ПРИКАЗ
от 25 февраля 2014 года N 10
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Комитета государственного
строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской
области от 5 июня 2019 года N 12
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
Внести в Административный регламент предоставления комитетом государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утвержденный приказом комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 17 июня 2011 года N 15, следующие изменения:
1) пункт 1.2 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Государственная услуга может быть предоставлена при обращении в государственное бюджетное учреждение Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).";
2) пункт 1.3 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Места нахождения и графики работы МФЦ и его филиалов указаны в приложении 9 к настоящему Административному регламенту";
3) пункт 1.4 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Справочные телефоны и адреса электронной почты (E-mail) МФЦ и его филиалов указаны в приложении 9 к настоящему Административному регламенту";
4) в пункте 1.5 слова "www.lenobl.ru/economics/bilding/s_vision" заменить словами "www.expert.lenobl.ru";
5) в пункте 1.7 слова "www.lenobl.ru/economics/bilding/s_vision/norm/ad" заменить словами "www.expert.lenobl.ru/law/adminreg";
6) в пункте 2.10 слова "многофункциональный центр" в соответствующих падежах заменить словами "МФЦ";
7) пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Государственной услуги и при получении результата предоставления Государственной услуги составляет 15 минут, как при обращении заявителя в Комитет, так и при обращении заявителя в МФЦ.";
8) раздел 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить пунктом 2.19 следующего содержания:
"2.19. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ
Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии между Комитетом и МФЦ.
2.19.1. МФЦ осуществляет:
- взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления Ленинградской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
- прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
2.19.2. В случае подачи документов в Комитет посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку правильности заполнения запроса;
г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
д) заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
е) направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
2.19.3. При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления государственной услуги) посредством МФЦ должностное лицо Комитета, ответственное ..... выполнение административной процедуры, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и другие документы) в МФЦ для их последующей передачи заявителю:
- в электронном виде в течение 1 рабочего (рабочих) дня (дней) со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;
- на бумажном носителе - в срок не более 3 дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги.
Указанные в настоящем пункте документы направляются в МФЦ не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления государственной услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ.";
9) абзац первый пункта 3.2 после слова "Комитет" дополнить словами "непосредственно от заявителя или через МФЦ";
10) в абзаце втором пункта 3.2 слова "сектора делопроизводства" заменить словами "сектора организационного, документационного обеспечения и контроля";
11) в абзаце четвертом пункта 3.2 слова "(в его отсутствие - заместителю председателя Комитета)" исключить;
12) в абзаце пятом пункта 3.2 слова "(его заместитель)" исключить;
13) в абзаце шестом пункта 3.2, пунктах 3.4, 3.5 слова "или его заместитель" в соответствующих падежах исключить;
14) раздел 4 "Формы контроля за предоставлением Государственной услуги" дополнить пунктом 4.5 следующего содержания:
"4.5. Контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется директором МФЦ.";
15) пункт 5.4 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Учреждения, официального сайта Комитета, портала государственных услуг Ленинградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
16) приложение 8 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
17) дополнить приложением 9 согласно приложению 2 к настоящему приказу.
Председатель комитета
М.Москвин
Блок-схема предоставления государственной услуги
Поступление заявления | |||||||||||||||||||||||
Регистрация заявления | |||||||||||||||||||||||
Назначение ответственного исполнителя | |||||||||||||||||||||||
Передача документов ответственному исполнителю | |||||||||||||||||||||||
Проверка наличия документов | |||||||||||||||||||||||
нет | Документы представлены | да | |||||||||||||||||||||
в полном объеме | |||||||||||||||||||||||
Рассмотрение документов | |||||||||||||||||||||||
нет | Документы | да | |||||||||||||||||||||
соответствуют требованиям законодательства | |||||||||||||||||||||||
Решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию | Решение о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию | ||||||||||||||||||||||
Оформление разрешения на ввод объектов в эксплуатацию | |||||||||||||||||||||||
Уведомление заявителя об отказе в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию (в том числе через МФЦ) | Направление (вручение) заявителю разрешения на ввод объектов в ..... (в том числе через МФЦ) | ||||||||||||||||||||||
Окончание предоставления государственной услуги |