ПРИКАЗ
от 11 ноября 2016 года N 90-п
О внесении изменений в приказ Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 07.02.2014 N 7-п
Приказываю:
1. Внести в Регламент Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга, утвержденный приказом Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 07.02.2014 N 7-п (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. В пункте 1.1 Регламента слова "анализа и прогнозирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга, государственного планирования" заменить словами "стратегического планирования".
1.2. В пункте 1.2 Регламента слова "(управления и отделы)" заменить словами "(управления, отделы и секторы)".
1.3. Абзац седьмой пункта 1.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"порядок организации учета и рассмотрения обращений граждан;".
1.4. Пункт 1.3 Регламента после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"порядок организации приема граждан, представителей организаций и общественных объединений;".
1.5. Абзацы первый и второй пункта 2.4 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.4. Согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга, поступившего в Комитет из иного исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляется путем его визирования председателем Комитета или первым заместителем председателя Комитета, заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей в Справке о согласовании проекта, а также на оборотной стороне каждого листа проекта либо оборотной стороне последнего листа проекта (в случае если проект с приложениями прошит) с обязательным указанием даты визирования и расшифровкой фамилии, имени, отчества. Виза согласования должна быть удостоверена печатью Комитета.
Проект правового акта Санкт-Петербурга, поступивший в Комитет на согласование из иного исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в порядке, предусмотренном пунктами 3.11-3.13 Регламента Правительства Санкт-Петербурга, визируется также начальником Юридического отдела на оборотной стороне каждого листа проекта либо оборотной стороне последнего листа проекта (в случае если проект с приложениями прошит) с обязательным указанием должности, даты визирования и расшифровки фамилии, имени, отчества".
1.6. Абзац первый пункта 2.7 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Виза согласования лиц, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, располагается на оборотной стороне каждого листа проекта либо оборотной стороне последнего листа проекта (в случае если проект с приложениями прошит) с обязательным указанием должности, даты визирования и расшифровки фамилии, имени, отчества".
1.7. Пункты 2.9 -2.11 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.9. Срок рассмотрения проекта правового акта Санкт-Петербурга, направленного на согласование в Комитет, составляет семь рабочих дней со дня его поступления в Комитет, включая рассмотрение проекта Юридическим отделом в соответствии с главой 11 настоящего Регламента, за исключением проекта правового акта Санкт-Петербурга об одобрении проекта соглашения о предоставлении из федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга межбюджетных трансфертов.
Срок рассмотрения проекта правового акта Санкт-Петербурга об одобрении проекта соглашения о предоставлении из федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга межбюджетных трансфертов, направленного на согласование в Комитет, составляет четыре рабочих дня со дня его поступления в Комитет, включая рассмотрение проекта Юридическим отделом в соответствии с главой 11 настоящего Регламента.
2.10. Проекты правовых актов Санкт-Петербурга регистрируются в организационном отделе Административного управления Комитета (далее - организационный отдел).
Проекты правовых актов Санкт-Петербурга, подготовленные Комитетом, после согласования курирующим вице-губернатором Санкт-Петербурга передаются в организационный отдел для присвоения регистрационного номера и рассылки.
2.11. Проекты правовых актов Санкт-Петербурга, не зарегистрированные в организационном отделе, согласованию не подлежат".
1.8. В абзаце третьем пункта 2.15 и абзаце третьем пункта 2.16 Регламента слова ", по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту" исключить.
1.9. Абзац второй пункта 2.20 Регламента изложить в следующей редакции:
"Контроль за ходом выполнения плана нормотворческих работ Комитета осуществляется организационным отделом".
1.10. Абзац третий пункта 2.21 Регламента исключить.
1.11. Абзац седьмой пункта 3.3 Регламента исключить.
1.12. Абзац восьмой пункта 3.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"начальником организационного отдела;".
1.13. Абзац пятый пункта 3.4.5 Регламента исключить.
1.14. Абзац шестой пункта 3.4.5 Регламента изложить в следующей редакции:
"указание о сроке вступления правового акта Комитета в силу, если такое указание необходимо;".
1.15. В пункте 3.4.8 Регламента слова "(кроме правовых актов Комитета о проведении проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд)" исключить.
1.16. В абзаце первом пункта 3.5 Регламента слова "и приказов о проведении проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" исключить.
1.17. Пункт 3.7 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.7. Согласование проекта правового акта Комитета осуществляется путем его визирования руководителем или заместителем руководителя согласующего органа или организации на оборотной стороне каждого листа проекта правового акта Комитета либо оборотной стороне последнего листа проекта правового акта Комитета (в случае если проект с приложениями прошит) с обязательным указанием фамилии, инициалов и даты визирования. Виза согласования согласующего органа или организации должна быть удостоверена печатью".
1.18. Пункты 3.14-3.17 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.14. Завизированный начальником Юридического отдела проект правового акта Комитета направляется в организационный отдел для последующего представления председателю Комитета.
После визирования проекта правового акта Комитета начальником Юридического отдела не допускается внесение в него каких-либо правок и изменений без повторного визирования начальником Юридического отдела.
3.15. После подписания председателем Комитета все правовые акты Комитета, кроме приказов по кадровым вопросам и приказов по личному составу, направляются в организационный отдел для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки адресатам согласно списку рассылки, определяемому руководителем структурного подразделения, подготовившего проект правового акта Комитета.
3.16. Оригинал правового акта Комитета, за исключением приказов по кадровым вопросам и приказов по личному составу, остается в Административном управлении Комитета, а исполнителю и всем иным заинтересованным лицам выдается копия правового акта Комитета.
