Недействующий

О внесении изменений в приказ Комитета по образованию от 29.04.2004 N 425-п (утратил силу на основании приказа Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 22.10.2014 N 67-п)

Глава 16. Порядок организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, а также независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в Комитете

16.1. Организация независимой антикоррупционной экспертизы проектов законов Санкт-Петербурга, постановлений, распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений, распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, разрабатываемых Комитетом, проектов нормативных правовых актов Комитета, а также независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) Комитета (далее - административные регламенты) осуществляется путем их размещения на официальном сайте Комитета, указанном в пункте 14.6 настоящего Регламента.

16.2. В случае признания проекта правового акта имеющим нормативный характер начальником Юридического отдела выносится соответствующее заключение, о чем на оборотной стороне последнего листа проекта проставляется штамп (вносится запись) "Проект правового акта имеет нормативный характер, подлежит размещению на сайте Комитета":

на проекте правового акта Комитета - в день поступления указанного проекта на рассмотрение в Юридический отдел;

на проекте закона Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день окончания рассмотрения указанного проекта Юридическим отделом в соответствии с настоящим Регламентом.

16.3. Штамп (запись), указанный в пункте 16.2 настоящего Регламента, заверяется подписью начальника Юридического отдела и является решением о размещении проекта нормативного правового акта, в том числе проекта административного регламента (далее - проект) на официальном сайте Комитета.

16.4. После проставления штампа (записи), указанного в пункте 16.2 настоящего Регламента, проект нормативного правового акта Комитета в электронном виде направляется Юридическим отделом работнику сектора по организационной работе Отдела государственной службы, кадров и организационной работы для его размещения на официальном сайте Комитета.

16.5. После проведения Юридическим отделом экспертизы проекта административного регламента проект возвращается исполнителю, являющемуся разработчиком проекта (далее - исполнитель), который направляет проект в Отдел государственной службы, кадров и организационной работы Комитета для обеспечения подписания председателем Комитета письма о направлении проекта на согласование в соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 (далее - Порядок разработки административных регламентов).

После проведения Юридическим отделом экспертизы проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга проект возвращается исполнителю, который направляет указанный проект в Отдел государственной службы, кадров и организационной работы Комитета для обеспечения подписания председателем Комитета письма о направлении его на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.

Отдел государственной службы, кадров и организационной работы Комитета уведомляет исполнителя о подписании председателем Комитета письма о направлении на согласование проекта административного регламента, проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга, после чего исполнитель направляет указанный проект и пояснительную записку к нему в электронном виде работнику сектора по организационной работе Отдела государственной службы, кадров и организационной работы для обеспечения размещения на официальном сайте Комитета. Регистрация письма о направлении проекта на согласование осуществляется Отделом государственной службы, кадров и организационной работы Комитета только после размещения проекта на официальном сайте Комитета.

16.6. Размещение проекта на официальном сайте Комитета осуществляется государственным служащим Отдела развития образования совместно с работником Отдела государственной службы, кадров и организационной работы:

проекта нормативного правового акта Комитета - в день вынесения заключения начальника Юридического отдела о признании проекта имеющим нормативный характер (в день проставления штампа (записи), указанного в пункте 16.2 настоящего Регламента, и направления проекта старшему инженеру или пресс-секретарю в электронном виде в соответствии с пунктом 16.4 настоящего Регламента);

проекта административного регламента - в день направления проекта административного регламента на согласование в соответствии с Порядком разработки административных регламентов. Одновременно размещается пояснительная записка к проекту административного регламента;

проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день направления проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.

Проект административного регламента размещается в разделе "Проекты нормативных правовых актов и административных регламентов" одновременно в подразделах "Проекты административных регламентов" и "Проекты нормативных правовых актов" (вместе с проектом распоряжения Комитета о его утверждении).

При размещении проекта нормативного правового акта указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта (далее - антикоррупционная экспертиза). Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней.

При размещении проекта административного регламента указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза). Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, определяется начальником Юридического отдела Комитета (юрисконсультом) при визировании проекта административного регламента. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте.

При размещении проекта указывается адрес электронной почты Комитета.

После окончания установленного срока проведения антикоррупционной экспертизы и независимой экспертизы (далее - экспертизы) проект удаляется с официального сайта Комитета.

Учет организации экспертиз осуществляется должностным лицом Юридического отдела в журнале учета организации экспертиз. В данном журнале указываются:

наименование проекта;

даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте Комитета в сети Интернет;

авторы заключений по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - экспертные заключения), заключений по результатам независимой экспертизы (далее - заключения независимой экспертизы), поступивших в Комитет, и даты поступления указанных заключений.

16.7. Экспертные заключения и заключения независимой экспертизы, поступившие в Комитет, в том числе в электронном виде, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом. Зарегистрированные экспертные заключения и заключения независимой экспертизы направляются исполнителю проекта и в Юридический отдел.

Поступившие в Комитет экспертные заключения на нормативные правовые акты других исполнительных органов в течение двух рабочих дней направляются Отделом государственной службы, кадров и организационной работы в исполнительные органы, принявшие соответствующие нормативные правовые акты.

16.8. Экспертное заключение в тридцатидневный срок со дня его получения рассматривается исполнителем совместно с Юридическим отделом.

Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:

подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;

не соответствующие форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации;