятельность Главного контрольного управления города Москвы основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

3. Объектами контроля в финансово-бюджетной сфере являются:

3.1. Главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств города Москвы, главные администраторы, администраторы доходов бюджета города Москвы, главные администраторы, администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Москвы.

3.2. Финансовые органы внутригородских муниципальных образований в городе Москве, бюджетам которых предоставлены субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, исполнительно-распорядительные органы внутригородских муниципальных образований в городе Москве.

(Пункт 3.2 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 4 июня 2020 года N 741-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.3. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета внутригородского муниципального образования в городе Москве, которому предоставлены субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, а также юридические и физические лица, которым предоставлены средства из местного бюджета, в части соблюдения целей, порядка и условий их предоставления.

(Пункт 3.3 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 4 июня 2020 года N 741-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.4. Государственные учреждения города Москвы.

(Пункт 3.4 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 19 февраля 2015 года N 67-ПП; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 4 июня 2020 года N 741-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.5. Государственные унитарные предприятия города Москвы.

(Пункт 3.5 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 19 февраля 2015 года N 67-ПП; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 4 июня 2020 года N 741-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.6. Хозяйственные товарищества и общества с участием города Москвы в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах.

3.7. Юридические лица (за исключением государственных учреждений города Москвы и муниципальных учреждений, государственных унитарных предприятий города Москвы и муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием города Москвы в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:

3.7.1. Юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета города Москвы на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Москвы и (или) государственных (муниципальных) контрактов, кредиты, обеспеченные государственными гарантиями города Москвы.

3.7.2. Исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Москвы и (или) государственных (муниципальных) контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Департаменте финансов города Москвы.

(Пункт 3.7 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 4 июня 2020 года N 741-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.8. Орган управления Московского городского фонда обязательного медицинского страхования.

3.9. Юридические лица, получающие средства из бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования.

3.10. Кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Москвы.

3.11. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 19 марта 2019 года N 211-ПП. - См. предыдущую редакцию.

3.12. Региональный оператор.

(Пункт 3.12 дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 19 февраля 2015 года N 67-ПП)

4. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 19 марта 2019 года N 211-ПП. - См. предыдущую редакцию.

5. Контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую.

6. Внеплановая контрольная деятельность осуществляется по решению начальника Главного контрольного управления города Москвы, принятого на основании:

- поручений Мэра Москвы, запросов членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Московской городской Думы, постановлений и мотивированных обращений правоохранительных органов, органов государственной власти города Москвы, органов местного самоуправления, граждан и организаций;

- информации о признаках нарушений правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Главного контрольного управления города Москвы, полученной должностным лицом Главного контрольного управления города Москвы в ходе исполнения должностных обязанностей, в том числе из средств массовой информации, государственных информационных систем, систем городского видеонаблюдения;

- истечения срока исполнения объектами контроля ранее выданных Главным контрольным управлением города Москвы представлений и (или) предписаний;

- в иных случаях, предусмотренных настоящим Порядком.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 19 февраля 2015 года N 67-ПП. - См. предыдущую редакцию)

6(1). Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Главное контрольное управление города Москвы, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 13 марта 2018 года N 185-ПП)

6(2). В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может явиться основанием для проведения внеплановой проверки, но при этом обращение или заявление не позволяет установить лицо, обратившееся в Главное контрольное управление города Москвы, либо обращение или заявление направлено заявителем в форме электронных документов с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, не предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, должностным лицом Главного контрольного управления города Москвы, осуществляющим контроль в финансово-бюджетной сфере:

6(2).1. При наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления принимаются разумные меры к установлению обратившегося лица.

6(2).2. Может быть проведена предварительная проверка поступившей информации, в ходе которой принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов от органов исполнительной власти города Москвы, в том числе по результатам осуществления ими внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля в сфере закупок, использования государственных информационных систем, систем городского видеонаблюдения.

(Пункт 6(2)2 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 4 июня 2020 года N 741-ПП. - См. предыдущую редакцию)     

(Пункт 6(2) дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 13 марта 2018 года N 185-ПП)



II. Требования к планированию контрольной деятельности

7. Плановая контрольная деятельность осуществляется на основании Плана мероприятий по контролю в финансово-бюджетной сфере (далее - План мероприятий по контролю).

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 19 марта 2019 года N 211-ПП. - См. предыдущую редакцию)

План мероприятий по контролю формируется на год с учетом информации о планируемых (проводимых) иными государственными органами мероприятий по контролю и утверждается начальником Главного контрольного управления города Москвы.

Порядок формирования Плана мероприятий по контролю устанавливается правовым актом Главного контрольного управления города Москвы.

В Плане мероприятий по контролю указываются наименование объекта контроля, тема мероприятия по контролю, проверяемый период, метод осуществления контроля (проверка, ревизия или обследование), месяц начала проведения мероприятия по контролю.

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 4 июня 2020 года N 741-ПП. - См. предыдущую редакцию)

8. Основаниями для включения объектов контроля в План мероприятий по контролю являются:

8.1. Существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение мероприятий по контролю, и (или) направление и объемы расходов бюджета города Москвы, определяемые в соответствии с критериями, устанавливаемыми правовым актом Главного контрольного управления города Москвы.

8.2. Период, прошедший с момента проведения, и результаты проведения предыдущих мероприятий по контролю органами внешнего и внутреннего государственного финансового контроля города Москвы.

8.3. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 4 июня 2020 года N 741-ПП. - См. предыдущую редакцию.

8.4. Поступление в Главное контрольное управление города Москвы обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления и средств массовой информации о нарушениях правовых актов во вопросам, отнесенным к полномочиям органа внутреннего государственного финансового контроля.

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 4 июня 2020 года N 741-ПП. - См. предыдущую редакцию)

8.4.1. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 4 июня 2020 года N 741-ПП. - См. предыдущую редакцию.

8.4.2. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 19 марта 2019 года N 211-ПП. - См. предыдущую редакцию.

8.5. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 19 марта 2019 года N 211-ПП. - См. предыдущую редакцию.

9. Периодичность проведения плановых ревизий в отношении одного объекта контроля не может превышать одного раза в два года.

Периодичность проведения плановых проверок, обследований в отношении одной и той же темы мероприятия по контролю и проверяемого периода у одного объекта контроля не может превышать одного раза в год.

10. Проверяемый период при проведении плановых мероприятий по контролю определяется исходя из задач мероприятия по контролю.

III. Требования к проведению мероприятий по контролю

11. Организация и проведение мероприятий по контролю включает в себя назначение мероприятия по контролю, проведение мероприятия по контролю, реализацию результатов мероприятия по контролю.

11(1). Проведение мероприятия по контролю состоит в осуществлении контрольных действий в отношении объекта контроля и оформлении акта (заключения).

В ходе проведения мероприятий по контролю осуществляются контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»