3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом центра занятости (центра занятости молодежи), ответственным за выполнение административной процедуры, от должностного лица, ответственного за прием документов запроса и иных необходимых документов, представленных заявителем лично или в электронной форме с использованием Портала.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо центра занятости (центра занятости молодежи) (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов, при личном обращении:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.3.3.1. Осуществляет проверку комплекта документов на соответствие требованиям, предъявляемым к содержанию и оформлению таких документов нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.3.3.1(1). Запрашивает (в отношении заявителей, относящихся к категории инвалидов) сведения об инвалидности из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов", в том числе об индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида, содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда.
(Пункт 3.3.3.1(1) дополнительно включен с 10 октября 2020 года постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2020 года N 1587-ПП)
3.3.3.2. Информирует заявителя о порядке, условиях и сроках временного трудоустройства.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 октября 2019 года постановлением Правительства Москвы от 17 октября 2019 года N 1365-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.3.3.3. Вносит сведения о заявителе в программно-технический комплекс.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.3.3.4. Проводит подбор заявителю вариантов временного трудоустройства с использованием программно-технического комплекса, содержащего регистр получателей государственных услуг и сведения о свободных рабочих местах, созданных на основании договоров об организации временного трудоустройства, заключаемых между центром занятости (центром занятости молодежи) и работодателем.
3.3.3.5. При наличии вариантов временного трудоустройства, отвечающих критериям поиска: пожелания по условиям работы (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, должность, профессия (специальность), требования работодателя к кандидатуре работника), должностное лицо, ответственное за обработку документов:
3.3.3.5.1. Предлагает заявителю варианты временного трудоустройства.
3.3.3.5.2. Согласовывает с заявителем варианты временного трудоустройства.
3.3.3.5.3. Согласовывает кандидатуру заявителя с работодателем.
3.3.3.5.4. Готовит проект направления на временное трудоустройство.
При этом одновременно может быть подготовлено не более двух направлений для участия во временных работах.
3.3.3.5.5. Оформляет в случае несогласия заявителя с предложенным вариантом временного трудоустройства проект решения об отказе от варианта временного трудоустройства.
3.3.3.5.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, вносит сведения об отказе в предоставлении государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения с использованием программно-технического комплекса, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.