Недействующий

Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Повышение эффективности государственного управления и снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области" (с изменениями на 29 декабря 2018 года) (утратило силу с 28.10.2019 на основании постановления Правительства Ленинградской области от 21.10.2019 N 480)

Таблица 1

     

Целевые индикаторы и показатели реализации подпрограммы "Снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области"


Наименование целевого индикатора (показателя)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

Количество мест размещения МФЦ, ед.

10

26

41

41

Среднее количество государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе филиала Государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", ед.

80

100

110

120

Сокращение времени, затрачиваемого получателем государственной или муниципальной услуги на сбор документов и ожидание принятия решения, проц. к базовому периоду

38

55

55

57,5

Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации на территории Ленинградской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

65

70

75

80

Количество предварительных консультаций по вопросам получения государственных и муниципальных услуг, оказанных методом удаленного доступа (центр телефонного обслуживания, портал, инфокиоск), ед.

70000

100000

120000

140000

Уровень информированности о порядке получения государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления, проц.

70

80

85

87,5

(Таблица в редакции, введенной в действие с 7 ноября 2014 года постановлением Правительства Ленинградской области от 6 октября 2014 года N 455. - См. предыдущую редакцию)

Таким образом, реализация мероприятий подпрограммы позволит:

повысить качество и доступность государственных и муниципальных услуг за счет внедрения новых форм обслуживания граждан и организаций и использования современных информационных технологий;

повысить эффективность деятельности органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления при взаимодействии с потребителями государственных и муниципальных услуг за счет внедрения новых форм обслуживания;

внедрить в практику предоставления государственных и муниципальных услуг эффективные механизмы противодействия коррупции, повысить прозрачность деятельности органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления.

Подпрограмма реализуется с 2014 по 2017 годы в четыре этапа:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 ноября 2014 года постановлением Правительства Ленинградской области от 6 октября 2014 года N 455. - См. предыдущую редакцию)

первый этап - 2014 год,

второй этап - 2015 год,

третий этап - 2016 год;

четвертый этап - 2017 год.

(Абзац дополнительно включен с 7 ноября 2014 года постановлением Правительства Ленинградской области от 6 октября 2014 года N 455)

На всех этапах реализации подпрограммы предполагается уточнение состава, содержания и количественных параметров подпрограммы, что обосновано инновационным характером большинства решаемых задач, зависимостью хода их решения от результатов взаимодействия не только с органами государственной власти различных уровней, но и с органами местного самоуправления и бизнеса.