2.1. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется посредством размещения информации на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.dszn.ru при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, с использованием средств телефонной связи; размещается в средствах массовой информации, на информационных стендах в помещениях Департамента и центра занятости, в раздаточных информационных материалах.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 мая 2016 года постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2016 года N 232-ПП; в редакции, введенной в действие с 7 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.1.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц должностные лица Департамента информируют о правилах исполнения государственной функции.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
2.1.2. Обращения о правилах исполнения государственной функции рассматриваются в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня получения обращения.
2.1.3. Информационные стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Департамента, размещаются при входе в в его помещения.
На информационных стендах в помещениях Департамента размещается следующая информация:
2.1.3.1. Месторасположение, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адрес официального сайта и электронной почты Департамента.
2.1.3.2. Краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде.
2.1.3.3. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции.
2.1.3.4. Порядок рассмотрения обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц.
2.1.3.5. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица при исполнении государственной функции.
2.1.4. На официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
2.1.4.1. О месторасположении, схема проезда, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адреса официального сайта и электронной почты.
2.1.4.2. Текст настоящего Регламента.
2.1.4.3. Утвержденный план проверок.
2.1.4.4. Перечень должностных лиц Департамента, уполномоченных на осуществление надзора и контроля.
2.1.4.5. О требованиях, проверяемых при исполнении функции, а также об организации и результатах проведения проверок.
2.1.4.6. Порядок рассмотрения обращений граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций.
2.1.4.7. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица при исполнении государственной функции.
2.1.4.8. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции.
2.2. Местонахождение Департамента и почтовый адрес для отправления обращений: 107078, Москва, ул.Новая Басманная, д.10, стр.1.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 мая 2016 года постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2016 года N 232-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.3. График работы Департамента:
- понедельник - четверг: 08.00-17.00 (обеденный перерыв 12.45-13.30);
(Дефис в редакции, введенной в действие с 29 мая 2016 года постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2016 года N 232-ПП. - См. предыдущую редакцию)
- пятница: 08.00-15.45 (обеденный перерыв 12.45-13.30);
(Дефис в редакции, введенной в действие с 29 мая 2016 года постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2016 года N 232-ПП. - См. предыдущую редакцию)