3.17. После подписания и регистрации нормативного правового акта Комитета организационный отдел обеспечивает направление копий указанного нормативного правового акта Комитета по техническим каналам связи в электронном виде в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в течение двух рабочих дней со дня его издания и копии указанного нормативного правового акта в прокуратуру Санкт-Петербурга не позднее десяти дней со дня его издания".
1.19. В пунктах 4.5, 4.9, 4.10 и 4.12 Регламента слова "Отдел внешнеэкономического сотрудничества Комитета" в соответствующих падежах заменить словами "Управление реализации Стратегии Комитета" в соответствующих падежах.
1.20. Пункт 4.13 Регламента изложить в следующей редакции:
"4.13. Отдел внешнеэкономического сотрудничества Управления реализации Стратегии Комитета обеспечивает освещение наиболее значимых мероприятий Комитета в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.21. Пункт 5.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"5.3. Общий контроль за исполнением указанных в пункте 5.1 настоящего Регламента правовых и организационных актов осуществляет организационный отдел.
Организационный отдел еженедельно направляет председателю Комитета, первому заместителю председателя Комитета, заместителям председателя Комитета, руководителям структурных подразделений справки предупредительного контроля о ходе выполнения указанных в пункте 5.1 настоящего Регламента правовых и организационных актов (далее - справки предупредительного контроля)".
1.22. Пункт 5.6 Регламента изложить в следующей редакции:
"5.6. Снятие с контроля исполненных правовых и организационных актов Комитета производится начальником организационного отдела на основании информации о полном исполнении правового или организационного акта Комитета либо отдельного поручения, содержащегося в нем".
1.23. Пункт 6.1 Регламента изложить в следующей редакции:
"6.1. Коллегия Комитета является постоянно действующим совещательным органом, обеспечивающим коллегиальное рассмотрение наиболее важных вопросов разработки и реализации государственной политики Санкт-Петербурга в сфере стратегического планирования, разработки и реализации социально-экономической политики в Санкт-Петербурге".
1.24. Пункт 7.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"7.3. Работник структурного подразделения, ответственного за подготовку совещания, не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения совещания осуществляет оповещение участников совещания, готовит и направляет председателю Комитета аналитическую записку по вопросам, вносимым на совещание, список участников совещания, порядок проведения совещания, включающий информацию о месте, дате и времени проведения совещания, повестке дня, докладчиках, выступающих, а также проекты решений по рассматриваемым вопросам".
1.25. Пункт 7.5 Регламента изложить в следующей редакции:
"7.5. Протокол совещания подписывается должностным лицом, председательствующим на совещании. Копии протоколов или выписки из них не позднее двух рабочих дней со дня проведения совещания направляются в организационный отдел для организации контроля исполнения принятых решений и исполнителям для их выполнения".
1.26. Главы 9 и 10 Регламента изложить в следующей редакции:
"Глава 9. Организация учета и рассмотрения обращений граждан
9.1. Все поступающие в Комитет письма и обращения организаций, в том числе органов государственной власти, и граждан (далее - обращения) регистрируются организационным отделом.
Регистрация обращений производится в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ЕСЭДД).
Обращения, поступившие в Комитет после 16 часов, могут быть зарегистрированы датой дня, следующего за их поступлением.
Обращения, адресованные в Комитет, в форме электронного документа направляются гражданами исключительно при помощи сервиса "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9.2. Зарегистрированные обращения направляются для рассмотрения исполнителям, указанным в резолюции председателя Комитета, посредством ЕСЭДД. Первый экземпляр (оригинал) обращения остается на хранении в организационном отделе.
9.3. Первый заместитель председателя Комитета, заместители председателя Комитета, руководители структурных подразделений рассматривают обращения в ЕСЭДД не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления, и оформляют резолюцию о конкретных поручениях руководителям или работникам структурных подразделений, курируемых ими в соответствии с распределением должностных обязанностей и Положениями о структурных подразделениях.
9.4. Обращения, полученные работниками Комитета в ином порядке, должны быть переданы в организационный отдел для регистрации.
9.5. Обращения подлежат рассмотрению в сроки, установленные действующим законодательством.
9.6. Ответы на обращения даются в письменном виде.
9.7. Проект ответа на обращение изготавливается в двух экземплярах с обязательным приложением обращения и необходимых для мотивированного ответа материалов.
9.8. Проект ответа на обращение, за исключением проектов ответов, которые могут повлечь финансовые или правовые обязательства Комитета или иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, за подписью председателя Комитета визируется на последнем листе второго экземпляра, который остается в Комитете, с указанием фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:
исполнителем, подготовившим проект ответа на обращение;
руководителем структурного подразделения, ответственного за подготовку проекта ответа на обращение;
первым заместителем председателя Комитета, заместителем председателя Комитета, координирующим работу соответствующего структурного подразделения, ответственного за подготовку ответа на обращение;
первым заместителем председателя Комитета, заместителем председателя Комитета, руководителем структурного подразделения, в компетенцию которого входят вопросы, отраженные в проекте ответа на обращение;
начальником организационного отдела.
9.9. Проект ответа на обращение, за исключением проектов ответов, которые могут повлечь финансовые или правовые обязательства Комитета или иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, за подписью первого заместителя председателя Комитета, заместителя председателя Комитета визируется на последнем листе второго экземпляра, который остается в Комитете, с указанием фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:
исполнителем, подготовившим проект ответа на обращение;
руководителем структурного подразделения, ответственного за подготовку проекта ответа на обращение;
первым заместителем председателя Комитета, заместителем председателя Комитета, руководителем структурного подразделения, в компетенцию которого входят вопросы, отраженные в проекте ответа на обращение.