Действующий

Об утверждении Порядка формирования ведения перечней инвестиционных проектов и сводного перечня инвестиционных проектов и внесении изменений в Положение о Министерстве инвестиций и инноваций Московской области (с изменениями на 14 октября 2021 года)

II. Порядок формирования ведения отраслевых и территориальных Перечней инвестиционных проектов

8. Операторы Перечней несут ответственность за полноту, достоверность и актуальность размещаемых в ЕАС сведений.

9. Руководители центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области определяют специалиста (специалистов), ответственного за формирование ведение Перечня (далее - ответственный исполнитель), в пределах компетенции соответствующего органа.

10. Ответственный исполнитель обязан пройти курс обучения, регистрацию в ЕАС, а также получить допуск к работе в ЕАС.

11. Первичное внесение информации по инвестиционному проекту в ЕАС осуществляет ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней с момента получения соответствующего указания руководителя центрального исполнительного органа государственной власти, органа местного самоуправления муниципального образования Московской области.

12. Основаниями для внесения информации по инвестиционному проекту в ЕАС являются:

1) положительное решение межведомственной рабочей группы по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории Московской области о целесообразности подготовки проекта соглашения о реализации инвестиционного проекта на территории Московской области в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 03.09.2015 N 757/24 "О порядке заключения, изменения и расторжения соглашений о реализации инвестиционных проектов на территории Московской области";

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 15 октября 2021 года постановлением Правительства Московской области от 14 октября 2021 года N 1013/35. - См. предыдущую редакцию)

2) положительное решение органов муниципальных образований Московской области в связи с заявлением (обращением) инвестора (заявителя) в органы муниципальных образований Московской области о намерении реализации инвестиционного проекта на территории муниципального образования, при наличии согласованного решения о месте размещения инвестиционного проекта;

3) заявление (обращение) инвестора в органы исполнительной власти Московской области и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Московской области о получении разрешительной или согласовательной документации на земельный участок, планируемый под размещение инвестиционного проекта;

4) заявление (обращение) инвестора в органы исполнительной власти Московской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Московской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области о получении разрешительной и согласовательной документации по предпроектной и проектно-сметной документации инвестиционного проекта;

5) заявление (обращение) инвестора в органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области на получение разрешения на строительство;

6) решение об утверждении заявки на реализацию инвестиционного проекта, представленного организацией, желающей реализовать инвестиционный проект, принятое:

в отношении проектов, реализуемых на лесных участках, находящихся в собственности Московской области или муниципальных образований Московской области, - Комитетом лесного хозяйства Московской области или органами местного самоуправления Московской области соответственно;

в отношении проектов, реализуемых на лесных участках в пределах земель лесного фонда, осуществление полномочий по предоставлению в аренду которых, а также полномочий по организации и проведению соответствующих аукционов передано центральным исполнительным органам государственной власти Московской области в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, - Комитетом лесного хозяйства Московской области;

7) заключение государственного контракта на выполнение работ по реализации инвестиционного проекта, финансируемого за счет средств бюджета Московской области и (или) муниципального контракта за счет средств местных бюджетов;

8) заключение соглашения о государственно-частном партнерстве по реализации инвестиционного проекта;

9) заключение концессионного соглашения по реализации инвестиционного проекта;

10) информация, представленная в письменной форме оператору сводного Перечня, полученная в рамках проводимых межведомственных выездных проверок, ведомственных и межведомственных проверок территорий, выездного административно-технического, государственного строительного, прокурорского надзора, в ходе которых установлены ранее неучтенные строящиеся или планируемые к строительству инвестиционные объекты.

13. На каждый инвестиционный проект формируется паспорт инвестиционного проекта - информационный блок, содержащий основные технические, социально-экономические и финансовые сведения о проекте, по форме согласно приложению N 1 к Порядку.

14. Основные сведения об инвестиционном проекте, подлежащие внесению в Перечни, разделены на три информационных уровня.

На первом уровне информации находится паспорт инвестиционного проекта.

Второй уровень информации содержит основную информацию по инвестиционному проекту, подлежащую регистрации в Перечнях.

Третий уровень информации содержит дополнительные сведения об инвестиционном проекте, не входящие в информационный блок первых двух уровней.

Список основной информации по инвестиционному проекту, подлежащей регистрации в Перечнях, определен в приложении N 2 к Порядку.

15. Внесение информации о ходе реализации инвестиционных проектов в ЕАС осуществляют ответственные исполнители операторов Перечней, к которым поступила информация, в течение 5 рабочих дней с момента получения указания руководителя центрального исполнительного органа государственной власти, органа местного самоуправления муниципального образования Московской области.

Информация по инвестиционному проекту вносится в ЕАС в объеме, которым располагает ответственный исполнитель оператора Перечня на момент внесения. Дальнейшее внесение информации по инвестиционному проекту в ЕАС осуществляется по мере ее поступления к операторам Перечней и оператору сводного Перечня.

16. Операторы отраслевых и территориальных Перечней ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют оператору сводного Перечня отчет о внесенных за прошедший квартал записях в ЕАС и актуализированные на дату отчета отраслевые и территориальные Перечни на бумажном носителе.

17. Ответственный исполнитель оператора сводного Перечня ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, проводит анализ материалов, поступивших от отраслевых и территориальных операторов Перечней, и по его результатам готовит докладную записку министру инвестиций, промышленности и науки Московской области по выявленным нарушениям сроков и правил формирования ведения Перечней, установленных настоящим Порядком, с предложениями по их устранению и совершенствованию работы ЕАС.