Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Организация проведения оплачиваемых общественных работ" (с изменениями на 29 сентября 2020 года) (утратило силу с 12.07.2022 на основании постановления Правительства Москвы от 05.07.2022 N 1342-ПП)

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):

2.6.1. При личном обращении заявитель:

2.6.1.1. Представляет запрос или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости в процессе предоставления иных государственных услуг (далее - предложение).

Запрос в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

Предложение в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

2.6.1.2. Предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.

2.6.1.3. Пункт утратил силу с 10 октября 2020 года - постановление Правительства Москвы от 29 сентября 2020 года N 1587-ПП. - См. предыдущую редакцию.

(Пункт 2.6 в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.6(1). При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала запрос заполняется посредством внесения соответствующих сведений, которые содержатся в документах, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в интерактивную форму.

При последующих обращениях с запросом в электронной форме с использованием Портала заявитель заново вносит необходимые сведения в интерактивную форму.

(Пункт дополнительно включен с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП)

2.6(2). Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, должны быть оформлены в соответствии с требованиями, установленными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

(Пункт дополнительно включен с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП)

2.6(3). Сведения, получаемые с использованием межведомственного информационного взаимодействия, - сведения об инвалидности из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов", в том числе об индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида, содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (в отношении заявителей, относящихся к категории инвалидов).

(Пункт дополнительно включен с 10 октября 2020 года постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2020 года N 1587-ПП)

2.7. Перечень документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 октября 2020 года постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2020 года N 1587-ПП. - См. предыдущую редакцию)