ПРИКАЗ
от 31 декабря 2013 года N 30
О внесении изменений в приказ комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 27 июля 2012 года N 09 "Об утверждении административных регламентов"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 30 декабря 2017 года на основании
приказа Комитета по социальной защите населения Ленинградской
области от 29 декабря 2017 года N 29
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов комитета по социальной защите населения Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Ленинградской области
приказываю:
1. Внести изменения в приказ комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 27 июля 2012 года N 09 "Об утверждении административных регламентов", согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя комитета по социальной защите населения Ленинградской области Н.С.Грибову.
Председатель комитета
Л.Н.Нещадим
Изменения, которые вносятся в приказ комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 27 июля 2012 года N 09 "Об утверждении административных регламентов"
1. В приложение 17 (Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению на территории Ленинградской области денежной компенсации расходов на бензин, ремонт, техническое обслуживание транспортных средств и запасные части к ним инвалидам, получившим транспортное средство бесплатно или приобретшим его на льготных условиях, инвалидам войны I и II групп, приобретшим транспортное средство за полную стоимость, инвалидам вследствие общего заболевания, инвалидам с детства, детям-инвалидам, имеющим медицинские показания на обеспечение транспортным средством и приобретшим его самостоятельно, и которые приобрели право на получение указанной компенсации до 1 января 2005 года) внести следующие изменения:
пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Адрес государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ): 191311, Санкт-Петербург, ул.Смольного, д.3. График работы МФЦ: понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00 (пятница с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты МФЦ - mfc-info@lenreg.ru.
Справочный телефон МФЦ: 577-47-30.
Прием документов в МФЦ, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиалах МФЦ в соответствии с Приложением 3 к настоящему административному регламенту.";
абзац первый пункта 2.9 после слов "по месту жительства," дополнить словами "либо в МФЦ";
абзац двенадцатый пункта 2.9 исключить;
пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Документы, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги), и подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.";
наименование подраздела "Право заявителя представить документы, указанные в пункте 2.13 настоящего административного регламента, по собственной инициативе" и пункт 2.14 исключить;
в пункте 2.19 слова "двух часов" заменить словами "пятнадцать минут";
раздел "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить подразделом следующего содержания:
"Иные требования при предоставлении государственной услуги в государственном бюджетном учреждении Ленинградской области "Многофункциональный центр"
2.24. Взаимодействие между Комитетом, органами местного самоуправления и МФЦ по предоставлению государственной услуги осуществляется с момента вступления в силу соответствующего соглашения.
2.25. В случае подачи документов в органы социальной защиты населения посредством филиалов МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием и обработку документов, представляемых для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку правильности заполнения заявления и соответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента;
г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной (муниципальной) услугой;
д) направляет копии документов, с составлением описи этих документов, по реестру в органы социальной защиты населения:
в электронном виде в составе пакета электронных дел, за электронной подписью специалиста филиала МФЦ - в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;
на бумажных носителях - в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в филиал МФЦ (подлинники и/или нотариально заверенные копии, либо копии, заверенные уполномоченными лицами филиала МФЦ), посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом филиала МФЦ.
При обнаружении несоответствия документов требованиям настоящего административного регламента специалист филиала МФЦ, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к приему заявки и возвращает документы заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист филиала МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.";
пункт 4.3 после слов "орган социальной защиты населения" дополнить словами "либо в МФЦ";
во втором абзаце пункта 4.7 цифру "40" заменить цифрой "15";
подраздел "Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги" раздела "Формы контроля за исполнением Административного регламента" дополнить пунктом 5.22 следующего содержания:
"5.22. Действия (бездействие) должностных лиц филиалов МФЦ, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы директору МФЦ, либо в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - КЭРиИД).
Адрес и график работы КЭРиИД: 193311, Санкт-Петербург, Суворовский пр., д.67; понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00 (пятница - с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Контроль соблюдения специалистами филиалов МФЦ последовательности действий, определенных настоящими административными процедурами, осуществляется директорами филиалов МФЦ.
Контроль соблюдения требований настоящего административного регламента в части, касающейся участия МФЦ в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, осуществляется КЭРиИД.".
2. В приложение 18 (Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению, проживающим в Ленинградской области ветеранам труда, лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, жертвам политических репрессий бесплатного изготовления и ремонта зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики) внести следующие изменения:
пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Адрес государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ): 191311, Санкт-Петербург, ул.Смольного, д.3. График работы МФЦ: понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00 (пятница с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты МФЦ - mfc-info@lenreg.ru.
Справочный телефон МФЦ: 577-47-30.
Прием документов в МФЦ, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиалах МФЦ в соответствии с Приложением 3 к настоящему административному регламенту.";
абзац первый пункта 2.6 после слов "по месту жительства" дополнить словами "либо в МФЦ";
в пункте 2.15 слова "двух часов" заменить словами "пятнадцать минут";
раздел "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить подразделом следующего содержания:
"Иные требования при предоставлении государственной услуги в государственном бюджетном учреждении Ленинградской области "Многофункциональный центр"
2.21. Взаимодействие между Комитетом, органами местного самоуправления и МФЦ по предоставлению государственной услуги осуществляется с момента вступления в силу соответствующего соглашения.
2.22. В случае подачи документов в органы социальной защиты населения посредством филиалов МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием и обработку документов, представляемых для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку правильности заполнения заявления и соответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента;
г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной (муниципальной) услугой;
д) направляет копии документов, с составлением описи этих документов, по реестру в органы социальной защиты населения:
в электронном виде в составе пакета электронных дел, за электронной подписью специалиста филиала МФЦ - в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;
на бумажных носителях - в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в филиал МФЦ (подлинники и/или нотариально заверенные копии, либо копии, заверенные уполномоченными лицами филиала МФЦ), посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом филиала МФЦ.
При обнаружении несоответствия документов требованиям настоящего административного регламента специалист филиала МФЦ, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к приему заявки и возвращает документы заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист филиала МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.";
пункт 4.3 после слов "орган социальной защиты населения" дополнить словами "либо в МФЦ";
во втором абзаце пункта 4.9 цифру "40" заменить цифрой "15";
подраздел "Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги" раздела "Формы контроля за исполнением Административного регламента" дополнить пунктом 5.14 следующего содержания:
"5.14. Действия (бездействие) должностных лиц филиалов МФЦ, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы директору МФЦ, либо в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - КЭРиИД).
Адрес и график работы КЭРиИД: 193311, Санкт-Петербург, Суворовский пр., д.67; понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00 (пятница - с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Контроль соблюдения специалистами филиалов МФЦ последовательности действий, определенных настоящими административными процедурами, осуществляется директорами филиалов МФЦ.
Контроль соблюдения требований настоящего административного регламента в части, касающейся участия МФЦ в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, осуществляется КЭРиИД.".
3. В приложение 19 (Административный регламент предоставления государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда" и выдаче удостоверения ветерана) внести следующие изменения:
в абзаце третьем пункта 1.9 и в пункте 2.22 слова "двух часов." заменить словами "пятнадцать минут.";
в абзаце втором пункта 4.7 цифру "30" заменить цифрой "15".
4. В приложение 20 (Административный регламент предоставления государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда Ленинградской области" и выдаче удостоверения к почетному знаку "Ветеран труда Ленинградской области") внести следующие изменения:
в абзаце третьем пункта 1.9 и в пункте 2.24 слова "двух часов." заменить словами "пятнадцать минут.";
в абзаце втором пункта 4.7 цифру "30" заменить цифрой "15".
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Администрации
Ленинградской области
www.lenobl.ru/authorities/npa_s,
по состоянию на 15.01.2014