(В редакции, введенной в действие приказом Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 11 ноября 2016 года N 90-п. - См. предыдущую редакцию)
10.1. Организацию приема граждан, представителей организаций и общественных объединений (далее в настоящей главе - граждане) председателем Комитета, первым заместителем председателя Комитета, заместителем председателя Комитета обеспечивает организационный отдел.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 сентября 2023 года приказом Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 31 августа 2023 года N 50-п. - См. предыдущую редакцию)
10.2. Прием граждан осуществляется посредством:
приема работниками организационного отдела, в том числе в режиме видеоконференц-связи и иных видов связи, а также консультирования граждан по справочным телефонам;
личного приема граждан председателем Комитета, первым заместителем председателя Комитета, заместителем председателя Комитета, в том числе в режиме видеоконференц-связи.
10.3. Организация личного приема граждан включает в себя:
10.3.1. Составление графика приема граждан председателем Комитета, первым заместителем председателя Комитета, заместителем председателя Комитета и обеспечение его соблюдения.
10.3.2. Прием устных обращений граждан.
10.3.3. Предварительная запись граждан на личный прием к председателю Комитета, первому заместителю председателя Комитета, заместителю председателя Комитета, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
10.3.4. Участие в проводимых председателем Комитета, первым заместителем председателя Комитета, заместителем председателя Комитета личных приемах граждан и их документационное обеспечение.
10.3.5. Осуществление контроля за выполнением решений, принятых лицом, проводившим личный прием.
10.4. К рассмотрению принимаются письменные обращения граждан о записи на личный прием, содержащие подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться, а также о том, куда гражданин обращался за решением вопроса, в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции Комитета. Рассмотрение предъявляемых документов производит начальник организационного отдела и по результатам рассмотрения осуществляет предварительную запись на личный прием к должностным лицам по принадлежности вопроса.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 сентября 2023 года приказом Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 31 августа 2023 года N 50-п. - См. предыдущую редакцию)
Копии обращений граждан, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных обращений направляются начальником организационного отдела в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 сентября 2023 года приказом Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 31 августа 2023 года N 50-п. - См. предыдущую редакцию)
10.5. Учет устных обращений граждан осуществляется в ЕСЭДД.
10.6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
10.7. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина с указанием фамилии, имени, отчества гражданина, даты и повторности обращения, принятого решения.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
10.8. Решения, принятые на личном приеме граждан, оформляются в виде резолюции, содержащей поручения, которая подписывается лицом, проводившим прием.
Поручения записываются в карточку личного приема гражданина.
10.9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
10.10. Организационным отделом осуществляется контроль выполнения поручений, данных в ходе личного приема, который включает в себя: постановку на контроль, контроль за сроками выполнения, учет и анализ результатов выполнения.
10.11. Сроки выполнения поручений могут быть продлены должностным лицом, установившим срок исполнения, либо начальником организационного отдела.
10.12. Поручение снимается с контроля должностным лицом, давшим поручение, либо начальником организационного отдела в случаях, если вопрос решен, а также если исполнителем даны разъяснения или обоснованный отказ в выполнении требований гражданина.
Одновременно со снятием поручения с контроля в ЕСЭДД делается отметка об исполнении.
10.13. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения указанной информации на официальном сайте Комитета (www.cedipt.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".