Действующий

О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга (с изменениями на 29 октября 2024 года)

Приложение N 2
к Положению об организации деятельности
заказчиков, уполномоченных органов,
 уполномоченных учреждений

при осуществлении закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга
(гриф в редакции, введенной в действие
 с 6 октября 2017 года постановлением
 Правительства Санкт-Петербурга
 от 5 сентября 2017 года N 753
,
в редакции, введенной в действие
 с 1 июня 2018 года постановлением
 Правительства Санкт-Петербурга
 от 29 марта 2018 года N 239
, -
 см. предыдущую редакцию)

     

Порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок заказчиками, подведомственными исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга

(Название в редакции, введенной в действие с 1 декабря 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 ноября 2014 года N 1080. - См. предыдущую редакцию)
(с изменениями на 6 февраля 2023 года)

          

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к осуществлению ведомственного контроля в отношении заказчиков, подведомственных государственным органам Санкт-Петербурга (далее - ведомственный контроль), а также определяет порядок его проведения.

2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, подведомственными государственным органам Санкт-Петербурга (далее - подведомственные заказчики), законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

3. При осуществлении ведомственного контроля государственные органы Санкт-Петербурга (далее - контролирующие органы) осуществляют проверку соблюдения и исполнения подведомственными заказчиками Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее - проверка), в том числе могут осуществлять проверку по следующим направлениям:

соблюдение требований Федерального закона и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее в настоящем пункте - законодательство в сфере закупок) к планированию закупок;

соблюдение ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе законодательством в сфере закупок;

соблюдение правил нормирования в сфере закупок;

соблюдение законодательства в сфере закупок при принятии решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

соблюдение законодательства в сфере закупок при определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

соблюдение требований законодательства в сфере закупок к формированию, подписанию и размещению извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);

соблюдение законодательства в сфере закупок при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

соблюдение требований законодательства в сфере закупок к порядку и сроку заключения контракта;

соблюдение требований законодательства в сфере закупок к порядку и сроку размещения информации и документов в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии со статьей 103 Федерального закона, или требований к порядку и сроку их направления для размещения в указанном реестре;

предоставление участникам закупки преимуществ, предусмотренных законодательством в сфере закупок;

соблюдение требований порядка использования государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Автоматизированная информационная система государственных закупок Санкт-Петербурга", созданной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.12.2019 N 1032, предусмотренного в разделе 7 Положения об организации деятельности заказчиков, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, утвержденного настоящим постановлением;

соблюдение требований законодательства в сфере закупок к исполнению контракта;

соблюдение законодательства в сфере закупок при изменении условий контракта;

соблюдение условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 февраля 2023 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 6 февраля 2023 года N 62. - См. предыдущую редакцию)

4. Контролирующие органы разрабатывают и принимают регламенты, регулирующие осуществление ведомственного контроля с учетом настоящего Порядка.

5. Проверки проводятся должностными лицами контролирующих органов (далее - проверяющие).

6. Проверки проводятся в форме плановых и внеплановых проверок.

6.1. Плановые проверки проводятся на основании годового плана проверок (далее - план проверок), утвержденного правовым актом контролирующего органа.

6.2. План проверок размещается на сайте закупок Санкт-Петербурга и на официальном сайте контролирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при его наличии) не позднее двух месяцев до окончания года, предшествующего году, в котором планируется проведение плановых проверок.

6.3. План проверок составляется из расчета необходимости проведения плановой проверки в отношении каждого подведомственного заказчика не чаще одного раза в год и содержит в себе следующие сведения:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 февраля 2023 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 6 февраля 2023 года N 62. - См. предыдущую редакцию)