2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.5.1.1. При личном обращении заявитель:
2.5.1.1.1. Представляет заявление о предоставлении государственной услуги или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости (центром занятости молодежи) в рамках оказания иных государственных услуг (далее - согласие с предложением).
Запрос оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Согласие с предложением оформляется согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
2.5.1.1.2. Предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
2.5.1.1.3. Пункт утратил силу с 10 октября 2020 года - постановление Правительства Москвы от 29 сентября 2020 года N 1587-ПП. - См. предыдущую редакцию.
(Пункт 2.5.1.1 в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.5.1(1). При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала запрос заполняется посредством внесения соответствующих сведений, которые содержатся в документах, указанных в пункте 2.5.1 настоящего Регламента, в интерактивную форму.
При последующих обращениях с запросом в электронной форме с использованием Портала заявитель заново вносит необходимые сведения в интерактивную форму.
(Пункт дополнительно включен с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП)
2.5.1(2). Документы, указанные в пункте 2.5.1 настоящего Регламента, должны быть оформлены в соответствии с требованиями, установленными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.
(Пункт дополнительно включен с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП)
2.5.1.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства при личном посещении центра занятости (центра занятости молодежи).
2.5.1.3. Пункт утратил силу с 10 октября 2020 года - постановление Правительства Москвы от 29 сентября 2020 года N 1587-ПП. - См. предыдущую редакцию.
2.5.1(3). Сведения, получаемые с использованием межведомственного информационного взаимодействия, - сведения об инвалидности из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов", в том числе об индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида, содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (в отношении заявителей, относящихся к категории инвалидов).
(Пункт дополнительно включен с 10 октября 2020 года постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2020 года N 1587-ПП)
2.5.2. Перечень документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 октября 2020 года постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2020 года N 1587-ПП. - См. предыдущую редакцию)