3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1.1. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
а) формирование и направление предложения зарегистрированному гражданину о предоставлении государственной услуги;
б) прием заявления гражданина;
в) проведение предварительной беседы с гражданином;
г) подбор и назначение гражданину мероприятий по профессиональной ориентации;
д) подбор, назначение и проведение тестирования;
е) подбор, назначение и проведение тренинга;
ж) формирование и направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги;
з) согласование и проведение профессиональной консультации.
3.2. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.2.1. Предоставление государственной услуги на единой цифровой платформе и ЕПГУ и ПГУ ЛО осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3.2.1.1. Государственная услуга предоставляется гражданам через единую цифровую платформу, ПГУ ЛО либо через ЕПГУ без личной явки на прием в государственное учреждение службы занятости населения.
3.2.1.2. Для получения государственной услуги без личной явки на прием в государственное учреждение службы занятости населения гражданину необходимо предварительно оформить усиленную квалифицированную электронную подпись для заверения заявления и резюме, поданных в электронной форме на единой цифровой платформе, ПГУ ЛО или на ЕПГУ.
3.2.1.3. Для подачи заявления через единую цифровую платформу, ЕПГУ или через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:
- пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
- в личном кабинете на единой цифровой платформе, ЕПГУ или на ПГУ ЛО заполнить в электронной форме заявление на оказание государственной услуги;
- направить заявление в государственное учреждение службы занятости населения посредством функционала единой цифровой платформы, ЕПГУ ЛО или ПГУ ЛО.
3.2.1.4. В случае поступления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента и отвечающих требованиям, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных усиленной квалифицированной электронной подписью, днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации приема документов на единую цифровую платформу.
3.2.1.5. Направление государственным учреждением службы занятости населения гражданину уведомлений о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется:
а) в случае направления заявления с использованием единой цифровой платформы - через единую цифровую платформу. Информирование гражданина о направлении ему уведомлений через единую цифровую платформу осуществляется путем автоматизированного формирования и передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты гражданина, указанный в заявлении;
б) в случае направления заявления с использованием ЕПГУ - через ЕПГУ;
в) в случае направления заявления с использованием ПГУ ЛО - через ПГУ ЛО.
3.2.2. Формирование и направление предложения зарегистрированному гражданину о предоставлении государственной услуги.
3.2.2.1. Основание для начала административной процедуры: выявление необходимости организации профессиональной ориентации граждан, состоящих на учете государственного учреждения занятости населения в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного.