Правительство Санкт-Петербурга
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 января 2014 года N 03-01-02/14-0-0

О внесении изменений и дополнения в распоряжение Управления социального питания от 17.04.2013 N 03-01-05/13-0-0



В целях реализации подпункта "г" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11.12.2013 N 992 "О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.02.2006 N 60":

1. Внести в Административный регламент Управления социального питания по исполнению государственной услуги по проведению проверок фактического использования арендуемых объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, арендаторами, осуществляющими в арендуемых объектах нежилого фонда деятельность по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений, на основании заявлений арендаторов, утвержденный распоряжением Управления социального питания от 17.04.2013 N 03-01-05/13-0-0 (далее - Административный регламент), следующие изменения и дополнение:

1.1. В абзаце шестом пункта 1.3.1 Административного регламента слова "государственного учреждения" заменить словами "государственного казенного учреждения".

1.2. В абзаце первом пункта 2.4 и в пункте 2.14.11 Административного регламента слова "9 рабочих дней (но не более 18 календарных дней)" заменить словами "7 рабочих дней (но не более 9 календарных дней)".

1.3. Абзацы второй - девятый пункта 2.6 Административного регламента заменить абзацем вторым следующего содержания:

"Заявление направляется заявителями в Управление почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи или по факсимильной связи или на адрес электронной почты Управления и включает сведения о необходимом заявителю способе предоставления Управлением результата государственной услуги посредством личного обращения заявителя в Управление за получением результата государственной услуги или направления Управлением результата государственной услуги заявителю почтовой корреспонденцией, а также о дополнительном способе предоставления Управлением результата государственной услуги посредством направления результата государственной услуги в электронной форме и по факсимильной связи.".

1.4. В пункте 2.8 Административного регламента слова "и требованиям, изложенным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента" исключить.

1.5. В пункте 2.14.1 Административного регламента цифру "3" заменить словами "1 (при проведении проверки арендуемого объекта), так как личные обращения заявителя в Управление за предоставлением государственной услуги и за получением результата государственной услуги не являются обязательными".

1.6. Пункт 2.14.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.14.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:

непосредственно при посещении Управления (не является обязательным);

почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;

дополнительно - по факсимильной связи и (или) в электронной форме по желанию заявителя (посредством использования адреса электронной почты Управления и адреса электронной почты заявителя).".

1.7. Абзац пятый преамбулы Раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:

"направление (выдача) акта проверки.".

1.8. Абзац второй пункта 3.1.1 Административного регламента после слов "государственной услуги" дополнить словами "(не является обязательным)".

1.9. Пункт 3.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.4. Направление (выдача) акта проверки.

3.4.1. Основанием для направления (выдачи) акта проверки является передача специалистом ЕСЭДД оформленных в установленном порядке и утвержденных начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, трех экземпляров акта проверки специалисту Управления (ответственному проверяющему лицу).

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за направление (выдачу) акта проверки, является специалист Управления (ответственное проверяющее лицо).

3.4.3. При направлении (выдаче) акта проверки специалист Управления (ответственное проверяющее лицо) в срок не позднее 7 рабочих (9 календарных) дней со дня обращения заявителя в Управление:

устанавливает в день получения от специалиста ЕСЭДД трех экземпляров акта проверки наличие в зарегистрированном обращении заявителя сведений о необходимом заявителю способе и дополнительном способе предоставления Управлением результата государственной услуги (личное обращение заявителя за получением результата государственной услуги и направление результата государственной услуги в электронной форме) и при наличии в зарегистрированном обращении заявителя:

- сведения о необходимом заявителю способе предоставления Управлением результата государственной услуги посредством личного обращения заявителя за получением результата государственной услуги, информирует заявителя (контактное лицо заявителя), указанное в зарегистрированном обращении заявителя, о возможности выдачи (получения на руки) заявителем двух экземпляров акта проверки;

- сведения о необходимом заявителю дополнительном способе предоставления Управлением результата государственной услуги посредством направления результата государственной услуги в электронной форме, направляет результат государственной услуги в форме электронного документа;

заносит в графы 1-8 Книги учета выдачи актов проверки, которая ведется по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, сведения и реквизиты документов, связанные с предоставлением государственной услуги заявителю;

направляет акт проверки почтовым отправлением с уведомлением о вручении, заносит в графу 9 Книги учета выдачи актов проверки сведения о дате направления результата государственной услуги заявителю и заверяет указанные занесенные сведения своей личной подписью в графе 10 Книги учета выдачи актов проверки;

выдает (в случае личного обращения заявителя за получением результата государственной услуги и при наличии в зарегистрированном обращении заявителя сведения о необходимом заявителю способе предоставления Управлением результата государственной услуги посредством личного обращения заявителя за получением результата государственной услуги) два экземпляра акта проверки заявителю, проставляет дату выдачи акта проверки в графе 9 Книги учета выдачи актов проверки и получает подпись заявителя в графе 10 Книги учета выдачи актов проверки.

