Целями подпрограммы являются:
повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области;
снижение административных барьеров.
Задачами подпрограммы являются:
оптимизация предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций;
переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
создание в Ленинградской области МФЦ, соответствующих установленным требованиям;
организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ в соответствии с действующим законодательством;
развитие системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга.
Степень реализации задач и мероприятий подпрограммы определяется на основе анализа достигнутых значений целевых индикаторов и показателей эффективности выполнения мероприятий подпрограммы.
Целевые индикаторы и показатели реализации подпрограммы, которые являются измеримыми и определяются на основе данных статистического наблюдения, а также социологического мониторинга, приведены в таблице 1.