Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Организация временного трудоустройства" (с изменениями на 26 августа 2021 года)

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

Доступность и качество государственной услуги характеризуются следующими показателями:

1) время ожидания в очереди при личном обращении заявителей - не более 15 минут;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2) время ожидания в очереди в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя - не более 5 минут;

3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги:

- в случае подачи запроса лично - в день личного обращения заявителя в отдел трудоустройства центра занятости (центр занятости молодежи) с документами, предусмотренными настоящим Регламентом;

- при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала - не позднее первого рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса в программно-техническом комплексе.

(Подпункт дополнительно включен с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП)