Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга государственной услуги (с изменениями на 16 мая 2018 года)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: осуществлять прием заявлений арендаторов нежилых помещений, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, имеющих в соответствии с законодательством преимущественное право на приобретение арендуемого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, о включении арендуемых нежилых помещений в Перечень (далее - государственная услуга).

Краткое наименование государственной услуги: осуществлять прием заявлений арендаторов о включении арендуемых нежилых помещений в Перечень.

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.

При предоставлении государственной услуги Комитет взаимодействует с УФНС и СПб ГКУ "МФЦ".

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

опубликование распоряжения Комитета о внесении изменения(-й) в Перечень, утвержденный распоряжением Комитета от 26.12.2008 N 237-р "О перечне недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге) и предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" (далее - распоряжение Комитета);

письмо Комитета об отказе во включении нежилого помещения в Перечень по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - письмо Комитета).

Результат предоставления государственной услуги учитывается в системе делопроизводства и документооборота Комитета.

(Абзац дополнительно включен со 2 июля 2015 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 29 июня 2015 года N 14-р)

2.4. Сроки предоставления государственной услуги:

Максимальный срок предоставления государственной услуги - 15 рабочих дней (при направлении межведомственных запросов 21 рабочий день).

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";

Закон Санкт-Петербурга от 02.04.2008 N 194-32 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге";

Закон Санкт-Петербурга от 26.11.2008 N 748-137 "О предоставлении имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга или в муниципальной собственности в Санкт-Петербурге, субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.12.2008 N 1624 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О развитии малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2015 N 98 "О Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Санкт-Петербурга";

(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 июля 2015 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 29 июня 2015 года N 14-р. - См. предыдущую редакцию)

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге".

(Абзац дополнительно включен распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 27 мая 2016 года N 46-р)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Для предоставления государственной услуги заявитель подает в Комитет:

письменное заявление с указанием следующих сведений: полное наименование заявителя (для юридического лица), фамилия, имя и отчество (для индивидуального предпринимателя), ОГРН, местонахождение, а также средняя численность работников за предшествующий календарный год, выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета налога на добавленную стоимость и средняя численность работников и выручки от реализации товаров (работ, услуг) за 20_ год без учета налога на добавленную стоимость (примерный образец заявления указан в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление)).