Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 февраля 2012 года N 59-ПП

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, и проведение внеплановой выездной проверки.

3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги.

3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр и Сводный реестр.

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя в службу "одного окна" Департамента запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является государственный гражданский служащий города Москвы, должностное лицо службы "одного окна" Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов:

3.2.3.1. Осуществляет прием и регистрацию запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.

3.2.3.2. Запрашивает с использованием межведомственного информационного взаимодействия сведения о наличии или отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на дату поступления запроса в Департамент.

3.2.3.3. Не позднее следующего рабочего дня передает принятый комплект документов уполномоченному должностному лицу Департамента, ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации).

3.2.3.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента, оформляет проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом и выдает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителю.

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:

- прием запроса и документов при личном обращении - не более одного часа, регистрация запроса и иных документов - не более 15 минут;

- при подаче в электронном виде - не более 4 часов.

3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.2.5.1. Передача принятого комплекта документов уполномоченному должностному лицу, ответственному за обработку документов (информации).

3.2.5.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, и проведение внеплановой выездной проверки:

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение из службы "одного окна" уполномоченным должностным лицом, ответственным за обработку документов (информации), комплекта документов, представленных заявителем.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за обработку документов (информации), является государственный гражданский служащий, должностное лицо Департамента, проводящий экспертизу документов.

3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации):

3.3.3.1. Запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия:

- сведения о наличии или отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на дату поступления запроса в Департамент (запрашивается в случае неполучения сведений по запросу, указанному в пункте 3.2.3.2 настоящего Регламента);

- сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц;

- сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на налоговый учет;

- информацию об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление лицензии, содержащуюся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;

- документы (сведения, содержащиеся в них), подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.