Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Организация временного трудоустройства" (с изменениями на 26 августа 2021 года)

2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):

(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5.1.1. При личном обращении заявитель:

2.5.1.1.1. Представляет заявление о предоставлении государственной услуги или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости (центром занятости молодежи) в рамках оказания иных государственных услуг (далее - согласие с предложением).

Запрос оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

Согласие с предложением оформляется согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

2.5.1.1.2. Предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.

2.5.1.1.3. Пункт утратил силу с 10 октября 2020 года - постановление Правительства Москвы от 29 сентября 2020 года N 1587-ПП. - См. предыдущую редакцию.

(Пункт 2.5.1.1 в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5.1(1). При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала запрос заполняется посредством внесения соответствующих сведений, которые содержатся в документах, указанных в пункте 2.5.1 настоящего Регламента, в интерактивную форму.

При последующих обращениях с запросом в электронной форме с использованием Портала заявитель заново вносит необходимые сведения в интерактивную форму.

(Пункт дополнительно включен с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП)

2.5.1(2). Документы, указанные в пункте 2.5.1 настоящего Регламента, должны быть оформлены в соответствии с требованиями, установленными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

(Пункт дополнительно включен с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП)

2.5.1.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства при личном посещении центра занятости (центра занятости молодежи).

2.5.1.3. Пункт утратил силу с 10 октября 2020 года - постановление Правительства Москвы от 29 сентября 2020 года N 1587-ПП. - См. предыдущую редакцию.

2.5.1(3). Сведения, получаемые с использованием межведомственного информационного взаимодействия, - сведения об инвалидности из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов", в том числе об индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида, содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (в отношении заявителей, относящихся к категории инвалидов).

(Пункт дополнительно включен с 10 октября 2020 года постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2020 года N 1587-ПП)

2.5.2. Перечень документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 октября 2020 года постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2020 года N 1587-ПП. - См. предыдущую редакцию)