Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями на 29 сентября 2020 года) (редакция, действующая с 11 октября 2020 года)

2.14. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

2.14.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах или иных источниках информирования в помещениях отдела трудоустройства центра занятости, ГБУ "Моя карьера", официальных сайтах Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, центра занятости и центра занятости молодежи в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Портале, а также предоставляется с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП; в редакции, введенной в действие с 13 декабря 2019 года постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2019 года N 1591-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.14.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса в подсистеме "личный кабинет" заявителя на Портале.

(Пункт дополнительно включен с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП)