Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями на 29 сентября 2020 года) (редакция, действующая с 11 октября 2020 года)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" в городе Москве устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического или юридического лица (либо уполномоченных представителей юридического лица) (далее - Регламент).

1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее Единые требования).

1.3. Для заявителей, указанных в пункте 2.4.1.1 настоящего Регламента, получение государственной услуги в электронной форме возможно с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - Портал).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП. - См. предыдущую редакцию)

1.4. Для заявителей доступна предварительная запись для получения государственной услуги (далее - предварительная запись) в порядке, установленном настоящим Регламентом.

(Пункт дополнительно включен с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП)

1.5. Подача запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (далее также - запрос) заявителями, указанными в пункте 2.4.1.1 настоящего Регламента, осуществляется в электронной форме с использование Портала.

(Пункт дополнительно включен с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП)

1.6. В случае подачи запроса при личном обращении заявители из числа физических лиц обращаются в любой отдел трудоустройства Государственного казенного учреждения города Москвы Центра занятости населения города Москвы, находящийся в районах, поселениях, административных округах города Москвы (далее также - отдел трудоустройства центра занятости), вне зависимости от места жительства заявителя, Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Моя карьера" (далее также - ГБУ "Моя карьера"), при личном обращении заявители из числа работодателей - юридических лиц обращаются в любой отдел трудоустройства центра занятости вне зависимости от места нахождения работодателя, ГБУ "Моя карьера".     

(Пункт 1.6 дополнительно включен с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП; в редакции, введенной в действие с 13 декабря 2019 года постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2019 года N 1591-ПП. - См. предыдущую редакцию)