Действующий

Об утверждении Положения об Управлении делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области и внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 30.05.2012 N 776/18 "Об Управлении делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области" (с изменениями на 30 августа 2023 года)

Общие положения

1. Управление делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - Управление делами) является государственным органом Московской области, осуществляющим обеспечение деятельности Губернатора Московской области, первого Вице-губернатора Московской области - Председателя Правительства Московской области, Вице-губернатора Московской области - руководителя Администрации Губернатора Московской области, Вице-губернаторов Московской области, первых заместителей и заместителей Председателя Правительства Московской области, заместителей Председателя Правительства Московской области - руководителей главных управлений Московской области, первых заместителей Председателя Правительства Московской области - министров Правительства Московской области, заместителей Председателя Правительства Московской области - министров Правительства Московской области, постоянного представителя Губернатора Московской области в Московской областной Думе, Уполномоченного по правам ребенка в Московской области, Управляющего делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, Правительства Московской области, Администрации Губернатора Московской области.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 августа 2021 года постановлением Правительства Московской области от 17 августа 2021 года N 688/27. - См. предыдущую редакцию)

1_1. Управление делами является уполномоченным органом по организации медицинского обслуживания лиц, замещающих государственные должности Московской области, и государственных гражданских служащих Московской области и членов их семей и организации страхования лиц, замещающих государственные должности Московской области, и государственных гражданских служащих Московской области на случай причинения вреда жизни и здоровью.

(Пункт 1_1 дополнительно включен постановлением Правительства Московской области от 8 октября 2015 года N 920/38)

1.2. Управление делами является уполномоченным органом, осуществляющим:

расчет размера единовременной субсидии на приобретение жилого помещения лицам, замещающим государственные должности Московской области, государственным гражданским служащим Московской области, проходящим государственную гражданскую службу Московской области в исполнительных органах Московской области, государственных органах Московской области (далее - субсидия);

(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 марта 2023 года постановлением Правительства Московской области от 16 марта 2023 года N 130-ПП. - См. предыдущую редакцию)

принятие заявления о перечислении субсидии;

издание правового акта о перечислении субсидии с указанием размера субсидии;

перечисление субсидии;

принятие выписок из Единого государственного реестра недвижимости в отношении приобретенного или построенного с использованием субсидии жилого помещения.

(Пункт 1.2 дополнительно включен постановлением Правительства Московской области от 2 апреля 2019 года N 189/11)

2. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, актами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, международными договорами Российской Федерации, настоящим Положением, иными правовыми актами.

3. Управление делами осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, центральными исполнительными органами Московской области, государственными органами Московской области и государственными учреждениями Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.

(Пункт  в редакции, введенной в действие с 18 марта 2023 года постановлением Правительства Московской области от 16 марта 2023 года N 130-ПП. - См. предыдущую редакцию)

4. Общее руководство деятельностью Управления делами осуществляется Вице-губернатором Московской области - руководителем Администрации Губернатора Московской области.

(Пункт  в редакции, введенной в действие с 18 марта 2023 года постановлением Правительства Московской области от 16 марта 2023 года N 130-ПП. - См. предыдущую редакцию)

5. Управление делами обладает правами юридического лица; имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с законодательством, печать с воспроизведением герба Московской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, личные неимущественные права и нести обязанности.

6. Финансирование деятельности Управления делами осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Московской области, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

7. Управление делами имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в собственности Московской области и предоставленное ему в оперативное управление.

8. Штатная численность Управления делами утверждается Правительством Московской области. Структура Управления делами утверждается Управляющим делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - Управляющий делами).

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 15 января 2019 года N 2/1 . - См. предыдущую редакцию)