3.4.4. Критерием принятия решения о направлении (выдаче) акта проверки является утверждение начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, трех экземпляров акта проверки и их передача специалисту Управления (ответственному проверяющему лицу) для направления (выдачи) заявителю.

3.4.5. Результатом административной процедуры является направление (выдача) акта проверки заявителю.

3.4.6. Способом фиксации результата направления (выдачи) акта проверки является занесение специалистом Управления (ответственным проверяющим лицом) в Книгу учета выдачи актов проверки соответствующих сведений о дате направления Управлением результата государственной услуги заявителю почтовой корреспонденцией и о дате и электронном адресе отправки результата государственной услуги заявителю (в случае наличия в зарегистрированном обращении заявителя сведения о необходимом заявителю дополнительном способе предоставления Управлением результата государственной услуги в электронной форме) или подпись заявителя в Книге учета выдачи актов проверки (в случае личного обращения заявителя за получением результата государственной услуги и при наличии в зарегистрированном обращении заявителя сведения о необходимом заявителю дополнительном способе предоставления Управлением результата государственной услуги посредством личного обращения заявителя за получением результата государственной услуги).".

1.10. Часть 4 Блок-схемы предоставления государственной услуги, приведенной в Приложении N 1 к Административному регламенту, изложить в редакции согласно Приложению N 1 к настоящему распоряжению.

1.11. Приложения N 4 и N 6 к Административному регламенту изложить в редакции согласно Приложениям N 2 и N 3 к настоящему распоряжению соответственно.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за начальником Управления социального питания.

Начальник Управления
социального питания
Н.А.Петрова


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

4 февраля 2014 года

Регистрационный N 16059

     

Приложение N 1
к распоряжению Управления
социального питания
от 15 января 2014 года N 03-01-02/14-0-0

     

"4. Направление (выдача) акта проверки

     

 

     

Приложение N 2
к распоряжению Управления
социального питания
от 15 января 2014 года N 03-01-02/14-0-0

     


"Приложение N 4
к Административному регламенту
Управления социального питания
по предоставлению государственной
услуги по проведению проверок
фактического использования
арендуемых объектов нежилого фонда,
арендодателем которых является
Санкт-Петербург, арендаторами,
осуществляющими в арендуемых
объектах нежилого фонда деятельность по
организации питания детей школьного и
дошкольного возраста и (или) учащихся
средних специальных заведений
и студентов высших учебных заведений,
на основании заявлений арендаторов


ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
арендатора о подтверждении осуществления им в арендуемом объекте нежилого фонда, арендодателем которого является Санкт-Петербург, деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений

Начальнику Управления социального питания

(Ф.И.О. начальника Управления)

от

(указывается полное наименование арендатора в соответствии с учредительными документами и Ф.И.О. руководителя арендатора)

    

Заявление

Прошу подтвердить использование

(полное наименование арендатора в соответствии с учредительными документами)

объекта нежилого фонда, арендодателем которого является Санкт-Петербург, для организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений, расположенного:

1. по адресу:

площадью

кв.м в соответствии с договором аренды от

.

.

N

;

2. ...

Наши реквизиты:

Местонахождение:

Банковские реквизиты: ИНН

, р/с

в

С перечнем документов, подлежащих предъявлению при проведении проверки арендатора, в соответствии с приложением N 5 к Административному регламенту Управления социального питания по предоставлению государственной услуги по проведению проверок фактического использования арендуемых объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, арендаторами, осуществляющими в арендуемых объектах нежилого фонда деятельность по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений, на основании заявлений арендаторов, ознакомлен(а).

Акт проверки прошу:

направить почтовой корреспонденцией по адресу:

выдать на руки

(указывается почтовый адрес)

(проставляется любой знак напротив необходимого способа получения результата государственной услуги)

дополнительно

направить в форме электронного документа на адрес электронной почты:

(заполняется по желанию арендатора)

направить по факсимильной связи:

(заполняется по желанию арендатора)

Контактное лицо:

(должность)

(Ф.И.О.)

(телефоны/факс)

"

"

20

(должность руководителя арендатора)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»