ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 марта 2014 года N 94-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 февраля 2012 года N 59-ПП

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве" Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 21 февраля 2012 года N 59-ПП "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" (в редакции постановления Правительства Москвы от 16 августа 2012 года N 401-ПП):

1.1. В пункте 4 постановления слова "по вопросам экономической политики Шаронова А.В." заменить словами "по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А.".

1.2. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А.

Мэр Москвы
С.С.Собянин

     

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 4 марта 2014 года N 94-ПП


Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 21 февраля 2012 года N 59-ПП

Административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции"



1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" в городе Москве устанавливает состав, последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги по выдаче лицензии, переоформлению лицензии, продлению срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, осуществляемой по запросу (заявлению) юридического лица либо его уполномоченного представителя (далее - Регламент).

1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются, в том числе в электронном виде, с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).

1.3. С 1 марта 2014 года возможно получение государственной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" (далее - государственная услуга).

2.1.2. Государственная услуга предоставляется в следующих формах:

2.1.2.1. Выдача лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (далее - лицензия).

2.1.2.2. Переоформление лицензии.

2.1.2.3. Продление срока действия лицензии.

2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

2.2.1.1. Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".

2.2.1.2. Налоговым кодексом Российской Федерации.

2.2.1.3. Постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2005 года N 1069-ПП "О мерах по выполнению нормативных правовых актов Российской Федерации в области государственного регулирования оборота алкогольной продукции".

2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, иных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении
государственной услуги

2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом торговли и услуг города Москвы (далее Департамент).

2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:

2.3.2.1. Федеральной налоговой службой и ее территориальными органами.

2.3.2.2. Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальными органами.

2.3.2.3. Федеральным казначейством и его территориальными органами.

2.4. Заявители

2.4.1. В качестве заявителей могут выступать юридические лица.

2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме Портала "личный кабинет" (далее - "личный кабинет" заявителя на Портале).

2.4.4. Заявители для получения индивидуального кода доступа к Порталу используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".

2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):

2.5.1.1.Документы, представляемые заявителем:

2.5.1.1.1. Для выдачи лицензии:

2.5.1.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос).

Запрос оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

2.5.1.1.1.2. Документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица или его представителя (представляется при подаче запроса и документов и получении результата предоставления государственной услуги в подлиннике).

2.5.1.1.1.3. Копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом).

2.5.1.1.1.4. Документ, подтверждающий наличие у заявителя оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в размере, установленном Правительством Москвы.

2.5.1.1.1.5. Документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (в случае если указанные документы относятся к объектам недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).

2.5.1.1.2. Для переоформления лицензии:

2.5.1.1.2.1. Оригинал ранее выданной лицензии.

2.5.1.1.2.2. В случае реорганизации организации (за исключением случая, указанного в пункте 2.5.1.1.2.3 настоящего Регламента) представляются документы, указанные в пункте 2.5.1.1.1 настоящего Регламента.

2.5.1.1.2.3. В случае реорганизации организации в форме слияния, присоединения или преобразования представляются документы, указанные в пункте 2.5.1.1.1 настоящего Регламента, за исключением документа, указанного в пункте 2.5.1.1.1.4 настоящего Регламента.

2.5.1.1.2.4. В случае изменения указанных в лицензии сведений представляются:

2.5.1.1.2.4.1. Документ, указанный в пункте 2.5.1.1.1.1 настоящего Регламента.

2.5.1.1.2.4.2. Документы, подтверждающие изменения указанных в лицензии сведений.

2.5.1.1.2.4.3. В случае окончания срока аренды стационарных торговых объектов и складских помещений - документ, указанный в пункте 2.5.1.1.1.1 настоящего Регламента, и документы, подтверждающие соответствующие изменения.

2.5.1.1.2.5. В случае утраты лицензии:

2.5.1.1.2.5.1. Документ, указанный в пункте 2.5.1.1.1.1 настоящего Регламента.

2.5.1.1.2.5.2. Документы, подтверждающие утрату лицензии:

2.5.1.1.2.5.2.1. В случае утраты лицензии в результате кражи справку, подтверждающую факт обращения в орган внутренних дел по вопросу кражи лицензии.

2.5.1.1.2.5.2.2. В случае утери, порчи лицензии - письменное объяснение руководителя юридического лица обстоятельств утери, порчи лицензии (в свободной форме).

2.5.1.1.3. Для продления срока действия лицензии представляется документ, указанный в пункте 2.5.1.1.1.1 настоящего Регламента.

2.5.1.2. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:

2.5.1.2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая:

- сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц;

- сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на налоговый учет.

2.5.1.2.2. Документы (сведения, содержащиеся в них), подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (в случае если соответствующие документы, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не представлены заявителем).

2.5.1.2.3. Информация об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление лицензии, содержащаяся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

2.5.1.2.4. Сведения о наличии или отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на дату поступления запроса в Департамент.

2.5.1.3. Заявитель вправе представить соответствующие документы, содержащие сведения (информацию), указанные в пунктах 2.5.1.2.1 - 2.5.1.2.3 настоящего Регламента, по собственной инициативе.

2.5.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

2.5.3. При подаче заявления в электронной форме с использованием Портала заявитель прикладывает к интерактивной форме запроса электронные образы документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.1.4, 2.5.1.1.1.5, 2.5.1.1.2.4.2, 2.5.1.1.2.4.3, 2.5.1.1.2.5.2.1, 2.5.1.1.2.5.2.2 настоящего Регламента, подписанные в установленном порядке электронной подписью заявителя. Документы, указанные в пункте 2.5.1.1.1.3 настоящего Регламента, прикладываются к интерактивной форме запроса в виде электронных образов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

2.5.4. При подаче запроса на переоформление лицензии (за исключением случаев ее утраты) с использованием Портала заявителю необходимо в течение 5 рабочих дней с даты подачи запроса явиться в службу "одного окна" Департамента для представления оригинала документа, указанного в пункте 2.5.1.1.2.1 настоящего Регламента.

2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги

2.6.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.7. Срок предоставления государственной услуги

2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия органов исполнительной власти в процессе предоставления государственной услуги.

При обращении заявителя за выдачей лицензии, переоформлением лицензии, продлением срока действия лицензии общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 32 календарных дней.

При обращении заявителя за переоформлением лицензии в случае ее утраты общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 15 календарных дней.

2.7.2. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться на следующий день после дня регистрации запроса.

2.7.3. При направлении запроса для переоформления лицензии (за исключением случаев ее утраты) в электронной форме с использованием Портала срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться на следующий день после дня представления заявителем в службу "одного окна" Департамента оригинала ранее выданной лицензии.

2.7.4. В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который продлевается предоставление государственной услуги.

2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»