Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения комитетом по социальной защите населения Ленинградской области государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью подведомственных государственных стационарных казенных учреждений социального обслуживания Ленинградской области (с изменениями на 24 июня 2014 года) (утратил силу с 30.01.2015 на основании приказа Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 24.12.2014 N 38)

Проведение контрольного мероприятия

3.46. Проведение контрольного мероприятия по предварительному и текущему контролю осуществляется структурными подразделениями Комитета в рамках осуществляемых ими функций.

3.47. В рамках осуществления последующего контроля основанием для начала административной процедуры, является предъявление копии Распоряжения руководителю Объекта контроля (лицу, его замещающему).

3.48. Должностным лицом, ответственным за проведение контрольного мероприятия (планового и внепланового), является руководитель рабочей группы (проверяющий), на которого возлагается проведение контрольного мероприятия.

3.49. Датой начала проведения административной процедуры считается дата предъявления руководителем рабочей группы (проверяющим) копии Распоряжения руководителю Объекта контроля (лицу, его замещающему).

Датой окончания контрольного мероприятия считается день подписания Акта ревизии или проверки руководителем Объекта контроля (лицом, его замещающим).

Дата начала и окончания административной процедуры определяется Распоряжением.

3.50. Контрольное мероприятие проводится должностными лицами структурных подразделений Комитета, входящими в состав рабочей группы (проверяющими).

3.51. Руководитель рабочей группы (проверяющий), на которого возлагается проведение контрольного мероприятия, должен предъявить руководителю Объекта контроля копию Распоряжения, ознакомить руководителя Объекта контроля с основными задачами, представить работников, осуществляющих государственную функцию, решить организационно-технические вопросы, составить рабочий план.

3.52. В случае отказа должностных лиц Объекта контроля представить необходимые документы и материалы либо возникновения иных препятствий, не позволяющих проведение контрольного мероприятия, руководитель рабочей группы (проверяющий) в письменном виде с указанием срока предлагает руководителю Объекта контроля представить требуемые документы.

При невыполнении данного требования в указанный срок руководитель рабочей группы (проверяющий) сообщает в письменном виде об этом факте председателю Комитета либо его заместителю в соответствии с возложенными обязанностями. Одновременно руководитель Объекта контроля дает объяснения в письменной форме по поводу невыполнения требования руководителя рабочей группы (проверяющего) на имя председателя Комитета, который принимает решение о дальнейшем проведении контрольного мероприятия.

3.53. Если сотрудники Объекта контроля отказались допустить рабочую группу (проверяющего) на проверяемый объект, руководитель рабочей группы (проверяющий) составляет акт по факту отказа в допуске на Объект контроля (Приложение N 6 к настоящему административному регламенту) в двух экземплярах с указанием даты, времени, места, сведений о должностном лице, допустившем противоправные действия. Руководитель рабочей группы (проверяющий) сообщает в письменном виде об этом факте председателю Комитета, который принимает решение о дальнейшем проведении контрольного мероприятия.

3.54. Руководитель рабочей группы (проверяющий), члены рабочей группы обязаны обеспечить:

сохранность и возврат полученных оригиналов документов, а также их рассмотрение на территории Объекта контроля,

охрану конфиденциальности ставших известными сведений, связанных с деятельностью Объекта контроля, составляющих служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну или тайну связи,

соблюдение установленного режима работы и условий функционирования Объекта контроля;

соблюдать этику поведения государственных гражданских служащих.

3.55. Руководитель рабочей группы (проверяющий), члены рабочей группы вправе:

требовать и получать от Объекта контроля помещение, необходимое для проведения контрольного мероприятия, обеспечивающее сохранность документов, оборудованное необходимыми организационно-техническими средствами, автотранспорт при необходимости проведения в рамках контрольного мероприятия контрольных действий вне места нахождения Объекта контроля;

при предъявлении служебного удостоверения находиться на территории, в административных зданиях и служебных помещениях Объекта контроля;

вносить, выносить и пользоваться собственными организационно-техническими средствами, в том числе компьютерами, ноутбуками, калькуляторами, телефонами;

требовать и получать все необходимые для достижения целей контрольного мероприятия доказательства (справки, письменные объяснения);

требовать и получать копии документов как на бумажном, так и на иных носителях и после надлежащего их оформления приобщать к материалам контрольного мероприятия (копии документов на бумажных носителях должны быть сшиты, пронумерованы, подписаны уполномоченным лицом и скреплены печатью Объекта контроля);

требовать и получать доступ к информационным ресурсам автоматизированных систем, используемых в деятельности Объекта контроля, к документации на используемые автоматизированные системы, а также письменные или устные объяснения по вопросам, связанным с их разработкой, внедрением, стандартизацией и эксплуатацией;

требовать и получать устные объяснения по существу проверяемых вопросов.

3.56. Исходя из темы контрольного мероприятия и его программы руководитель рабочей группы (проверяющий) определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу Программы проверки, а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.

3.57. В ходе контрольного мероприятия проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных Объектом контроля в проверяемый период.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам Объекта контроля и иных организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и тому подобного.