Целевые индикаторы и показатели реализации подпрограммы "Снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области"
Наименование целевого индикатора (показателя) | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год |
Количество мест размещения МФЦ, ед. | 10 | 26 | 41 | 41 |
Среднее количество государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе филиала Государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", ед. | 80 | 100 | 110 | 120 |
Сокращение времени, затрачиваемого получателем государственной или муниципальной услуги на сбор документов и ожидание принятия решения, проц. к базовому периоду | 38 | 55 | 55 | 57,5 |
Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации на территории Ленинградской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг | 65 | 70 | 75 | 80 |
Количество предварительных консультаций по вопросам получения государственных и муниципальных услуг, оказанных методом удаленного доступа (центр телефонного обслуживания, портал, инфокиоск), ед. | 70000 | 100000 | 120000 | 140000 |
Уровень информированности о порядке получения государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления, проц. | 70 | 80 | 85 | 87,5 |
(Таблица в редакции, введенной в действие с 7 ноября 2014 года постановлением Правительства Ленинградской области от 6 октября 2014 года N 455. - См. предыдущую редакцию)
Таким образом, реализация мероприятий подпрограммы позволит:
повысить качество и доступность государственных и муниципальных услуг за счет внедрения новых форм обслуживания граждан и организаций и использования современных информационных технологий;
повысить эффективность деятельности органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления при взаимодействии с потребителями государственных и муниципальных услуг за счет внедрения новых форм обслуживания;
внедрить в практику предоставления государственных и муниципальных услуг эффективные механизмы противодействия коррупции, повысить прозрачность деятельности органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления.
Подпрограмма реализуется с 2014 по 2017 годы в четыре этапа:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 ноября 2014 года постановлением Правительства Ленинградской области от 6 октября 2014 года N 455. - См. предыдущую редакцию)
первый этап - 2014 год,
второй этап - 2015 год,
третий этап - 2016 год;
четвертый этап - 2017 год.
(Абзац дополнительно включен с 7 ноября 2014 года постановлением Правительства Ленинградской области от 6 октября 2014 года N 455)
На всех этапах реализации подпрограммы предполагается уточнение состава, содержания и количественных параметров подпрограммы, что обосновано инновационным характером большинства решаемых задач, зависимостью хода их решения от результатов взаимодействия не только с органами государственной власти различных уровней, но и с органами местного самоуправления и бизнеса.