Недействующий

Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства (с изменениями на 16 августа 2016 года) (утратило силу с 20.10.2016 на основании распоряжения Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 19.10.2016 N 10-Н)

Раздел I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и администрацией района Санкт-Петербурга в сфере предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства (далее - государственная услуга).

Блок-схема предоставления администрацией района Санкт-Петербурга государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.2. Заявителями являются застройщики-правообладатели земельных участков, расположенных в территориальной зоне с видом разрешенного использования для размещения индивидуального жилого дома, имеющие намерение осуществить строительство нового индивидуального жилого дома или произвести реконструкцию существующего индивидуального жилого дома (далее - заявители).

Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, либо документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца. В случае обращения представителя заявителя дополнительно предъявляется доверенность, оформленная в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, в случае подачи заявления законным представителем заявителя - документы, подтверждающие полномочия законного представителя.

В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Данное требование не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

При обращении представителя юридического лица представляются документы, удостоверяющие личность представителя, подающего документы от имени заявителя, документы, подтверждающие его полномочия, а также учредительные документы юридического лица:

документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, действующего без доверенности: протокол (выписка из протокола) об избрании руководителя в случае, если исполнительные органы юридического лица в соответствии с уставом (договором, положением) избираются на основании решения органа управления, в иных случаях - приказ о назначении руководителя на должность (оригинал или копия, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица);

в случае, когда представитель юридического лица действует по доверенности, представляется доверенность, выданная в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, копия учредительных документов (устав, договор, положение) со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями, если они имели место;

при обращении представителя органа государственной власти предоставляется копия приказа о назначении руководителя исполнительного органа государственной власти.

Представлять интересы заявителя вправе:

а) доверенное лицо, имеющее следующие документы:

паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;

доверенность, оформленную в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, и подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя, и определяющую условия и границы реализации права на получение государственной услуги;

б) законный представитель (опекун, попечитель), имеющий следующие документы:

паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;

документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении; решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Государственную услугу предоставляют администрации районов Санкт-Петербурга: Выборгского, Колпинского, Красногвардейского, Красносельского, Курортного, Петродворцового, Приморского, Пушкинского (далее - Администрации).

Сведения о местах нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Администраций и их структурных подразделений приведены в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.

В предоставлении государственной услуги участвуют:

а) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - Управление Росреестра по Санкт-Петербургу)

Адрес: ул.Красного Текстильщика, д.10-12, лит.О, Санкт-Петербург, 191124.

График работы: понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв на обед - с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье.

Справочный телефон: (812) 324-5928.

Адрес официального сайта: www.to78.rosreestr.ru

Адрес электронной почты: 78_upr@rosreestr.ru

б) Комитет по градостроительству и архитектуре

Адрес: Ломоносова пл., д.2, Санкт-Петербург, 191023.