2.13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги при личном обращении являются:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.13.1. Заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в настоящем Регламенте в качестве документов, подлежащих представлению заявителем.
2.13.2. Обращение за получением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с пунктами 2.4.1, 2.4.2 настоящего Регламента.
2.13.3. Обращение заявителя за получением государственной услуги в орган исполнительной власти, организацию, не предоставляющие государственную услугу.
2.13.4. Содержание в представленных документах недостоверных и (или) противоречивых сведений.
2.13.5. Несоответствие представленных заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.
2.13.6. Отказ заявителя от предложенных вариантов оплачиваемых общественных работ.
2.13.7. Отсутствие в программно-техническом комплексе центра занятости вариантов оплачиваемых общественных работ, подходящих заявителю.
2.13(1). При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.13(1).1. Некорректное заполнение обязательных полей в интерактивной форме запроса на Портале.
2.13(1).2. Отсутствие в программно-техническом комплексе центра занятости вариантов оплачиваемых общественных работ, подходящих заявителю.
2.13(1).3. Обращение за получением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с пунктами 2.4.1, 2.4.2 настоящего Регламента.
(Пункт 2.13(1) дополнительно включен с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП)
2.14. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
2.15. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае подачи запроса при личном обращении оформляется в форме документа на бумажном носителе согласно приложению 3 к настоящему Регламенту с указанием причин отказа, подписывается уполномоченным должностным лицом центра занятости и выдается лично заявителю в день принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.15(1). При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется согласно приложению 3 к настоящему Регламенту с указанием причин отказа и направляется в форме электронного образа документа (скан-копии) в подсистему "личный кабинет" заявителя на Портале в день принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
(Пункт дополнительно включен с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП)