Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями на 29 сентября 2020 года) (редакция, действующая с 11 октября 2020 года)

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:

1) срок предоставления государственной услуги (в том числе при подаче запроса почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме) - в день личного обращения заявителя в отдел трудоустройства центра занятости, ГБУ "Моя карьера" с документами, предусмотренными настоящим Регламентом, при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала - не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в программно-технический комплекс;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП; в редакции, введенной в действие с 13 декабря 2019 года постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2019 года N 1591-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2) время ожидания в очереди для предоставления государственной услуги при личном обращении - не более 15 минут;

3) время ожидания в очереди для предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя - не более 5 минут;

4) срок регистрации документов (включая запрос), представленных на личном приеме, не может превышать 15 минут.