Действующий

Об утверждении порядков предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований (с изменениями на 12 октября 2021 года)

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 17 декабря 2013 года N 853-ПП
(В редакции, введенной в действие
 постановлением Правительства Москвы
 от 19 декабря 2017 года N 1031-ПП
. -
 См. предыдущую редакцию)

    

Правила предоставления и методика распределения дотаций из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных образований *

(с изменениями на 30 июня 2020 года)

________________

* Название в редакции, введенной в действие с 1 января 2020 года постановлением Правительства Москвы от 12 ноября 2019 года N 1473-ПП. - См. предыдущую редакцию.

1. Правила предоставления и методика распределения дотаций из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных образований (далее - Правила) определяют порядок предоставления дотаций из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований (далее - местный бюджет) на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее - дотация) и методику распределения дотаций местным бюджетам.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2020 года постановлением Правительства Москвы от 12 ноября 2019 года N 1473-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2. Дотации распределяются и предоставляются Департаментом финансов города Москвы (далее - Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2020 года постановлением Правительства Москвы от 12 ноября 2019 года N 1473-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3. Дотации распределяются и предоставляются местным бюджетам в случае недостаточности собственных средств для финансового обеспечения исполнения расходных обязательств по вопросам местного значения, в том числе в связи с поступлением налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет в меньшем объеме, чем объем, утвержденный решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, а также в связи с необходимостью реализации первоочередных, социально значимых расходных обязательств по вопросам местного значения.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 30 июня 2020 года N 892-ПП. - См. предыдущую редакцию)

4. Дотации распределяются и предоставляются местным бюджетам при выполнении следующих условий:

4.1. Применение при планировании доходов местного бюджета основных макроэкономических показателей социально-экономического развития города Москвы.

4.2. Невозможность учета факторов, приведших к недополучению налоговых и неналоговых доходов в текущем финансовом году, при планировании доходов местного бюджета.

4.3. Обеспечение мобилизации налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет и осуществления оптимизации запланированных расходов, а также подтверждения неотложного и (или) социального характера заявленных дополнительных расходных обязательств по вопросам местного значения.

(Пункт 4 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 30 июня 2020 года N 892-ПП. - См. предыдущую редакцию)

5. Размер дотации определяется Департаментом:

5. Размер дотации определяется Департаментом в следующем порядке:

5.1. Размер дотации рассчитывается по следующей формуле:

, где:


- размер дотации;

- размер бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения расходных обязательств по вопросам местного значения;

- прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет в текущем финансовом году;

- остаток собственных средств местного бюджета, сложившийся на начало текущего финансового года;

- объем бюджетных ассигнований, направленный внутригородским муниципальным образованием за счет остатка собственных средств местного бюджета, сложившегося на начало текущего финансового года, на исполнение расходных обязательств по вопросам местного значения, имеющих неотложный и (или) социальный характер, по состоянию на последнюю отчетную дату;

- остаток средств резервного фонда исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, предусмотренного в местном бюджете, на последнюю отчетную дату.

5.2. Размер бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения расходных обязательств по вопросам местного значения (), определяется по следующей формуле: