Недействующий

     
Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ

от 27 января 2014 года N 1

О внесении изменений в приказ комитета по труду и занятости населения Ленинградской ..... от 12 марта 2012 года N 4 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Комитета
 по труду и занятости населения Ленинградской области
 от 1 февраля 2022 года N 4

____________________________________________________________________


Приказываю:

1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных, утвержденный приказом комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 12 марта 2012 года N 4, следующие изменения:

1) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:

"Приказом Минтруда России от 11.07.2013 N 303н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных" (Российская газета, N 199, 06.09.2013).";

4*) пункт 9 изложить в новой редакции:

________________

* Здесь и далее нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.


"9. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центрами занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.";

5) подраздел "Организация исполнения государственной функции" раздела "I. Общие положения" изложить в следующей редакции:

"Порядок исполнения государственной функции

10. Государственная функция исполняется в отношении центров занятости населения путем проведения проверок их деятельности по регистрации инвалидов в качестве безработных.

________________

Далее - проверки.

11. Исполнение государственной функции осуществляется сотрудниками Комитета, уполномоченными на проведение проверок.

12. Проведение проверки осуществляется на основании распоряжения Комитета, содержащего:

1) наименование Комитета;

2) фамилии, имена, отчества, должности сотрудников Комитета, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) полное наименование центра занятости населения, проверка которого проводится, место его нахождения;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;

8) перечень документов, представление которых центром занятости населения необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

13. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок: плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных).

14. Исполнение государственной функции в части проведения плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях центров занятости населения, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.

15. Исполнение государственной функции в части проведения плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещениях Комитета, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.";

6) пункт 27 изложить в следующей редакции:

"27. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях Комитета и центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций).

________________

Далее - сеть Интернет.

Далее - Единый портал.

Далее - региональный портал.";

7) подраздел "Срок исполнения государственной функции" раздела "II. Требования к порядку исполнения государственной функции" изложить в следующей редакции:

"Сроки исполнения государственной функции

41. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.

Максимальный срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.

Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

42. Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению председателя Комитета, но не более чем на 15 дней.";

8) дополнить раздел "II. Требования к порядку исполнения государственной функции" подразделом "Критерии принятия решений по исполнению государственной функции" следующего содержания:

"Критерии принятия решений по исполнению государственной функции

46. Решение о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки принимается в соответствии с утвержденным Комитетом ежегодным планом проведения выездных и документарных проверок.

________________

Далее - ежегодный план.


Ежегодный план содержит:

полное наименование центров занятости населения;

фамилии, имена, отчества директоров центров занятости населения;

вид проверки (выездная или документарная);

цель проведения проверки;

основание проведения проверки;

сроки проведения проверки;

проверяемый период.

47. Решение о включении центра занятости населения в ежегодный план принимается с учетом:

сроков проведения предыдущей проверки;

результатов устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;

значений показателей деятельности центра занятости населения по осуществлению регистрации инвалидов в качестве безработных и содействию их занятости;

неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг в области содействия занятости населения и/или регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

________________

Далее - личное дело получателя государственных услуг.

Далее - регистр получателей государственных услуг.


обращений и/или жалоб инвалидов или их законных представителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам отказа центра занятости населения в регистрации инвалида в целях поиска подходящей работы и/или признании инвалида безработным, несоблюдения в отношении инвалида правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и правил регистрации безработных граждан, снятия инвалида с регистрационного учета в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного, иным вопросам, связанным с регистрацией инвалидов в качестве безработных и/или в целях поиска подходящей работы.

________________

Далее - обращения инвалидов и организаций.

48. Решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки принимается с учетом:

истечения срока исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;

неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг и/или регистре получателей государственных услуг;

обращений инвалидов и организаций.";

9) раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

49. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок - общий срок выполнения не более 90 рабочих дней;

проведение плановой выездной проверки - общий срок выполнения не должен превышать 10 рабочих дней;

проведение плановой документарной проверки - общий срок выполнения не должен превышать 15 рабочих дней;

подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок - общий срок выполнения 60 рабочих дней;

проведение внеплановой выездной проверки - общий срок выполнения не должен превышать 10 рабочих дней;

проведение внеплановой документарной проверки - общий срок выполнения не должен превышать 15 рабочих дней;

принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных - общий срок выполнения 12 рабочих дней.

Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок

50. Основанием для начала исполнения административной процедуры по планированию и подготовке проведения плановых выездных и плановых документарных проверок является решение о включении организации в ежегодный план.

51. Сотрудник комитета, в должностные обязанности которого входит планирование и подготовка ежегодного плана, не позднее 10 октября текущего года принимает решение о включении центра занятости населения в проект ежегодного плана с учетом обстоятельств указанных в пункте 47 Административного регламента.

52. Сотрудник комитета, в должностные обязанности которого входит планирование и подготовка ежегодного плана, представляет председателю комитета проект ежегодного плана не позднее 5 рабочих дней с даты подготовки проекта ежегодного плана.

53. Председатель комитета рассматривает проект ежегодного плана и принимает решение, в течение двух рабочих дней, об утверждении или направлении проекта ежегодного плана на доработку сотруднику комитета, в должностные обязанности которого входит планирование и подготовка ежегодного плана.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»