2.21. Качество и доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:
2.21.1. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги:
2.21.1.1. В случае подачи запроса при личном обращении - в день личного обращения заявителя в отдел трудоустройства центра занятости с документами, предусмотренными настоящим Регламентом.
2.21.1.2. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала - не позднее первого рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса в программно-техническом комплексе центра занятости.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.21.2. Время ожидания в очереди при подаче запроса - не более 15 минут.
(Пункт 2.21.2 в редакции, введенной в действие с 6 июня 2015 года постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 года N 307-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.21.3. Время ожидания в очереди при подаче запроса по предварительной записи - не более 5 минут.
(Пункт 2.21.3 в редакции, введенной в действие с 6 июня 2015 года постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 года N 307-ПП. - См. предыдущую редакцию)