Недействующий

О региональных нормативах градостроительного проектирования, применяемых на территории Санкт-Петербурга (с изменениями на 14 февраля 2014 года) (утратил силу с 02.06.2017 на основании Закона Санкт-Петербурга от 19.05.2017 N 258-44)

Статья 8. Минимальные расчетные показатели улично-дорожной сети Санкт-Петербурга (включая минимальные расчетные показатели элементов улично-дорожной сети, потребности в местах хранения и обслуживания транспортных средств, организации общественного пассажирского транспорта и пешеходного движения, организации внешнего транспорта)

1. Градостроительное проектирование улично-дорожной сети осуществляется на основании следующих нормативов:

плотность улично-дорожной сети в Санкт-Петербурге - 6 км/кв.км;

плотность опорной улично-дорожной сети в Санкт-Петербурге - 0,5 км/кв.км;

плотность магистральной сети в Санкт-Петербурге - 2,5 км/кв.км.

2. При расчетах перспективной интенсивности движения автотранспорта и расчете потребности в парковках применяются следующие нормативы:

количество индивидуальных легковых автомобилей на 1000 жителей:

на период до 2015 года - 350 единиц;

на период до 2025 года - 420 единиц;

количество такси на 1000 жителей - 4 единицы;

количество служебных легковых автомобилей на 1000 жителей - 3 единицы;

количество грузовых и специальных автомобилей на 1000 жителей - 40 единиц;

количество мотоциклов и мопедов на 1000 жителей - 50 единиц;

количество уборочных (специализированных) автомашин на 1 млн.кв.м улично-дорожной сети - 92 единицы.

3. Минимальные расчетные показатели элементов улично-дорожной сети определяются на основании результатов расчетов перспективной интенсивности движения автотранспорта и пешеходов, но не менее соответствующих значений, приведенных в приложении к Региональным нормативам.

Коэффициент многополосности, применяемый для расчета пропускной способности элементов улично-дорожной сети, составляет:

для движения по 2 полосам - 1,9;

для движения по 3 полосам - 2,7;

для движения по 4 полосам - 3,5.

4. При проектировании новых магистральных улиц городского значения учитывается норматив ширины специализированных (выделенных) полос движения для общественного пассажирского транспорта, составляющий:

для движения автобусов, троллейбусов - 4 м;

для движения трамваев - 7 м;

для совместного движения трамваев, автобусов - 7 м.

Указанный норматив при проектировании трамвайной линии на обособленном полотне составляет 11 м, в случае размещения пешеходного тоннельного перехода с выходом к трамваю - 15 м.

5. При освоении незастроенных территорий и развитии застроенных территорий учитываются следующие нормативы:

минимальное расстояние между въездами на территорию квартала проезжих частей магистральных улиц городского значения составляет 150 м;

минимальное расстояние между перекрестком и ближайшим к нему примыканием внутриквартального проезда к проезжей части магистральной улицы городского значения регулируемого движения или магистральной улицы районного значения составляет 50 м;

минимальное расстояние между примыканием внутриквартального проезда к проезжей части магистральной улицы городского значения регулируемого движения или магистральной улицы районного значения и краем остановки общественного транспорта составляет 20 м;

примыкание внутриквартальных проездов к проезжим частям магистральных улиц городского значения непрерывного движения не допускается;