Действующий

Об утверждении Порядка предоставления финансовой поддержки безработным гражданам при переезде и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости населения города Москвы и Административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости населения города Москвы" (с изменениями на 29 сентября 2020 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме


Последовательность административных процедур

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Предварительная запись для предоставления государственной услуги.

3.1.2. Приём (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.

3.1.5. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).

3.1.6. Выплата финансовой поддержки.

3.1.7. Выплата финансовой поддержки в части возмещения расходов на обратный проезд заявителя к постоянному месту жительства в связи с окончанием срока действия трудового договора (при переезде).

Предварительная запись для предоставления государственной услуги.

3.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса, поданного заявителем одним из следующих способов:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП. - См. предыдущую редакцию)  

3.2.1. По почте.

3.2.2. По электронной почте.

3.2.3. По факсимильной связи.

3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо центра занятости (далее - должностное лицо, ответственное за предварительную запись).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП. - См. предыдущую редакцию)  

3.4. Должностное лицо, ответственное за предварительную запись:

3.4.1. Обеспечивает фиксацию запроса заявителя в журнале предварительной записи.

3.4.2. Не позднее следующего рабочего дня с даты фиксации запроса согласовывает с заявителем дату и время личного посещения отдела трудоустройства центра занятости для предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной или электронной связи.

(Пункт 3.4.2 в редакции, введенной в действие с 29 мая 2016 года постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2016 года N 232-ПП; в редакции, введенной в действие с 7 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП. - См. предыдущую редакцию)  

3.4.3. При представлении заявителем запроса по почте, электронной почте, факсу или с использованием Портала предварительная запись осуществляется по телефону, указанному в запросе.

В случае если с заявителем не удалось связаться по телефону, должностное лицо, ответственное за предварительную запись, вносит в программно-технический комплекс центра занятости сведения о невозможности осуществить предварительную запись заявителя для предоставления государственной услуги, направляет заявителю письмо по электронной почте или передает уведомление специалистам центра занятости для информирования заявителя при его очередном посещении центра занятости в целях подбора подходящей работы.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП. - См. предыдущую редакцию)  

3.4.4. Вносит сведения о дате и времени приёма заявителя для предоставления государственной услуги в журнал предварительной записи и программно-технический комплекс, содержащий Регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

3.5. Максимальный срок административной процедуры составляет один рабочий день.

3.6. Результатом административной процедуры является согласование даты и времени приёма заявителя для предоставления государственной услуги.

Приём (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.