Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями на 29 сентября 2020 года) (редакция, действующая с 11 октября 2020 года)

Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
города Москвы "Содействие гражданам
в поиске подходящей работы,
а работодателям в подборе
необходимых работников"
(в редакции, введенной в
 действие с 15 сентября 2017 года
 постановлением Правительства Москвы
 от 6 сентября 2017 года N 652-ПП
, -
 см. предыдущую редакцию)


Кому адресован документ:

(наименование организации)

(должность)

    

Запрос на предоставление государственной услуги города Москвы "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников"


Я, являющийся

должность, наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество

прошу предоставить государственную услугу в части содействия в подборе необходимых работников.

Сообщаю следующие сведения:

Наименование юридического лица/ фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица:


Организационно-правовая форма:

Основной государственный регистрационный номер:

ИНН/КПП:

Место нахождения организации; адрес места жительства (пребывания) индивидуального предпринимателя или физического лица:

Номер контактного телефона, факс, адрес электронной почты:


Дата: "___"___________ 20__ г.

должность, фамилия, инициалы, подпись работодателя (его представителя)

Запрос принят:

подпись

ФИО должностного лица, уполномоченного на прием запроса

Дата: "___"___________ 20__ г.